Яндекс маркет не списывает баллы.

Здравствуйте! Если баллы кешбэка не списываются, перезапустите и обновите приложение на устройстве или очистите кэш в браузере затем, авторизуйтесь заново.

Если проблема сохраняется, то нужны скриншоты:
скриншот, где видно под каким логином авторизованы;
скриншот версии используемого приложения/браузера;
скриншот ошибки.

Мы будем ждать вас в личных сообщениях: https://vk.com/yandex.market, facebook.com/yandex.market/ или https://twitter.com/yandexmarket или здесь в личных сообщениях.

Хорошего дня!
Да я уже отправлял и скрины уже. Ответили, что в течении 4 дней свяжутся. Но распродажа то начнётся у вас через 14 часов уже. Ну и проблема эта у всех. А я захожу с абсолютно нового браузера и ошибка та же, баллы не списываются на моменте оплаты.
 
Да я уже отправлял и скрины уже. Ответили, что в течении 4 дней свяжутся. Но распродажа то начнётся у вас через 14 часов уже. Ну и проблема эта у всех. А я захожу с абсолютно нового браузера и ошибка та же, баллы не списываются на моменте оплаты.
Это обидно! Напишите нам, пожалуйста,в личные сообщения по ссылкам выше: всё проверим и найдём решение.
 
а. вижу тут таких полно. у меня тоже баллы не хотят списываться.
в процессе оформления заказа они применяются и цена снижается, но как только переходишь к оплате цена становится изначальной.
поддержка привычно отписывается о том что "мы передали специалистам...."
 
Это обидно! Напишите нам, пожалуйста,в личные сообщения по ссылкам выше: всё проверим и найдём решение.
А вот это и вся распродажа ваша грандиозная? :oops: https://pokupki.market.yandex.ru/special/plus-sale?ym1
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я просто оставлю это тут с вашей невероятной распродажи. Называется, найдите несколько отличий. 78 позиций товара, которые участвуют в распродаже. Мне даже не лень было посчитать их.

ПыСы... Мышка оказывается не участвует в распродаже, нет надписи Цена с Плюсом, но сути не меняет.
Мышьь.png


Мышь.png
 
Последнее редактирование:
А вот это и вся распродажа ваша грандиозная? :oops: https://pokupki.market.yandex.ru/special/plus-sale?ym1
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я просто оставлю это тут с вашей невероятной распродажи. Называется, найдите несколько отличий. 78 позиций товара, которые участвуют в распродаже. Мне даже не лень было посчитать их.

ПыСы... Мышка оказывается не участвует в распродаже, нет надписи Цена с Плюсом, но сути не меняет.
Посмотреть вложение 311240

Посмотреть вложение 311241

Скидка появилась, но да, в ДНС она все еще дешевле)
Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
 
Последнее редактирование:
Какая то херня, уже второй день не могу оформить заказ со списанием баллов. При оформлении заказа они применяются, а при переходе на оплату, ценник становится без применённых баллов. Это баг у них? К распродаже готовятся к своей на 7 число? Пробую разные браузера, приложение на телефоне, одна и та же херня. Уже затрахался, вылавливаю товар по нормальной цене, но с оплатой шляпа полная.
Уже попробовал на разных товарах с применённой их скидкой и ни хрена. Будет прикольно, если на их распродажу не будут применяться баллы.
позвони в тех. поддержку там больше шансов что подскажут чем на мипеде. 88002342712телефон интернет магазина Яндекс Маркет
 
А вот это и вся распродажа ваша грандиозная? :oops: https://pokupki.market.yandex.ru/special/plus-sale?ym1
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я просто оставлю это тут с вашей невероятной распродажи. Называется, найдите несколько отличий. 78 позиций товара, которые участвуют в распродаже. Мне даже не лень было посчитать их.

ПыСы... Мышка оказывается не участвует в распродаже, нет надписи Цена с Плюсом, но сути не меняет.
Посмотреть вложение 311240

Посмотреть вложение 311241
Доброе утро!

На торговых площадках часто встречаются разные цены на одни и те же позиции, поскольку их устанавливает продавец. При этом у нас можно выбрать другой товар этой же категории по характеристикам или воспользоваться другими акциями, чтобы покупка была выгоднее. Количество товаров со скидками ограничено и быстро уменьшается для каждого акционного набора.

Список всех предложений по ссылке https://pokupki.market.yandex.ru/deals?mstat_empty_search=1

Хорошего вам дня и приятных приобретений!
 
