Посоветуйте способ заработка в интернете без вложений

artemus

Опытный
Дней с нами
3.280
Розыгрыши
0
Сообщения
263
Репутация
10
Реакции
108
Я школьник,мне 13 лет.Хочу зарабатывать в интернете.Посоветуйте годный способ заработка.Пассивные способы приветствуются!:)
 
Копирайтинг, рерайтинг

На другое ты не годен, уж извиняй
ну можешь еще на родителей своих кредитов понабрать с сервисах онлайн-займа
я пошутил, не вздумай
 
В каких областях и сферах деятельности у тебя имеются знания?
 
В каких областях и сферах деятельности у тебя имеются знания?
Знаю на начальном уровне фотошоп и sony vegas(Умею делать превью и простенькие шапки и немного монтировать)
 
Ну что есть идеи?
 
Если железо норм, то можешь эфир майнить
Нет железо очень плохое + майнинг это долго и тратиться много електричества и нужно еще его поменять на деньги
 
Знаю на начальном уровне фотошоп и sony vegas(Умею делать превью и простенькие шапки и немного монтировать)
Я на 100% ожидал данный ответ, нет бы заняться допустим сетевым маркетингом и активно развиваться в этой области, нужно учиться делать прувьюшки и прочее Говно...вот тебе и наглядный пример того, чем можно заняться в 21 веке школьнику. Почитай маленько про это, потом как этим зарабатывают и развивай свои знания, потом спасибо скажешь.
 
  • Like
Реакции: ImRealBrutal
Буксы и спам, вот всё что ты пока можешь
 
Я на 100% ожидал данный ответ, нет бы заняться допустим сетевым маркетингом и активно развиваться в этой области, нужно учиться делать прувьюшки и прочее Говно...вот тебе и наглядный пример того, чем можно заняться в 21 веке школьнику. Почитай маленько про это, потом как этим зарабатывают и развивай свои знания, потом спасибо скажешь.
Да знаю я как заработать на превьюшках и интро но сначала нужно прорекламировать себя а на это нужны деньги
 
Бож, либо толстый троллинг, либо ты игнорируешь самые легкие и доступные для тебя способы в угоду кнопки бабло
 
  • Like
Реакции: `Rambebool