Яндекс маркет не списывает баллы.

У меня тоже такое было, но с карты списалась сумма с баллами

Так что это баг отображения, плати просто с карты, где нужная сумма без превышения
Как вариант, можно поставить лимит на карте на покупки ровно ту сумму, которая должна списаться и оплатить. Кто то писал, что один раз баллы не учлись.
 
Ахахаха, пойду нытикам пуканы поджигать :7:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Прикалывают такие темы, когда ноют, орут, что всё, отказываюсь, к вам ни ногой, а как чуть какая то халява, сразу ломятся со всех акков получить её. Ну и если потом обломили с этой халявой, снова ныть начинают, прощайте, расстаюсь с вами и так по кругу. :7:
 
Последнее редактирование:
Да, после абузов, смешно читать комменты некоторых персонажей.
Из покупки Плюса, раздувают целую проблему, а ей цена один рубль.))
Да по факту же, не один маркетплейс не принуждает делать покупки у них, не нравится, иди покупай у других. Но нет же, дайте им скидку 50% и желательно пожизненную. Типичная школота ссаная.
 
Да по факту же, не один маркетплейс не принуждает делать покупки у них, не нравится, иди покупай у других. Но нет же, дайте им скидку 50% и желательно пожизненную. Типичная школота ссаная.
Согласен, хули сидеть, и гавно перетирать в каждой теме, на vc.ru.
Не нравится, конкурентов много.
Но ЯМ тоже красавцы, в той теме, ни разу не спалились.))
 
Согласен, хули сидеть, и гавно перетирать в каждой теме, на vc.ru.
Не нравится, конкурентов много.
Но ЯМ тоже красавцы, в той теме, ни разу не спалились.))
Я бы на месте ркн, заблочил бы вообще эту помойку vc. Там мат на мате, представителей кроют матом по полной, чуть ли не по мамке проходятся.
 
Ой, здрасте, а че это мы тут делаем? Обузеров чекаем? Или косяки прогачей исправляете? Ну молодцы, исправляйте


Посмотреть вложение 311270


Только почему-то за это просят 439р, наверное, на мерс гендиру не хватает, с миру по нитке, так сказать
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А я знаю, что надо делать: надо создать одну темОчку на vc.ru, как это было с ботом с наебаллами и уже там рассказать, какие же негодяи в яндекс муркете. Также не забыть сказать, что некоторых старых пользователь, которые почту 5+ лет юзают, опрокидывают на картОчки с плюсами. Вот тогда они может и зашевелятся.

Ах да, нужно не забыть добавить слова по типу "мошенники, обман", дабы умные поисковые системы знали, с чем ассоциировать "Яндекс Маркет" и "Яндекс Плюс".

Ах да х2: спасибо маркету за охуенные уши без левого уха, за которые я отдал бы 500р. Китайские наушники из фп и то лучше
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Скриншот ошибки? А то что съемка скриншотов на том экране запрешена никого не ебет?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
--Ссылка удалена--
---------Двойное сообщение соединено: ---------
@BlackCat кскскс. Какое твое мнение на этот счет?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Посмотреть вложение 311306Посмотреть вложение 311307Посмотреть вложение 311308
Круто, теперь эта контора наебал присвоила себе мои наебаллы
Здравствуйте! Давайте по порядку.

В заказе 49708812 деньгами было уже оплачено 39 ₽, остальное баллами. Платить что-либо дополнительно не требовалось.

Если наушники пришли вам в неполной комплектации, пришлите нам номер заказа в личные сообщения одной из наших официальных групп https://vk.com/yandex.market, facebook.com/yandex.market/ или https://twitter.com/yandexmarket. Постить эту информацию или какие-либо скриншоты публично нет необходимости. Ждём вас в личке.

А вот по поводу баллов лучше обратиться к нашим коллегам по ссылке https://yandex.ru/support/plus-ru/troubleshooting.html

Хорошего вам дня!
 
Здравствуйте! Давайте по порядку.

В заказе 49708812 деньгами было уже оплачено 39 ₽, остальное баллами. Платить что-либо дополнительно не требовалось.