Доброе утро!

На торговых площадках часто встречаются разные цены на одни и те же позиции, поскольку их устанавливает продавец. При этом у нас можно выбрать другой товар этой же категории по характеристикам или воспользоваться другими акциями, чтобы покупка была выгоднее. Количество товаров со скидками ограничено и быстро уменьшается для каждого акционного набора.

Список всех предложений по ссылке https://pokupki.market.yandex.ru/deals?mstat_empty_search=1

Хорошего вам дня и приятных приобретений!
Ой, здрасте, а че это мы тут делаем? Обузеров чекаем? Или косяки прогачей исправляете? Ну молодцы, исправляйте


Screenshot_20210607_085704_ru.beru.android.jpg


Только почему-то за это просят 439р, наверное, на мерс гендиру не хватает, с миру по нитке, так сказать
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ой, здрасте, а че это мы тут делаем? Обузеров чекаем? Или косяки прогачей исправляете? Ну молодцы, исправляйте


Screenshot_20210607_085704_ru.beru.android.jpg


Только почему-то за это просят 439р, наверное, на мерс гендиру не хватает, с миру по нитке, так сказать
А я знаю, что надо делать: надо создать одну темОчку на vc.ru, как это было с ботом с наебаллами и уже там рассказать, какие же негодяи в яндекс муркете. Также не забыть сказать, что некоторых старых пользователь, которые почту 5+ лет юзают, опрокидывают на картОчки с плюсами. Вот тогда они может и зашевелятся.

Ах да, нужно не забыть добавить слова по типу "мошенники, обман", дабы умные поисковые системы знали, с чем ассоциировать "Яндекс Маркет" и "Яндекс Плюс".

Ах да х2: спасибо маркету за охуенные уши без левого уха, за которые я отдал бы 500р. Китайские наушники из фп и то лучше
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Здравствуйте! Если баллы кешбэка не списываются, перезапустите и обновите приложение на устройстве или очистите кэш в браузере затем, авторизуйтесь заново.

Если проблема сохраняется, то нужны скриншоты:
скриншот, где видно под каким логином авторизованы;
скриншот версии используемого приложения/браузера;
скриншот ошибки.

Мы будем ждать вас в личных сообщениях: https://vk.com/yandex.market, facebook.com/yandex.market/ или https://twitter.com/yandexmarket или здесь в личных сообщениях.

Хорошего дня!
Скриншот ошибки? А то что съемка скриншотов на том экране запрешена никого не ебет?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
--Ссылка удалена--
---------Двойное сообщение соединено: ---------
@BlackCat кскскс. Какое твое мнение на этот счет?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Screenshot_20210607_113244_ru.beru.android.jpg Screenshot_20210607_113303_ru.beru.android.jpg Screenshot_20210607_112836_ru.beru.android.jpg
Круто, теперь эта контора наебал присвоила себе мои наебаллы
 
Последнее редактирование:
позвони в тех. поддержку там больше шансов что подскажут чем на мипеде. 88002342712телефон интернет магазина Яндекс Маркет
Да норм всё, как и выше писали, на проверке 3д секюри, надо код с телефона подтверждающий ввести, сумма пишется правильная, видимо баг такой у них. Заказ сделал ночью и оплатил, баллы применились.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Доброе утро!

На торговых площадках часто встречаются разные цены на одни и те же позиции, поскольку их устанавливает продавец. При этом у нас можно выбрать другой товар этой же категории по характеристикам или воспользоваться другими акциями, чтобы покупка была выгоднее. Количество товаров со скидками ограничено и быстро уменьшается для каждого акционного набора.

Список всех предложений по ссылке https://pokupki.market.yandex.ru/deals?mstat_empty_search=1

Хорошего вам дня и приятных приобретений!
Так продавцом Яндекс маркет там указан, ни кто то другой)). Ну да ладно, что мне нужно было заказать по хорошей цене, я купил у вас)).
П.С. Если честно, пока меня Яндекс маркет радует во всём. И баллов подкидывает, которые можно списать 99%, в отличии от других площадок, где либо 25, 50, или 75% списать можно. И доставка не подводила не разу, день в день доставляют стабильно.
 
