Виртуальный оператор: 500 мин/500 смс/10гб до 1.07.2018 бесплатно

Абакан, мне сегодня позвонил курьер, на завтра договорились!
 
  • Like
Реакции: Ill
Позвонили. Уточняем данные..бла бла бла... а вам удобно на 23...ой секундочку, "жду" .. извините у нас тех сбой, мы перезвоним ....пипипи
 
Симку получил, жду активации
 
UPD - Вчера пересогласовали доставку на сегодня. И что бы вы думалииии? Сегодня никакой доставки не будет. Пересогласовали на четверг. А почему доставки нет? - Обратитесь к поставщику услуг (то есть в даником).
Так что народ имейте ввиду - согласованная доставка != товар на руках у курьера и он вам его доставит.
 
вчера привезли, все прекрасно работает, и звонки, и интернет. кстати есть лишние симки, кому нужно для тестов, пишите. Новосибирск
 
позвонили на прошлой неделе, договорились на 22 число с 9 утра до 18 часов) конечно же никто не приехал, сегодня опять позвонили и заново все те же вопросы, согласовали на 29 число, скорее всего если и 29 не привезут, пошлю их нафиг)
 
И в чем разница двух тарифов? Просто кислорода от тест кислорода?
 

Вложения

  • Screenshot_2018-01-23-21-04-42-619_ru.danycom.app.png
    Screenshot_2018-01-23-21-04-42-619_ru.danycom.app.png
    41,7 KB · Просмотры: 313
Всем привет, привезли симку, я вставил, и ничего не действует, ни баланс ни позвонить, что делать то?
 
Ваша новая SIM-карта активируется почти сразу - как только курьер сообщит нам о том, что она доставлена.

2757.png
Если SIM-карта не активировалась в течение 24 часов, пожалуйста, обратитесь на горячую линию DANYCOM - 8 (800) 350-00-10. Наши технические специалисты помогут с активацией!
 
Сегодня привезли в 11-30, активировалась в 16-54 . Москва. Работает нормально.
 
С паспортом все таки нужно фотографироваться?
 
У меня уже почти сутки вставлена, не работает, сказали ждать в течении суток, через 2 часа буду им звонить!
 
В лк пишет 3гб и 145 минут, вместо 10 и 500
IMG_0198.PNG
 
  • Like
Реакции: Ill
Показывает пропорционально к оставшимся дням месяца.
Хотя может и не к календарному месяцу...

Фотографируют только договор?
Привезли симку сегодня. Пермь. Заказывал 30 декабря. Фотографируют только заполненный договор, больше ничего.

Но рано возрадовался - симка еще не активирована. Поддержка говорит, что они еще не получили фотографию договора, сделанную курьером при доставке и активация происходит в течение 24 часов с момента доставки. Ждем-с...

Похожая ситуация. Симку получил вчера, до сих пор не активировали.
P.S. На горячей линии ответили: или звонить курьеру, чтобы он сфотографировал и отослал договор, или сфотографировать свой заполненный экземпляр и отослать на почту bo@danycom.ru, в теме письма написать № договора, ФИО.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ill
Паспорт курьер только сверяет, если ошибка заполнения то он заполняет.

Ошибка отображения в личном кабинете, это ошибка, все таки тест для этого и создан
 
Я охреневаю с этой службы доставки.
Спустя месяц в первый раз позвонили, сверили данные, а потом "в вашем регионе технические проблемы, мы вам перезвоним".
Звонят на следующий день (вчера), согласовывают доставку на сегодня.
Сегодня звонят и не говоря о какой-либо ошибке или о том, что мы уже не в первый раз созваниваемся, заново пытаются согласовать доставку, но опять технические проблемы и мы вам в ближайший час перезвоним))) Прошло два часа, никто не перезевонил.
 
  • Like
Реакции: Ill
Налетело кучи халяащиков, все верно у деником нет своей доставки...
Я охреневаю с этой службы доставки.
Спустя месяц в первый раз позвонили, сверили данные, а потом "в вашем регионе технические проблемы, мы вам перезвоним".
Звонят на следующий день (вчера), согласовывают доставку на сегодня.
Сегодня звонят и не говоря о какой-либо ошибке или о том, что мы уже не в первый раз созваниваемся, заново пытаются согласовать доставку, но опять технические проблемы и мы вам в ближайший час перезвоним))) Прошло два часа, никто не перезевонил.