Ozon.ru - Общая тема

Главное, что не задротом, как ты, который за свои слова не отвечает.
Прошу прощения у всех присутствующих, за это лирическое отступление.))
Да вы юноша еще и прыщавый!)) Часто просите прощения в своей жизни?))
 
  • Like
Реакции: vasya2013 и Faradenza
То есть столько строчить высокопарные буквы в ответе вы нашли время а по сути ответить человеку нет!)))
Прям зоопарк павлинов собрался!)))
Уважаемый. В суть этих высокопарных букв вникни. В них говориться о том, что нет быстро ответа на такой вопрос. Этому сотни страниц форума просвещены. И да! НАДО перечитать все эти страницы, чтобы понять, что и как. Очень много нюансов. На все 853 вопроса после краткого описания обхода потом отвечать предлагаешь? Потому что они будут, так как человеку не охото вникать, а проще спросить ответ у тех, кто месяцы потратил на поиск правильного пути. Очень аккуратный и вежливый ответ с объяснением на пальцах. Вот тебе не охото вникать и покупаешь аккаунты. Правильное решение. Каждый своё выбирает. Ты же не просил готовый ответ на блюде тебе дать. Просто начал покупать аккаунты. Почему тогда заступаешься за того, кто просит такой гайд по обходу блокировки? Да ещё и грубишь здесь. Поосторожнее со словами, и думай, когда кого-то павлином называешь, как бы сам павлином не оказался.
 
Уважаемый. В суть этих высокопарных букв вникни. В них говориться о том, что нет быстро ответа на такой вопрос. Этому сотни страниц форума просвещены. И да! НАДО перечитать все эти страницы, чтобы понять, что и как. Очень много нюансов. На все 853 вопроса после краткого описания обхода потом отвечать предлагаешь? Потому что они будут, так как человеку не охото вникать, а проще спросить ответ у тех, кто месяцы потратил на поиск правильного пути. Очень аккуратный и вежливый ответ с объяснением на пальцах. Вот тебе не охото вникать и покупаешь аккаунты. Правильное решение. Каждый своё выбирает. Ты же не просил готовый ответ на блюде тебе дать. Просто начал покупать аккаунты. Почему тогда заступаешься за того, кто просит такой гайд по обходу блокировки? Да ещё и грубишь здесь. Поосторожнее со словами, и думай, когда кого-то павлином называешь, как бы сам павлином не оказался.
И вам солнечных и долгих радостных дней желаю! Я вижу и вы не поняли моего посыла, чел задал вопрос если нет желания отвечать по сути , зачем столько писать впустую!? Вот и вы столько много написали ! Я не заступаюсь ни за кого и не грубил! Как бы это вы можете организовать или так для красного словца?
 
  • Like
Реакции: vasya2013 и Faradenza
И вам солнечных и долгих радостных дней желаю! Я вижу и вы не поняли моего посыла, чел задал вопрос если нет желания отвечать по сути , зачем столько писать впустую!? Вот и вы столько много написали ! Я не заступаюсь ни за кого и не грубил! Как бы это вы можете организовать или так для красного словца?
Бро, просто поди и купи акк озона в разделе продам, как делал ранее, да и все. Будет быстрее и без лирики
 
  • Like
Реакции: VIS
Бро, просто поди и купи акк озона в разделе продам, как делал ранее, да и все. Будет быстрее и без лирики
Бро, спасибо за совет но я и так покупаю акки когда мне надо!
 
  • Like
Реакции: vasya2013 и Faradenza
Сегодня должны были привезти заказ, но перенеси доставку через 5 дней. Продавец товаров ООО, не OZON.
Компенсацию баллами за перенос доставки в этом случае можно добиться? Или бесполезно, т.к. это товары партнера, а не самого OZON?
 
Сегодня должны были привезти заказ, но перенеси доставку через 5 дней. Продавец товаров ООО, не OZON.
Компенсацию баллами за перенос доставки в этом случае можно добиться? Или бесполезно, т.к. это товары партнера, а не самого OZON?
Можно. Без разницы чей товар.
 
  • Like
Реакции: komisar11 и AlienD
А есть примерный текст, что написать им в чат?
" Ты слышишь меня, кошка облезлая, быстро мне баллов сыпанула, пока я не разнёс ваш конченый Озон в щепки" :)
 
А есть примерный текст, что написать им в чат?
Я всегда пишу одно, и тоже: "слышал, что за просрочку доставки баллы начисляют".
Всегда начисляют. Чего ходить, вокруг да около.))
 
А сколько начисляют баллов за перенос доставки?
 
А сколько начисляют баллов за перенос доставки?
Мне недавно, за просрочку доставки рюкзака и упаковки подгузников дали 300 баллов.
Хотя я требовал 500.))
 
  • Like
Реакции: win и AlienD
А сколько начисляют баллов за перенос доставки?
Мне 100 давали. Читала что кому-то 200.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Воо, даже 300. Ну за подгузники это верно! Это ж моральный вред всему семейству ;)
 
  • Like
Реакции: Vik., SDV и AlienD
Мне давали 100, 150, 300. Все зависит от освободившегося оператора :)
 
Мне позавчера за неверное вложение (не тот размер обуви в коробке оказался, в итоге возврат) всего 150 дали, а знакомой вчера всего лишь за мятую упаковку аж 400 отсыпали..
Зависит от оператора, как ему стукнет...
 
  • Like
Реакции: AlienD
Мне позавчера за неверное вложение (не тот размер обуви в коробке оказался, в итоге возврат) всего 150 дали, а знакомой вчера всего лишь за мятую упаковку аж 400 отсыпали..
Зависит от оператора, как ему стукнет...
Мне чаще всего насыпают только извинения и обещания непременно провести работу над ошибками и улучшить качество сервиса ))
 
Написал в чат. Начислили 200 баллов. В чате порекомендовали отменить заказ. Статус у заказа "Упаковка передаётся продавцом на склад Озон". Нет смысла ждать 5 дней доставку? Отменять заказ? Сталкивался кто-то с подобным?
 
  • Like
Реакции: SDV и СкороОсень
Написал в чат. Начислили 200 баллов. В чате порекомендовали отменить заказ. Статус у заказа "Упаковка передаётся продавцом на склад Озон". Нет смысла ждать 5 дней доставку? Отменять заказ? Сталкивался кто-то с подобным?
Когда рекомендуют отменить, то значит изначально косяк был с этим заказом.
Можешь конечно ждать, но обычно они сами потом отменяют.
П.С. за отмену заказа по вине Озона, можно потом ещё 300 баллов срубить. ;)
 
  • Like
Реакции: AlienD и SDV
Когда рекомендуют отменить, то значит изначально косяк был с этим заказом.
Можешь конечно ждать, но обычно они сами потом отменяют.
П.С. за отмену заказа по вине Озона, можно потом ещё 300 баллов срубить. ;)
 
Мне чаще всего насыпают только извинения и обещания непременно провести работу над ошибками и улучшить качество сервиса ))

Это да, извинения и обещания - это всегда в первую очередь. А дальше как повезет :)