Последнее редактирование:
Да норм всё, как и выше писали, на проверке 3д секюри, надо код с телефона подтверждающий ввести, сумма пишется правильная, видимо баг такой у них. Заказ сделал ночью и оплатил, баллы применились.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Так продавцом Яндекс маркет там указан, ни кто то другой)). Ну да ладно, что мне нужно было заказать по хорошей цене, я купил у вас)).
Что правда? Только вот у меня синяя грустная пиздюлина вылазИет в этот момент
 
Что правда? Только вот у меня синяя грустная пиздюлина вылазИет в этот момент
Да норм всё. Была карта привязана к акку и оплата проходила без подтверждения кодом из смс. Карту отвязал и как раз сработала 3д секюри, нажимаешь оплатить и выскакивает окно с подтверждением через смс, а там написана сумма, которая спишется.
 
Да норм всё, как и выше писали, на проверке 3д секюри, надо код с телефона подтверждающий ввести, сумма пишется правильная, видимо баг такой у них. Заказ сделал ночью и оплатил, баллы применились.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Так продавцом Яндекс маркет там указан, ни кто то другой)). Ну да ладно, что мне нужно было заказать по хорошей цене, я купил у вас)).
П.С. Если честно, пока меня Яндекс маркет радует во всём. И баллов подкидывает, которые можно списать 99%, в отличии от других площадок, где либо 25, 50, или 75% списать можно. И доставка не подводила не разу, день в день доставляют стабильно.
это хорошо. Не объяснили в чем проблема у них была? просто интересно
 
это хорошо. Не объяснили в чем проблема у них была? просто интересно
Не, ответа не было ещё от них по емайлу. Да и собственно пофиг, жалко единственное, что когда на летишопс был кешбек повышенный, из за их этого косяка не оплатил, а он действовал только на 3 товара, а я несколько раз и пытался оформить заказ, но баллы не списывались и я закрывал страницу. Поэтому вместо 500 рубликов от лети, кеш был только 100 рубликов за заказ сегодня. Если бы ещё и яндекс маркет написал тут, что компенсируем типа вам как извинительными 400 баллов за наш косяк такой, было бы вообще шикарно))).
 
Покажите как выглядит статус заказа на меркете после того, как его забрал?
Я прост забрал заказ, но стаус не поменялся, карточка тоже не активировалась
Поддержка сказала заявку сделали, все разрулим, но, есть подозрение, что это косяк того, кто заказ выдавал на маркете
1623059945562.png

*Раньше на яндексе ничего не брал
 
Покажите как выглядит статус заказа на меркете после того, как его забрал?
Я прост забрал заказ, но стаус не поменялся, карточка тоже не активировалась
Поддержка сказала заявку сделали, все разрулим, но, есть подозрение, что это косяк того, кто заказ выдавал на маркете
Посмотреть вложение 311330
*Раньше на яндексе ничего не брал
Всё норм, я заказывал недавно аккумы самовывозом из ПВЗ, так вот, забрал заказ, а статус висел такой же ещё дня 3, потом поменялся.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Хотя до этого статус менялся сразу.
 
Покажите как выглядит статус заказа на меркете после того, как его забрал?
Я прост забрал заказ, но стаус не поменялся, карточка тоже не активировалась
Поддержка сказала заявку сделали, все разрулим, но, есть подозрение, что это косяк того, кто заказ выдавал на маркете
Посмотреть вложение 311330
*Раньше на яндексе ничего не брал
Screenshot_20210607_130319_ru.beru.android.jpg "Уже у вас"
 
Всё норм, я заказывал недавно аккумы самовывозом из ПВЗ, так вот, забрал заказ, а статус висел такой же ещё дня 3, потом поменялся.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Хотя до этого статус менялся сразу.
Прост у мня из-за этого я так понимаю карточка не подтверждается. Поддержка конечно сказала что все разрулит, но доверия им мало
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ясненько, значит будем ждать
 
У меня тоже такое было, но с карты списалась сумма с баллами

Так что это баг отображения, плати просто с карты, где нужная сумма без превышения
 
Не, ответа не было ещё от них по емайлу. Да и собственно пофиг, жалко единственное, что когда на летишопс был кешбек повышенный, из за их этого косяка не оплатил, а он действовал только на 3 товара, а я несколько раз и пытался оформить заказ, но баллы не списывались и я закрывал страницу. Поэтому вместо 500 рубликов от лети, кеш был только 100 рубликов за заказ сегодня. Если бы ещё и яндекс маркет написал тут, что компенсируем типа вам как извинительными 400 баллов за наш косяк такой, было бы вообще шикарно))).
хорошо хоть что то дали за ошибку