Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пытаюсь номер отвязать от личного кабинета, в связи с утерей. Каждый раз отвечают разные операторы, такой бред несут . Последняя написала выслать скриншот проблемы, какой? Как я телефон потеряла:belay:

Я всегда пишу только через почту ( в чате сидят самые отмороженные).
Пишу на customerservice@ozon.ru .
Указываю ПОЛНЫЙ номер телефона, к которому по любой причине нет доступа.
Пишу вежливо. Здрасте-блабла-спасибо.
На след.день всегда отвязывают без каких либо тупых уточнений.

Если быстрее надо отвязать ( а у меня нет возможности звонить) - всё равно пишу на customerservice@ozon.ru , и тут же дублирую запрос в личку группы озон на фейсбук, прикладывая скриншот письма. Там реакция будет через 2 часа примерно.
 
А я не буду мелочёвкой плотно заниматься. Нури на 11 заказов есть. Вот их потрачу и всё. Надоело мне, это так можно бесконечно в озоне жить.
как вы их потратите если не дают их потратить.вот что мне ответили согласно условиям акции, если у вас ранее не было ни одного выполненного заказа, то вы можете оплатить баллами не более 25%.значит гдето правила измененные есть
 
А я не буду мелочёвкой плотно заниматься. Нури на 11 заказов есть. Вот их потрачу и всё. Надоело мне, это так можно бесконечно в озоне жить.
Да я тоже не собираюсь новый чай закупать - у меня тоже осталось на 10+ заказов. Его изведу, а потом уже всё.
 
не паникуйте.озон будет в глубокой попе если нури можно использовать после 3 заказов.
ПОТОМУЧТО- я заказываю мелочи по 3 рубля 3 раза-получаю их и делаю заказ по нурям-смотрите нагрузка возрастет в10 раз.
Уже сегодня я заказываю 3 посылки а дальше буду заказывать по12 только чтобы подготовит акки.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
да не подумал то озон о последствиях
Ну почему, новые аккаунты, арендованные на 20 минут номера и т.д. ... А теперь надо 1-3 дня ждать, чтобы эту мелочёвку получить, а потом четвёртый заказ за Нури сделать. Не каждый может себе позволить иметь большой оборот номеров и постоянный доступ к ним. Не спорю, энтузиасты будут, но не так массово уже. Да и отменять озон станет заказы на 5-15р. по причине, нр, что сумма заказа стала ниже минимальной. Кто им запретит.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
как вы их потратите если не дают их потратить.вот что мне ответили согласно условиям акции, если у вас ранее не было ни одного выполненного заказа, то вы можете оплатить баллами не более 25%.значит гдето правила измененные есть
Почитайте за 15 число тут, есть скриншот новых правил.
 
как вы их потратите если не дают их потратить.вот что мне ответили согласно условиям акции, если у вас ранее не было ни одного выполненного заказа, то вы можете оплатить баллами не более 25%.значит гдето правила измененные есть
Я сегодня уже заходила на сайт Нури, там правила не меняли. Возможно, стоит написать туда, спросить, почему правила такие, а из Озона ответ такой (что нужны ранее выполненные заказы).
 
Ну так озон это часто делает и делал, меняет правила, а потом выкладывает задним числом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
как вы их потратите если не дают их потратить.вот что мне ответили согласно условиям акции, если у вас ранее не было ни одного выполненного заказа, то вы можете оплатить баллами не более 25%.значит гдето правила измененные есть
Ну так я сделал уже по три заказа на 11 аккаунтах, получу их и потрачу Нури.
 
Я всегда пишу только через почту ( в чате сидят самые отмороженные).
Пишу на customerservice@ozon.ru .
Указываю ПОЛНЫЙ номер телефона, к которому по любой причине нет доступа.
Пишу вежливо. Здрасте-блабла-спасибо.
На след.день всегда отвязывают без каких либо тупых уточнений.

Если быстрее надо отвязать ( а у меня нет возможности звонить) - всё равно пишу на customerservice@ozon.ru , и тут же дублирую запрос в личку группы озон на фейсбук, прикладывая скриншот письма. Там реакция будет через 2 часа примерно.
Большое спасибо, попробую туда написать . А как с фейсбука писать, там же моя страница ,а личный кабинет условно на Васю пупкина?
 
Ну так озон это часто делает и делал, меняет правила, а потом выкладывает задним числом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну так я сделал уже по три заказа на 11 аккаунтах, получу их и потрачу Нури.
Но постоянно я так делать не буду.
 
