Да вы юноша еще и прыщавый!)) Часто просите прощения в своей жизни?))Главное, что не задротом, как ты, который за свои слова не отвечает.
Прошу прощения у всех присутствующих, за это лирическое отступление.))
Да вы юноша еще и прыщавый!)) Часто просите прощения в своей жизни?))Главное, что не задротом, как ты, который за свои слова не отвечает.
Прошу прощения у всех присутствующих, за это лирическое отступление.))
Уважаемый. В суть этих высокопарных букв вникни. В них говориться о том, что нет быстро ответа на такой вопрос. Этому сотни страниц форума просвещены. И да! НАДО перечитать все эти страницы, чтобы понять, что и как. Очень много нюансов. На все 853 вопроса после краткого описания обхода потом отвечать предлагаешь? Потому что они будут, так как человеку не охото вникать, а проще спросить ответ у тех, кто месяцы потратил на поиск правильного пути. Очень аккуратный и вежливый ответ с объяснением на пальцах. Вот тебе не охото вникать и покупаешь аккаунты. Правильное решение. Каждый своё выбирает. Ты же не просил готовый ответ на блюде тебе дать. Просто начал покупать аккаунты. Почему тогда заступаешься за того, кто просит такой гайд по обходу блокировки? Да ещё и грубишь здесь. Поосторожнее со словами, и думай, когда кого-то павлином называешь, как бы сам павлином не оказался.То есть столько строчить высокопарные буквы в ответе вы нашли время а по сути ответить человеку нет!)))
Прям зоопарк павлинов собрался!)))
И вам солнечных и долгих радостных дней желаю! Я вижу и вы не поняли моего посыла, чел задал вопрос если нет желания отвечать по сути , зачем столько писать впустую!? Вот и вы столько много написали ! Я не заступаюсь ни за кого и не грубил! Как бы это вы можете организовать или так для красного словца?Уважаемый. В суть этих высокопарных букв вникни. В них говориться о том, что нет быстро ответа на такой вопрос. Этому сотни страниц форума просвещены. И да! НАДО перечитать все эти страницы, чтобы понять, что и как. Очень много нюансов. На все 853 вопроса после краткого описания обхода потом отвечать предлагаешь? Потому что они будут, так как человеку не охото вникать, а проще спросить ответ у тех, кто месяцы потратил на поиск правильного пути. Очень аккуратный и вежливый ответ с объяснением на пальцах. Вот тебе не охото вникать и покупаешь аккаунты. Правильное решение. Каждый своё выбирает. Ты же не просил готовый ответ на блюде тебе дать. Просто начал покупать аккаунты. Почему тогда заступаешься за того, кто просит такой гайд по обходу блокировки? Да ещё и грубишь здесь. Поосторожнее со словами, и думай, когда кого-то павлином называешь, как бы сам павлином не оказался.
Бро, просто поди и купи акк озона в разделе продам, как делал ранее, да и все. Будет быстрее и без лирикиИ вам солнечных и долгих радостных дней желаю! Я вижу и вы не поняли моего посыла, чел задал вопрос если нет желания отвечать по сути , зачем столько писать впустую!? Вот и вы столько много написали ! Я не заступаюсь ни за кого и не грубил! Как бы это вы можете организовать или так для красного словца?
Бро, спасибо за совет но я и так покупаю акки когда мне надо!Бро, просто поди и купи акк озона в разделе продам, как делал ранее, да и все. Будет быстрее и без лирики
Можно. Без разницы чей товар.Сегодня должны были привезти заказ, но перенеси доставку через 5 дней. Продавец товаров ООО, не OZON.
Компенсацию баллами за перенос доставки в этом случае можно добиться? Или бесполезно, т.к. это товары партнера, а не самого OZON?
Можно. Без разницы чей товар.
" Ты слышишь меня, кошка облезлая, быстро мне баллов сыпанула, пока я не разнёс ваш конченый Озон в щепки"А есть примерный текст, что написать им в чат?
Я всегда пишу одно, и тоже: "слышал, что за просрочку доставки баллы начисляют".А есть примерный текст, что написать им в чат?
Мне недавно, за просрочку доставки рюкзака и упаковки подгузников дали 300 баллов.А сколько начисляют баллов за перенос доставки?
Мне 100 давали. Читала что кому-то 200.А сколько начисляют баллов за перенос доставки?
Мне чаще всего насыпают только извинения и обещания непременно провести работу над ошибками и улучшить качество сервиса ))Мне позавчера за неверное вложение (не тот размер обуви в коробке оказался, в итоге возврат) всего 150 дали, а знакомой вчера всего лишь за мятую упаковку аж 400 отсыпали..
Зависит от оператора, как ему стукнет...
Когда рекомендуют отменить, то значит изначально косяк был с этим заказом.Написал в чат. Начислили 200 баллов. В чате порекомендовали отменить заказ. Статус у заказа "Упаковка передаётся продавцом на склад Озон". Нет смысла ждать 5 дней доставку? Отменять заказ? Сталкивался кто-то с подобным?
Когда рекомендуют отменить, то значит изначально косяк был с этим заказом.
Можешь конечно ждать, но обычно они сами потом отменяют.
П.С. за отмену заказа по вине Озона, можно потом ещё 300 баллов срубить.
Мне чаще всего насыпают только извинения и обещания непременно провести работу над ошибками и улучшить качество сервиса ))