Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Спасибо, про серты не знала.
Про реквизиты счета- смутило то, что написали предоставить доказательства, что регистрация на меня (то есть на «Джамшута», условно)
В четверг выводил последний раз. Просто без вопросов указал: ФИО, БИК, счёт, название банка. Написал, что хочу получить деньги сюда. Заранее изменил ФИО в кабинете на свои. Деньги уже пришли. Они после общения в чате, через 1-3 часа пропадают. А в кабинете запись в разделе счёт, что отправлены клиенту переводом.
 
  • Like
Реакции: AnastasiyaZhu
В четверг выводил последний раз. Просто без вопросов указал: ФИО, БИК, счёт, название банка. Написал, что хочу получить деньги сюда. Заранее изменил ФИО в кабинете на свои. Деньги уже пришли. Они после общения в чате, через 1-3 часа пропадают. А в кабинете запись в разделе счёт, что отправлены клиенту переводом.
Спасибо! Попробую так
 
А вы наверное, гордитесь тем что пишете с ошибками? Это как раз показатель профи, да? По вопросу есть что сказать, или опять по кругу?
А вы кто-такой, чтобы вам кто-то тут что-то говорил????? Идите ... кругом.
 
А по Нури может надо разбираться не с Озоном, а с Нури? Акцию то Нури проводит, они раздают коды.

Не думаю. Акцию проводит именно Озон, т. к. именно он опубликовал правила, которые правда ни хрена не выполняются, и раздаёт промы. А производитель Нури просто счастлив и считает барыши. Его пыль вдруг стали разбирать мешками, как горячие пирожки)
 
В четверг выводил последний раз. Просто без вопросов указал: ФИО, БИК, счёт, название банка. Написал, что хочу получить деньги сюда. Заранее изменил ФИО в кабинете на свои. Деньги уже пришли. Они после общения в чате, через 1-3 часа пропадают. А в кабинете запись в разделе счёт, что отправлены клиенту переводом.

Мне раза 4 блокировали акки, когда я меняла псевдоним аккаунта на ФИО владельца карты, куда просила деньги вернуть.
Типа подозрение на взлом: взломали акк, тут же пригладили имя и вот деньги выводите.
Но после обращения с почты аккаунта таки всё переводили куда надо.
 
  • Like
Реакции: AnastasiyaZhu и samuilow47
Мне раза 4 блокировали акки, когда я меняла псевдоним аккаунта на ФИО владельца карты, куда просила деньги вернуть.
Типа подозрение на взлом: взломали акк, тут же пригладили имя и вот деньги выводите.
Но после обращения с почты аккаунта таки всё переводили куда надо.
Полезная информация. Но у меня не было такого. Может от суммы зависит. У меня больше 1000р. не было.
 
samuilow47, post: 2033379, member: 102252"]А вы кто-такой, чтобы вам кто-то тут что-то говорил????? Идите ... кругом.

А вы кто-такой, чтобы вам кто-то тут что-то говорил????? Идите ... кругом.

Своим другам указывай, куда им идти. Форум для чего? Для того, чтобы посылать подальше, вместо помощи и тыкать что не профи? Тогда вали сам в игнор. Обойдёмся без твоих мега полезных поучений.

На шоутипс давно уже, но такого дебилизма как здесь там не встречал. Одни профи, зато. Инфы ноль, зато гонору вагон.
 
Еще 3 раза была муть со старыми акками, у которых история по 50 заказов, всегда разные получатели.

Акк на псевдоним ФИО-0.

За всю историю заказов было 4 возврата товара разными получателями, деньги каждый раз по обращению и предоставлению реквизитов переводили на ФИО-1, ФИО-2, ФИО-3,ФИО-4.

И вот очередной раз возврат, деньги в лич.кабе.
Опять от лица Владельца Аккаунта ФИО-0 прошу перевести на реквизиты ФИО-5.

Мне в ответ "да-да" - и тупо копируют все реквизиты с последнего возврата , отправляя деньги ФИО-4.

И неделю пытаются меня убедить, что по заказу с возвратом и был плательщик ФИО-4, а на мои реквизиты чхать.
После 5 писем с просьбой не переломиться и посмотреть внутрь заказа, где плательщик даже другого пола, и ФИО там именно №5 - наконец исправились, и перевели деньги куда надо.

Как они получили обратно от ФИО-4 ошибочно переведенные средства не знаю.
 
  • Like
Реакции: VIS и AnastasiyaZhu
Своим другам указывай, куда им идти. Форум для чего? Для того, чтобы посылать подальше, вместо помощи и тыкать что не профи? Тогда вали сам в игнор. Обойдёмся без твоих мега полезных поучений.

На шоутипс давно уже, но такого дебилизма как здесь там не встречал. Одни профи, зато. Инфы ноль, зато гонору вагон.
Не приходило в голову, что как-то не так спрашиваете, раз никто не хочет Вам отвечать?
Ваш вопрос обсуждался в теме неоднократно - не умеете нормально общаться с людьми - учитесь читать и самостоятельно искать информацию.
 
Своим другам указывай, куда им идти. Форум для чего? Для того, чтобы посылать подальше, вместо помощи и тыкать что не профи? Тогда вали сам в игнор. Обойдёмся без твоих мега полезных поучений.

На шоутипс давно уже, но такого дебилизма как здесь там не встречал. Одни профи, зато. Инфы ноль, зато гонору вагон.
Я не писал, что я профи, это далее было в чужом комментарии. Я искренне ответил, а получил две претензии, по русскому языку и за дезинформацию. Так что я просто "озононуб". Вот и шлю вас читать по кругу форум и вникать. Но можете и не читать. Вдруг там много грамматических ошибок. И вам дурно станет. Кстати, я не переходил на "ты", уважаемый, грамотный хам.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Еще 3 раза была муть со старыми акками, у которых история по 50 заказов, всегда разные получатели.

