Раздача купонов и ключей для Steam 2020

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
За то же, за что РПГ - прокачался - всех победил. Только сохраниться в любой момент не можешь - находишься в постоянном "напряжении" :rolleyes:
Вот ты сравнил жалкие рогалики с RPG :jackie: - сравни айзека с первым или вторым фолычем и расскажи потом разницу между однообразной гриндилкой и игрой с СЮЖЕТОМ. Я уже не говорю о BG, NN, ID, PT, TES - как у тебя вообще язык повернулся это сравнивать!!! :stare:
 
Определение рогалика я процитировал выше. Это поджанр РПГ :6:
С этим я не спорю - элементы RPG где только не используются, но это как современную винтовку с первобытным луком сравнивать - и то и то оружие, и тем и тем можно убить на расстоянии, вот только разница настолько огромная по большинству характеристик, что их с трудом можно в одну категорию отнести. :6:
 
  • Like
Реакции: Гвард и kostet624
С этим я не спорю - элементы RPG где только не используются
Ты путаешь понятия. Изначально рогалик = РПГ. А уже реализация зависит от разработчика. Большинство рогаликов - это индюшатина, поэтому, видимо, у тебя такое отношение к ним.
 
Кот, а Кот, вот объясни недалёкому, за что людям нравятся рогалики? Ведь по сути вся суть (экий каламбур) в повторении одних и тех же действий, в надежде на то, что результат будет иным.:) *Это не Ваас сказал, если что*.:)
Одна жизнь, постоянное напряжение, ставка - все или ничего. Никаких сохранений, никаких повторений, все уникально. Проебанную возможность не вернуть, это всегда уникальный эспириенс.
А засчет разнообразия огромного, в том же айзеке геймплей может так кардинально меняться, что не всегда можно даже понять, что это одна игра. В общем-то, уникальный опыт.
Ну и постоянный челенж - игра как бы берет тебя на слабо, постоянно подталкивая попробовать её пройти. Раз за разом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот ты сравнил жалкие рогалики с RPG :jackie: - сравни айзека с первым или вторым фолычем и расскажи потом разницу между однообразной гриндилкой и игрой с СЮЖЕТОМ. Я уже не говорю о BG, NN, ID, PT, TES - как у тебя вообще язык повернулся это сравнивать!!! :stare:
Эм, у айзека, ты может удивишься, есть сюжет и лор, и он весьма не плохой. Да-да, вопрос только в том, что в чтобы его увидеть, ты заебешься проходить игру.
А в Hades вообще сюжет крутой, плюс персонажи очень не плохо проработав, и подача даже есть, через диалоги, описания и прочее. Но проблема та же - заебешься проходить.
 
Блин, интересные у вас тут обсуждения начались. Я бы поучаствовал, жаль уже спать иду. Всем спокойной ночи ;)
 
  • Like
Реакции: Гвард
Играл кто в Enter the Gungeon ?
Как оно, относительно айзека и прочих рогаликов? (люблю рогалики просто, думаю вот, не взять ли еще один пока скидка-с)
Опа, его же в гоге раздавали. Неужели и он на что-то сгодится?
 
Кот, а Кот, вот объясни недалёкому, за что людям нравятся рогалики? Ведь по сути вся суть (экий каламбур) в повторении одних и тех же действий, в надежде на то, что результат будет иным.:) *Это не Ваас сказал, если что*.:)
Вот ты сравнил жалкие рогалики с RPG :jackie: - сравни айзека с первым или вторым фолычем и расскажи потом разницу между однообразной гриндилкой и игрой с СЮЖЕТОМ. Я уже не говорю о BG, NN, ID, PT, TES - как у тебя вообще язык повернулся это сравнивать!!! :stare:
Интерес в рогаликах строится приблизительно на том же, на чём он строится и в героях при игре на случайной карте, и во всей серии игр цивилизация, майнкрафте, копательных платформерах, часто пиксельного типа, и вообще много где, даже карточные игры этим грешат. И сетевые проекты, вроде Л4Д2 или того же овервотча туда же относятся. Никто же про сетевые игры не говорит, что это повторение одного и того же, правильно? Хотя стоило бы...
Суть всех геймплейно-ориентированных игр - это генерация уникальных игровых ситуаций по знакомым механикам. Тут как бы надо помнить, что люди в принципе играют только ради двух вещей - ради сюжета, и ради геймплея. Всё остальное в целом вторично. Вот та же цива не даёт никакого особого сюжета при прохождении, зато предлагает большое разнообразие геймплея, уникальность игровой карты в каждой партии (в пределах возможностей генератора), плюс много вариаций при игре за разные нации.
Вот и рогалики предлагают прежде всего геймплей. Сюжет там может быть только ради конечной цели чего-то достигнуть.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Отсюда, кстати, выплывает основная причина заблаговременной обречённости концепции игр-сервисов. Они предлагают слишком мало разнообразия в геймплее, и практически не дают интересного сюжета, так как над обоими направлениями надо запариваться и вкладываться в их проработку, а саму концепцию сервисов придумали именно для того, чтобы ни тем ни другим не заниматься. Всё оставляется на потом, типа, если взлетит, то будем развивать, а пока нате вам ивенты. Ивенты не вносят разнообразие в геймплей, так как для этого надо переписывать полигры, и над сюжетом для них не запариваются, а бывает, что просто генерируют задания на основе существующих игровых механик.
В итоге, игра на старте не имеет глубокого геймплея или хорошего сюжета, чтобы увлечь игрока надолго, а ивенты, за время которых этот вопрос якобы должны решать, лишь усугубляют ситуацию. Сами разрабы в случае первичного успеха игры забивают на развитие геймплея и добавление сюжета, потому что и так хавают, а в случае провала, забивают потому, что какой смысл это развивать, если оно не взлетело. Как результат - имеем замкнутый круг, первопричиной которого является сама концепция игры-сервиса и цели, которые преследовали при её создании.
 
Последнее редактирование:
274px-GTAV_Official_Cover_Art.jpg

Бонус в размере 1 000 000 GTA $
Если вы не привыкли горбатиться во имя общей цели, вот вам другой стимул: всех, кто войдет в GTA Online в любой день от текущей даты до 18 ноября, ждет бонус в размере 1 000 000 GTA $.

Получить эту сумму в 1 млн. GTA $ можно будет, зайдя в игру в период с 19 по 25 ноября: как раз пополните свой банковский счет перед праздничным сезоном.
 
наверное мало у кого есть основная игра, так как вышла она вчера, но мало ли у кого есть бесплатно можно добавить это длс
 
  • Like
Реакции: San_Junipero и Aon
Посмею ответить за двоих. GTA 5 , но это жирно :D

И опять же, если через стим ты собрался дарить, но некоторые из Украины.
Гта ведь годная игра, что за нее жалеть? Проведешь ты там не один десяток часов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.