Если наушники пришли вам в неполной комплектации, пришлите нам номер заказа в личные сообщения одной из наших официальных групп https://vk.com/yandex.market, facebook.com/yandex.market/ или https://twitter.com/yandexmarket. Постить эту информацию или какие-либо скриншоты публично нет необходимости. Ждём вас в личке.

А вот по поводу баллов лучше обратиться к нашим коллегам по ссылке https://yandex.ru/support/plus-ru/troubleshooting.html

Хорошего вам дня!
Отвечать уже тогда, когда заказ был получен и почти использован, крууутоооо
 
Да норм всё, как и выше писали, на проверке 3д секюри, надо код с телефона подтверждающий ввести, сумма пишется правильная, видимо баг такой у них. Заказ сделал ночью и оплатил, баллы применились.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Так продавцом Яндекс маркет там указан, ни кто то другой)). Ну да ладно, что мне нужно было заказать по хорошей цене, я купил у вас)).
П.С. Если честно, пока меня Яндекс маркет радует во всём. И баллов подкидывает, которые можно списать 99%, в отличии от других площадок, где либо 25, 50, или 75% списать можно. И доставка не подводила не разу, день в день доставляют стабильно.
Здравствуйте!

Спасибо за добрые слова! Будем и дальше стараться для вас, а ошибки проработаем.

Хорошего вам дня!
 
Здравствуйте! Давайте по порядку.

В заказе 49708812 деньгами было уже оплачено 39 ₽, остальное баллами. Платить что-либо дополнительно не требовалось.

Если наушники пришли вам в неполной комплектации, пришлите нам номер заказа в личные сообщения одной из наших официальных групп https://vk.com/yandex.market, facebook.com/yandex.market/ или https://twitter.com/yandexmarket. Постить эту информацию или какие-либо скриншоты публично нет необходимости. Ждём вас в личке.

А вот по поводу баллов лучше обратиться к нашим коллегам по ссылке https://yandex.ru/support/plus-ru/troubleshooting.html

Хорошего вам дня!
Screenshot_20210611_153213_com.vkontakte.android.jpg Screenshot_20210611_153103_ru.beru.android.jpg
*Обращаюсь через неделю*:
Ой, вы можете обратиться в сервисный центр, вот адрес, мы решили ваш вопрос
*Обращаюсь через 3 недели*:
А фсе, а надо было раньше, теперь идите в сц брак подтверждать



Красота-то какая, а




И тут уже дело не в самом браке, а в решении проблемы, что, оказывается, если бы я написал в течение двух недель(что, в принципе, я и сделал), могли бы быть другие варианты решения проблемы, а теперь этих самых других вариантов уже нет
 
Посмотреть вложение 312630Посмотреть вложение 312631
*Обращаюсь через неделю*:
Ой, вы можете обратиться в сервисный центр, вот адрес, мы решили ваш вопрос
*Обращаюсь через 3 недели*:
А фсе, а надо было раньше, теперь идите в сц брак подтверждать



Красота-то какая, а




И тут уже дело не в самом браке, а в решении проблемы, что, оказывается, если бы я написал в течение двух недель(что, в принципе, я и сделал), могли бы быть другие варианты решения проблемы, а теперь этих самых других вариантов уже нет
Дело в том, что Яндекс.Маркет - это маркетплейс, на котором размещают свои товары различные продавцы. По условиям использования Яндекс.Маркет, после 14 дней с момента получения товара (не считая дня получения) возврат проводится непосредственно продавцу. Условия полностью соответствуют законодательству РФ. Поэтому вернуть товар к нам, к сожалению, не получится.

Информация о продавце товара указывается на карточке товара перед добавлением его в корзину, в личном кабинете после оформления заказа, а ещё в документе, который подтверждает факт покупки. Его мы отправили вам на Email после получения заказа.

Нам важно слышать вас. Если вариант, который предложили изначально, показался неудобным, были рады предложить другой. Ответа не было, поэтому посчитали, что проблема уже решена.

Если в процессе возврата поставщику возникли трудности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одной из наших официальных групп https://vk.com/yandex.market, facebook.com/yandex.market/ или https://twitter.com/yandexmarket
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спасибо! И вам так же!
Спасибо!