Виртуальный оператор: 500 мин/500 смс/10гб до 1.07.2018 бесплатно

А номер заказа когда появляется? На сайте есть поле для отслеживания. У меня в день оформления пришло письмо "В ближайшее время с вами свяжется специалист нашей компании для уточнения паспортных данных и адреса доставки." И с тех пор тишина. С 01.01.
 
А номер заказа когда появляется? На сайте есть поле для отслеживания. У меня в день оформления пришло письмо "В ближайшее время с вами свяжется специалист нашей компании для уточнения паспортных данных и адреса доставки." И с тех пор тишина. С 01.01.
НЗ вроде в смс приходит
 
  • Like
Реакции: 110000
А номер заказа когда появляется? На сайте есть поле для отслеживания. У меня в день оформления пришло письмо "В ближайшее время с вами свяжется специалист нашей компании для уточнения паспортных данных и адреса доставки." И с тех пор тишина. С 01.01.
На бесплатный номер им позвони. Мне тоже дня три не звонили пока я сам не позвонил. Вот после звонка смска и пришла с номером заявки.
 
  • Like
Реакции: 110000
Стоит ли заказывать симку?
 
  • Like
Реакции: newcastle
Сегодня спустя больше чем через месяц после заказа позвонил курьер из СПСР с предложением доставки симкарты на конец месяца. Поблагодарил их компанию за срочность доставки и предложил им оставить симкарту себе. На халяву как говорится и уксус сладкий, но честно говоря такой сервис и бесплатно не нужен. Потеряешь симкарту - и жди месяц, а то и больше чтобы курьер привез новую
 
Чет страшненько.
 
Сегодня утром позвонили и согласовали доставку на завтра. Оренбург. Заявка 3605
 
Заказывал перед новым годом. Только что курьер СПСР в офис принес симку. Омск. Заявка 3625
 
Сегодня спустя больше чем через месяц после заказа позвонил курьер из СПСР с предложением доставки симкарты на конец месяца. Поблагодарил их компанию за срочность доставки и предложил им оставить симкарту себе. На халяву как говорится и уксус сладкий, но честно говоря такой сервис и бесплатно не нужен. Потеряешь симкарту - и жди месяц, а то и больше чтобы курьер привез новую
Я не понимаю, как симку потерять можно? Или только ты растяпа, который все теряет
 
Получил сегодня сим-карту, заказывал в декабре,активировал, звонки и интернет работают, посмотрим как дальше себя покажет
 
Позвонили из СПСР, уточнили адрес, сказали "приношу извинения, опять не доставим, потому что у нас технический сбой в вашем регионе", уже не дождусь видимо
 
Получил сим-карту (спб), заказывал в декабре.
Такое ощущение что ей кто то пользовался)))
Скачал приложение захожу и вижу 155мин, 3.23гб и 161 смс))
Странно в общем )
 
upload_2018-1-22_18-39-37.png

Тоже самое, еще и не мое Ф.И.О. в личном кабинете
 
Новое Позвонили из СПСР, уточнили адрес, сказали "приношу извинения, опять не доставим, потому что у нас технический сбой в вашем регионе", уже не дождусь видимо
Мне сегодня должны были привезти до 6 часов. Вот уже час остался до окончания периода, но сдается мне, что и в моем регионе сбой. Или у нас один и тот же регион.

Скачал приложение захожу и вижу 155мин, 3.23гб и 161 смс))
Странно в общем )
Не странно))) Они вам предоставили пакет пропорционально остатку дней до окончания периода. А период у них привязан к началу месяца, а не к дате активации симки. Скорее всего так.
 
UPD - По техническим причинам мы не смогли найти курьера, который бы смог поехать по вашему адресу. - это мне сказали в тех.пиддержке СПСР.
А это центр Москвы на минуточку (400 метров до белого дома). Что ж там с доставкой на периферию творится?.. Это же звиздец, граждане.
 
UPD - По техническим причинам мы не смогли найти курьера, который бы смог поехать по вашему адресу. - это мне сказали в тех.пиддержке СПСР.
А это центр Москвы на минуточку (400 метров до белого дома). Что ж там с доставкой на периферию творится?.. Это же звиздец, граждане.
Нет, я от Москвы на 1000 км к югу, но если у них и в столице такая херня творится, то что говорить о регионах