Долго примерно? А то обычные симки сразу с покупки активныЖдать...
Ваша новая SIM-карта активируется почти сразу - как только курьер сообщит нам о том, что она доставлена.
Если SIM-карта не активировалась в течение 24 часов, пожалуйста, обратитесь на горячую линию DANYCOM - 8 (800) 350-00-10. Наши технические специалисты помогут с активацией!
нетС паспортом все таки нужно фотографироваться?
Привезли симку сегодня. Пермь. Заказывал 30 декабря. Фотографируют только заполненный договор, больше ничего.
Но рано возрадовался - симка еще не активирована. Поддержка говорит, что они еще не получили фотографию договора, сделанную курьером при доставке и активация происходит в течение 24 часов с момента доставки. Ждем-с...
Похожая ситуация. Симку получил вчера, до сих пор не активировали.
P.S. На горячей линии ответили: или звонить курьеру, чтобы он сфотографировал и отослал договор, или сфотографировать свой заполненный экземпляр и отослать на почту bo@danycom.ru, в теме письма написать № договора, ФИО.
Я охреневаю с этой службы доставки.
Спустя месяц в первый раз позвонили, сверили данные, а потом "в вашем регионе технические проблемы, мы вам перезвоним".
Звонят на следующий день (вчера), согласовывают доставку на сегодня.
Сегодня звонят и не говоря о какой-либо ошибке или о том, что мы уже не в первый раз созваниваемся, заново пытаются согласовать доставку, но опять технические проблемы и мы вам в ближайший час перезвоним))) Прошло два часа, никто не перезевонил.