Ну так озон это часто делает и делал, меняет правила, а потом выкладывает задним числом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну так я сделал уже по три заказа на 11 аккаунтах, получу их и потрачу Нури.
А как вы сохраняете доступ ко всем личным кабинетам? Ведь нужно получить заказы и потом с Нури заказать
 
прочитав пару последних страниц так и не понял, как люди собираются заказы оформлять на мелочи разные, если сумма заказа от 499руб. если писать про новорег и 3 новых заказа по 500... то в принципе Озону только в + )))

p.s. для меня "нуримания" к счастью закончилась, когда финт с книжками (прописями) прикрыли. всякие там отмены заказов частичные и прочее.. дичь уже как по мне.
но в своё время - да, чая попили...
 
Ну так озон это часто делает и делал, меняет правила, а потом выкладывает задним числом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну так я сделал уже по три заказа на 11 аккаунтах, получу их и потрачу Нури.
Ну что-то они не торопятся вроде в этот раз правила обновлять. Если до среды не обновят, будет совсем подозрительно, имхо.
 
прочитав пару последних страниц так и не понял, как люди собираются заказы оформлять на мелочи разные, если сумма заказа от 499руб. если писать про новорег и 3 новых заказа по 500... то в принципе Озону только в + )))

p.s. для меня "нуримания" к счастью закончилась, когда финт с книжками (прописями) прикрыли. всякие там отмены заказов частичные и прочее.. дичь уже как по мне.
но в своё время - да, чая попили...
Также как и раньше делали, что сумма была около 300р., чтобы её полностью Нури покрыли, а не 499р.
 
  • Like
Реакции: Novoros98
прочитав пару последних страниц так и не понял, как люди собираются заказы оформлять на мелочи разные, если сумма заказа от 499руб. если писать про новорег и 3 новых заказа по 500... то в принципе Озону только в + )))
так же как и с нурями заказывали, в заказе 2 вещи, одна за 10р, вторая за 490, от второй отказываемся, и так 3 раза...но имхо это гемор, хотя если автоматизировать.... но лично для меня теперь нури приятное дополнение к основным заказам, последовательность такая: рефка, 2 серта, секрет, 1 серт, нури, заказ на нури, основной заказ...
 
  • Like
Реакции: Novoros98 и samuilow47
так же как и с нурями заказывали, в заказе 2 вещи, одна за 10р, вторая за 490, от второй отказываемся, и так 3 раза...но имхо это гемор, хотя если автоматизировать.... но лично для меня теперь нури приятное дополнение к основным заказам, последовательность такая: рефка, 2 серта, секрет, 1 серт, нури, заказ на нури, основной заказ...
Жаль, что менеджеру по рефке за серты не придёт наверное. Да и сертов много не надо.
 
Большое спасибо, попробую туда написать . А как с фейсбука писать, там же моя страница ,а личный кабинет условно на Васю пупкина?

Если вы пользуетесь разовыми номерами - то для вас не проблема сляпать второй аккаунт для фейсбук.
Я пишу с пары фейковых аккаунтов второй год, пишу про разные акки. И пока никто именно их на заблокировал. Может просто везёт.
 
Жаль, что менеджеру по рефке за серты не придёт наверное. Да и сертов много не надо.
ну серты чисто для нуриков, потом на основном заказе их трачу, ну и основной подбиваю под манагерские 2500...
 
Пытаюсь номер отвязать от личного кабинета, в связи с утерей. Каждый раз отвечают разные операторы, такой бред несут . Последняя написала выслать скриншот проблемы, какой? Как я телефон потеряла
Если это все происходит в рамках одной заявки, начните разговор сначала - напишите заново. Поддержка туповата и если одного оператора повело не в ту сторону (просят скрины, могут только привязать другой номер и т.д.), то все последующие операторы читая переписку только усугубляют ситуацию. Проще начать заново и отвязать после одного-двух сообщений, чем что-то им объяснить.
 
  • Like
Реакции: VIS и светуля
Если это все происходит в рамках одной заявки, начните разговор сначала - напишите заново. Поддержка туповата и если одного оператора повело не в ту сторону (просят скрины, могут только привязать другой номер и т.д.), то все последующие операторы читая переписку только усугубляют ситуацию. Проще начать заново и отвязать после одного-двух сообщений, чем что-то им объяснить.
Да уже пробовала, еще хуже. Попробую на другую почту написать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.