Виртуальный оператор: 500 мин/500 смс/10гб до 1.07.2018 бесплатно

Налетело кучи халяащиков, все верно у деником нет своей доставки...
У меня к оператору претензий и не было, я тут уже третий день сру службу доставки, не дай бог с ней пересечься в более важных делах
 
Я понял одно, что с СПСР я не буду связываться сам и впредь нача своего буду отговаривать, а то ощущение, будто в какашку наступил и вылезать не получается, потому что в очереди стоишь и очередь просрешь, и стоять уже как-то за...лся.
 
  • Like
Реакции: newcastle
Симку получил позавчера, но ещё не активировалась.
Теперь на горячей линии говорят, что нужно ждать 3 дня (раньше говорили про сутки)
 
Между прочим:
Друзья! Обращаем ваше внимание, что все абоненты, отправившие заявку до 1 мая, получают в подарок полгода связи.
Период бесплатной связи начинается с момента активации SIM-карты DANYCOM.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: newcastle
Кому-нибудь в последние 3 дня активировали симку?
 
в среду получил, оказалось в договоре не указан город рождения, надо было на своей копии дописать, сфоткать и прислать им на мыло, что сразу и сделал, и типа должны активировать, но увы, ждемс)
 
Вроде как точно полгода с момента активации.
Звоню в колл-центр, девушка извиняется и заявляет о техническом сбое, типа заявок много и номер задвоился, короче отправили тому кто раньше его зарезервировал, пообещала так расплывчато в промежутке с 15.02 и до марта первоочередной выбор номера и тд, также заявила что полгода теста будет со дня активации сим.
 
Заказывал карту в конце декабря, вводил все данные паса сразу на сайте. После подтверждения, пришла смс с номером заявки, но оператор удосужился позвонить только через дней 5, сказав, что доставка в мою деревню будет после 9 января. Пока ждал проверял статус заказа тут - --Ссылка удалена--. И однажды, статус поменялся на - передано в курьерскую службу. Но только через дней 6, где-то 20 января, позвонил оператор доставки и предложил назначить день передачи. К слову наблюдать свою посылку можно тут - --Ссылка удалена-- , вводите номер на который оформляли и на сайте вы можете самостоятельно согласовать дату доставки. Когда же наступил день Хэ, курьер позвонил и попросил перенести на следующий день - перенесли. Далее, предварительно сообщив, подъехал курьер, ничего не фотографировал, только проверил пасс с бланком договора, оставил копию мне и попросил расписаться. Далее по заверению Danycom, SIM-карта активируется почти сразу в течении 24ч - как только курьер сообщит о получении, НО после первых 24 часов ничего не произошло. Позвонил в тех поддержку 8-800-350-00-10, сказали, что в договоре, который отправил курьер, была ошибка и попросили заполнить свой договор и отослать скан на bo@danycom.ru , с темой - номер договора и ФИО. К слову, раз такое дело, в договоре отметил пункты, о том, что не согласен на передачу инф 3-м лицам и на получение рекламно-развлекательных услуг. Обещали активировать в ближ-е 24ч, НО нет и забавно, что при проверке заказа на сайте --Ссылка удалена-- , пишет сим карта активирована. Снова звоню в тех поддержку, в этот раз дозвониться было труднее, в итоге дозвонился. Оператор проверил весь инф, извинился, сказал что поторопит активацию и в ближающее 24 часа сим карта будет активирована. Наконец, на следующий день приходит смс "Ваш номер активирован" !
P.S. С качеством связи и интернетом, вроде, все в порядке. Добра:)
 
Я понял одно, что с СПСР я не буду связываться сам и впредь нача своего буду отговаривать, а то ощущение, будто в какашку наступил и вылезать не получается, потому что в очереди стоишь и очередь просрешь, и стоять уже как-то за...лся.
СПСР еще та клоака... мне они когда доставляли они даже не позвонили и не удосужились спросить когда доставку.... они просто поставили перед фактом, преслали смс и письмо на почто что приедет курьер, за день или в этот же день прислали не помню... а дома я или нет буду некого не волнует...

PS: качество связи норм, единсвенное что я могу звонить, а мне нет из-за того что симка МСК сейчас
 
СПСР еще та клоака... мне они когда доставляли они даже не позвонили и не удосужились спросить когда доставку.... они просто поставили перед фактом, преслали смс и письмо на почто что приедет курьер, за день или в этот же день прислали не помню... а дома я или нет буду некого не волнует...

PS: качество связи норм, единсвенное что я могу звонить, а мне нет из-за того что симка МСК сейчас
этим не только спср отличается, сдэк особенно "прекрасен". сам жду 30 января, как пока пообещали, но с 9 до 18, охренели просто, весь день убивать
 
какая скорость ?
 
UPD - Вчера (уже третий раз) опять не доставили. Позвонил какой-то хрен (не курьер), обещал доставку в понедельник.
 
а кто пользуется 3g ,какая у вас скорость?
 
К слову наблюдать свою посылку можно тут - --Ссылка удалена-- , вводите номер на который оформляли и на сайте вы можете самостоятельно согласовать дату доставки.

Да, вводишь номер телефона который указывал и можно отслеживать.
 
Бля ебанутые они там, опять позвонили всё под копирку. Я им адрес, они зависают и просят ждать. Возвращаются и говорят тех сбой. Я ору стой бля, опять одно и тоже, мб адрес не подходит давай разберёмся, ответ " тех сбой мы перезвоним" уровень бота 00 годов.
 
На почту bo@danycom.ru отправил фото бланка с заполненными данными и через день активировали симку (3 симки).
Скорость интернета скачет, постоянно значок 4G/3G пропадает, как и сам интернет, надо выключить-включить снова передачу данных, чтобы появился интернет....
 
  • Like
Реакции: alexprofly
Хотели привезти во вторник, позвонили утром, спросили, можно ли сегодня, согласился, симка уже на руках. Удивлен.
 
постоянно значок 4G/3G пропадает, как и сам интернет, надо выключить-включить снова передачу данных, чтобы появился интернет....
Аналогично отваливается инет... На ГЛ сказали, что знают о проблеме