Акк на псевдоним ФИО-0.

За всю историю заказов было 4 возврата товара разными получателями, деньги каждый раз по обращению и предоставлению реквизитов переводили на ФИО-1, ФИО-2, ФИО-3,ФИО-4.

И вот очередной раз возврат, деньги в лич.кабе.
Опять от лица Владельца Аккаунта ФИО-0 прошу перевести на реквизиты ФИО-5.

Мне в ответ "да-да" - и тупо копируют все реквизиты с последнего возврата , отправляя деньги ФИО-4.

И неделю пытаются меня убедить, что по заказу с возвратом и был плательщик ФИО-4, а на мои реквизиты чхать.
После 5 писем с просьбой не переломиться и посмотреть внутрь заказа, где плательщик даже другого пола, и ФИО там именно №5 - наконец исправились, и перевели деньги куда надо.

Как они получили обратно от ФИО-4 ошибочно переведенные средства не знаю.
Ну просто человеческий фактор и такое отношение. Ваш банк дал отмену перевода, если номер счёта и ФИО были разные, деньги и вернулись. Мой банк мне позвонил, сказал, что ФИО не мои. Я стал от озона письмо просить с коррекцией. Сначала вежливо, они тоже вежливо, но типо подумаем, решим и ни о чём.... На другой день, написал, что за каждый день задержки перевода мне денег, они будут по закону 1% мне платить. И письмо озон в Тинькофф сразу отправил с коррекцией фио, деньги вечером были у меня.
 
  • Like
Реакции: Геннадик и VIS
Мало того, что ошибки лепите в простых словах, так и ещё и дезинформируете. Ничего подобного!. Буквально вчера сделал заказ. Озон разделил его на 2 упаковки, НО отменить я могу только все вместе! Нет раздельной отмены. Поймите простую вещь, что Озон кладет в разные упаковки не потому, что это поедет с разных мест, а например, чтобы отделить продукты и бытовую химию из одного заказа.
Вам же написали, что если сразу же ПРИ ОФОРМЛЕНИИ показывает, что будут разные отправления, то все отменяется без проблем. Если вы заказываете например продукты + химию, а потом уже при сборке заказа ОЗОН делит его на разные отправления, то возможно это и влияет на то, что нет частичной отмены. Нужно делать заказ, чтобы сразу были разные отправления при оформлении. Например заказы из разных городов, но для Москвы возможно такое не подойдет, или заказы от разных партнеров.
 
  • Like
Реакции: say
Если служба поддержки составила запрос по поводу Нури и сказали, что свяжутся со мной. Куда они пришлют ответ? Личный кабинет как то разлогинился:sad: там 300 нуриков осталось
 
Видел там посты про фото пачек чая в чат :D
Это забавно, конечно, у меня тоже на одном аккаунте дало списать все 300 нуриков, а на другом больше 25% не дает.
Сейчас болтаю с техподдержкой, но процесс идет туго, как всегда. Кто с таким сталкивался, почему это может быть?
Где дало списать 300 баллов это наверное старый ак и более 3 выполненных заказов , именно выполненных, а где даёт 25% меньше трёх. У меня пока мнение одного оператора работает. Может ещё ограничение по сумме есть? Вот на одном старом аке 2 заказа, так не проходит, где ровно три всё прошло. Но тот, кто сказал про 3 выполненных заказа, не смог мне ткнуть в правила где это написано.
 
Ну что , всего готовы к 15 числу и банам?)))
 
  • Like
Реакции: homokir
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну просто человеческий фактор и такое отношение. Ваш банк дал отмену перевода, если номер счёта и ФИО были разные, деньги и вернулись. Мой банк мне позвонил, сказал, что ФИО не мои. Я стал от озона письмо просить с коррекцией. Сначала вежливо, они тоже вежливо, но типо подумаем, решим и ни о чём.... На другой день, написал, что за каждый день задержки перевода мне денег, они будут по закону 1% мне платить. И письмо озон в Тинькофф сразу отправил с коррекцией фио, деньги вечером были у меня.

Неееее , деньги то не возвращались, они благополучно были зачислены ФИО-4, т.к. реквизиты оператор полностью взяла из старого возврата.
А когда мой покупатель ФИО-5 ждал-ждал денег, не получил и стал беспокоиться - что сказал саппорт - "мы всё перевели, ваш банк гавно, ждите 30 дней". Мы затребовали платежку - а там вместо Сбер*Васе указано Тинькофф*Оле.
А Оля может и заметила левое поступление, а может и нет.
 
  • Like
Реакции: samuilow47
Если служба поддержки составила запрос по поводу Нури и сказали, что свяжутся со мной. Куда они пришлют ответ? Личный кабинет как то разлогинился:sad: там 300 нуриков осталось
Не свяжутся скорее всего. Мне написали, что свяжутся, попросила ответ на почту прислать, прошли сутки - а в ответ тишина....
 
Ну что , всего готовы к 15 числу и банам?)))
а баллы и баны раздают сразу после полуночи по мск или в течение дня 15 числа? В прошлом месяце как-то не следил за этим, так как не участвовал в менеджерской программе.
 
Если служба поддержки составила запрос по поводу Нури и сказали, что свяжутся со мной. Куда они пришлют ответ? Личный кабинет как то разлогинился:sad: там 300 нуриков осталось
Если общение было через чат, то и напишут в чат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.