Dr_utorrent
Участник
Днём ещё работало, сейчас друг пытался ввести промокод и написало "Неверный код сертификата. Проверьте и введите снова.", а так неплохо, можно покушать бесплатно)
не работало днем. ну точнее система то пропускала, но потом раздавался звонок и на той стороне вежливый голос говорил, что над заплатить и вручную менял заказ на "неоплаченный"Днём ещё работало
то, что под хайдом, давно не актуально, они вручную меняют стоимость заказа и просят оплатить.Прислали смску сегодня.
Напоминаем, что 1000 Р со счета сгорит через 5 дней. Дарим дополнительную скидку 500Р на ВСЕ линейки питания.
Дайте личный, а то сгорят жеж бонусы
завтраки в Москве были с доплатой 400, в Питере 200. по 0 наборы привезли и Питеру, и Москве, но только первые заказы, за какие-то определенные часы.Так вроде у многих с самого начала это было неактуально?
Почитал тему, так и не понял. Питерцам привозили за 0р, а москвичей просили отплатить?
Отвечай с ходу, предлагай им вернуть баллы, которые они у тебя спиздили, профит +1000 баллов )) Они там запутались пиздец, на мой вопрос почему не сработала скидка реферала +1500, начали спрашивать фамилию и имя донора рефералки, вообще они там растерялись, это сколько операторам надо вбашлять, чтобы они так старались косяки расхлебывали, мои 10 симок атакуе, для прикола ответил сегодня, вообще надо троллить их по-черному, про кешбек, про баллы, про моральный ущерб, про "Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Вообще им можно уже писать официальные письма на их почту для иска, номера заказов есть в статистике Lety. Вот такие вещи в тексте письма их очень пугают " В настоящий момент, направляя Вам Претензию с требованием об отказе от исполнения договора и возврата уплаченной денежной суммы, сообщаю, что при истечении срока удовлетворения данного требования, я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенного права и требовать: полного возмещения убытков в силу пункта 2 статьи 13, пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», взыскания неустойки, начисляемой в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки исполнения требования в силу статьи 23 Закона «О защите прав потребителей», а также компенсации морального вреда в силу статьи 15 Закона «О защите прав потребителей»."да это какой-то пи**ец! названивают! чо им нннада то??? На основную симку сделал бесплатный заказ в субботу, получил в понедельник. С хрена ли они мне седня, в среду, 3 раза звонили???
ЖивотноеОтвечай с ходу, предлагай им вернуть баллы, которые они у тебя спиздили, профит +1000 баллов )) Они там запутались пиздец, на мой вопрос почему не сработала скидка реферала +1500, начали спрашивать фамилию и имя донора рефералки, вообще они там растерялись, это сколько операторам надо вбашлять, чтобы они так старались косяки расхлебывали, мои 10 симок атакуе, для прикола ответил сегодня, вообще надо троллить их почерному, про кешбек, про баллы, про моральный ущерб, про
Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Вообще им можно уже писать официальные письма на их почту для иска, номера заказов есть в статистике Lety.
обще им можно уже писать официальные письма на их почту для иска
Это законы Российской Федерации. Однажды я таким образом вернул 50% стоимости дивана (который делался на заказ, и сделали его не так как я заказывал, но это другая история )). Школота, читайте кодексы и законы, прав своих не знаете.....что за бред?
Кинь в чёрный список номера да забе1да это какой-то пи**ец! названивают! чо им нннада то??? На основную симку сделал бесплатный заказ в субботу, получил в понедельник. С хрена ли они мне седня, в среду, 3 раза звонили???
чтобы ты сделал заказ на месяц, я сразу все номера в чс добавил, тоже 3 звонка на следующий деньда это какой-то пи**ец! названивают! чо им нннада то??? На основную симку сделал бесплатный заказ в субботу, получил в понедельник. С хрена ли они мне седня, в среду, 3 раза звонили???
можно ссылку на судебное решение?хотя если сделали не так это одно, а когда там было написано, что на завтраки акция не действует, но из-за бага действовало совсем другое.Однажды я таким образом вернул 50% стоимости дивана (который делался на заказ, и сделали его не так как я заказывал