Заказ на Aliexpress и проблема с Новой Почтой

Edward2k

Участник
Дней с нами
166
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
33
Лайки
2
Привет, ребят. Как и все, много чё заказал с алика и вот одна из посылок трекается 2 дня назад с таким статусом - "Необходимо уточнение данных – неверный номер телефона". Я позвонил на горячую линию НП, меня перенаправили на международный отдел (работает с 8:00 до 20:00) и грубо говоря послали. Данные и номер там просто ужас, как для обычного саппорта НП. Отправил на почту, которая не существует и привязана под акк письмо с требованием предоставить скриншот из личного кабинета и данные, которые я хочу туда внести. После проверки, связи с продавцом - данные возможно изменяться. Я не стал этого делать и на данный момент посылка сдвинулась и находится ещё в Китае. Вот такая канитель (фото).
1613981392021.png

Что делать в таком случае? Ваш опыт?

 

Babayka777

Участник
Дней с нами
106
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
12
Лайки
3
Заходишь на https://npshopping.com/orders
Добавляешь трэк (я добавлял уже созданный НП 206000..), описание, номер телефона, отделение

Посылка без получателя видимо, надо указать данные чтоб она дальше двигалась
 

MegaXa

Король флуда
Дней с нами
1.086
Репутация
49
Розыгрыши
0
Сообщения
722
Лайки
1.110
Я им на фейсбук писал, те сказали в какое отделение идет. Повезло - шла в моё. Забрал по документу когда пришла
 

Edward2k

Участник
Дней с нами
166
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
33
Лайки
2
Я им на фейсбук писал, те сказали в какое отделение идет. Повезло - шла в моё. Забрал по документу когда пришла
твоя посылка была в Китае? Может быть такое, что её просто отклонят и вернут отправителю?
 

Глицин

Король флуда
Дней с нами
263
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
626
Лайки
288
У меня сейчас ситуация с МистЕкспрессом, посылка с левым номером телефона тупо торчит на сортировочном центре в моем городе из-за того что не могу направить через приложение. Как быть?
 

Edward2k

Участник
Дней с нами
166
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
33
Лайки
2
У меня сейчас ситуация с МистЕкспрессом, посылка с левым номером телефона тупо торчит на сортировочном центре в моем городе из-за того что не могу направить через приложение. Как быть?
Ну смотри, если это доставка курьером, то там обязателен номер телефона адекватный, ибо они звонят и после того уже заезжают к вам на адрес. Я изменял номер просто позвонив на горячую линию, предоставив адрес и ФИО получателя. После этого номер ставил свой и курьер доезжал ко мне. И в статусе посылка меняется (фото).
1613985494175.png

Важно! Курьер работает только по понедельникам и четвергам, поэтому звони сегодня и выясняй, чтобы в четверг она точно приехала.
 

MegaXa

Король флуда
Дней с нами
1.086
Репутация
49
Розыгрыши
0
Сообщения
722
Лайки
1.110
твоя посылка была в Китае? Может быть такое, что её просто отклонят и вернут отправителю?
У меня была с таким же статусом, но без уточнения номера телефона спокойно дошла в отделение
 

Глицин

Король флуда
Дней с нами
263
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
626
Лайки
288
Ну смотри, если это доставка курьером, то там обязателен номер телефона адекватный, ибо они звонят и после того уже заезжают к вам на адрес. Я изменял номер просто позвонив на горячую линию, предоставив адрес и ФИО получателя. После этого номер ставил свой и курьер доезжал ко мне. И в статусе посылка меняется (фото).
Посмотреть вложение 256215
Важно! Курьер работает только по понедельникам и четвергам, поэтому звони сегодня и выясняй, чтобы в четверг она точно приехала.
Так и сделал, только через чат в телеге)
 

Slanets

Бог флуда
Дней с нами
782
Репутация
14
Розыгрыши
1
Сообщения
3.673
Лайки
3.443
Привет, ребят. Как и все, много чё заказал с алика и вот одна из посылок трекается 2 дня назад с таким статусом - "Необходимо уточнение данных – неверный номер телефона". Я позвонил на горячую линию НП, меня перенаправили на международный отдел (работает с 8:00 до 20:00) и грубо говоря послали. Данные и номер там просто ужас, как для обычного саппорта НП. Отправил на почту, которая не существует и привязана под акк письмо с требованием предоставить скриншот из личного кабинета и данные, которые я хочу туда внести. После проверки, связи с продавцом - данные возможно изменяться. Я не стал этого делать и на данный момент посылка сдвинулась и находится ещё в Китае. Вот такая канитель (фото).
Посмотреть вложение 256125
Что делать в таком случае? Ваш опыт?

рано суетишься