Будут. Уже в боте.Все, больше не будэ промиков?
Будут. Уже в боте.Все, больше не будэ промиков?
дай бота или контакт, зачем глупый хайд?Будут. Уже в боте.
попробовать другой акк)На новом акке через мультипараллель пишет "Участие в программе лояльности приостановлено" и "Что-то пошло не так, попробуйте ввести промокод позже" это как фиксить?? Остальные заказы не забанят?? Печалька((
зачем вы сразу платите?Новый ип, в режиме инкогнито, новый номер, и хорошо бы новую карту и все норм будет
да че то начали гайки крутить, я с одного ип заказывал было все норм, вчера началась эта байда, банят аккаунты.На новом акке через мультипараллель пишет "Участие в программе лояльности приостановлено" и "Что-то пошло не так, попробуйте ввести промокод позже" это как фиксить?? Остальные заказы не забанят?? Печалька((
Эмм а можно не платить?зачем вы сразу платите?---------Двойное сообщение соединено: ---------
да че то начали гайки крутить, я с одного ип заказывал было все норм, вчера началась эта байда, банят аккаунты.
Если брать не продукты питания из Метро, Ленты и подобных, то выбирая пункт выдачи boxberry можно оплатить при получении (там уже сто раз засвеченной картой можно платить)Эмм а можно не платить?
И как выглядит бан? скрин кинете?
А дак я всегда по полной предоплате беруЕсли брать не продукты питания из Метро, Ленты и подобных, то выбирая пункт выдачи boxberry можно оплатить при получении (там уже сто раз засвеченной картой можно платить)
При бане будет указано во "вкладке "бонусный счёт" что приостановлена программа лояльности и не списать бонусы и применить любой промокод. Только заказ по полной цене пройдёт.
До НГ звонил, сразу говорил, что заказ не оплачен, можете код сказать. Просили назвать на кого и что в заказе .Народ, никто не в курсе на счёт Боксбери, посылку в пункт самовывоза прислали, номер левый для заказа, заказ не оплачен. Звоню операторам, они слушают, переводят на спеца другого, и сброс(такое ощущение). Код не говорят, типа запрещено. 3 оператора уже мимо. Какой то бред. До этого так звонил и всё норм.
В итоге через доп номер удалось узнать Код. А у меня этих доп номеров...а они в заказе не отображаются.... До НГ, да, без проблем говорили если он не оплачен)До НГ звонил, сразу говорил, что заказ не оплачен, можете код сказать. Просили назвать на кого и что в заказе .
Возможно, таких стало много и как с 5пост АлиЭкспресс прикрыли эту возможность.
Может попробовать там на месте договориться с оператором пвз? Или тогда перезаказывать.
Как вариант на будущее: на левый номер регать приложение боксберри и его указывать в СМм. Тогда код будет в приложении и не надо доставать операторов.