Обсуждения купонов Aliexpress - Декабрь

Тема в разделе "Aliexpress", создана пользователем Mgman, 5 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qant

    Qant Любитель трепать не по делу

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    1.497
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    9
    .
    Аккаунты банят вообще не так часто, если айпи меняться будут как надо, по 1 штуке на два аккаунта. А на верификацию скорее всего улетит большинство аккаунтов, но если не баловаться купонами при масовой реге - то даже интересно узнать результат. Тут большинство людей все-таки для купонов регает аки и советы выдаются исходя из этого)
    Хотя диапазон используемых адресов желательно любым образом расширить - разные мобильные операторы, прокси и впн вперемешку, но не бесплатные с открытых пространств интернета.

    Ждать 10 дней - тоже такая штука была, сделал вывод что слишком рано до конца защиты была выбрана именно эта причина спора. А раз уже получена в другом месте - открыть спор с прикладыванием скриншотов, где видно ваш адрес и чужой адрес получения, а причину выбрать другую, там есть "продавец отправил заказ на другой адрес". Скриншоты с трекеров, где информация на английском - обязательно.
     
  2. vo888

    vo888 Флудер

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    153
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    В том то и дело что спор открыт по причине - "продавец отправил заказ на другой адрес" Снимок.PNG
     
  3. Barss

    Barss Флудер

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    358
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    34
    Это али решил так "Решения 1:"
     
  4. Qant

    Qant Любитель трепать не по делу

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    1.497
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    9
    Одну и ту же вещь, по одной ссылке, по 2-3 раза заказал еще 26.10 и потом, повторно в том же количестве - 23.11. Отправили одной службой однаковыми треками, и на импорт пришли две группы посылок с разрывом в один день, несмотря на распродажи и все такое. Ленивые таможенники Чудеса логистики ...
    --- Двойное сообщение соединено, 6 дек 2018, Первоначальная дата поста: 6 дек 2018 ---
    Я исходил из прошлой картинки, где красным написано другое.
    Больше текста с подробностями + скриншоты прикладывайте, если действительно видно, что посылка уже получена не вами - все будет ок.
    Отслеживание али не видит получение посылки, судя из их ответа, и предлагают подождать.
     
    #184 Qant, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  5. Barss

    Barss Флудер

    Регистрация:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    358
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    34
    ваш пакет летает быстро :D:D:D
     
  6. Кис-Кис

    Кис-Кис Флудер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    559
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    11
    Правильно, что спор открыл, но раз Али сказал ждать , значит жди. Хотя, может быть, прод дал левый трек а сам безтреком отправил, у меня такое было, когда по треку посылка приезжала в другой город и была получена, тоже спор открывал и выигрывал, но потом все же моя посылка ко мне приезжала. А так правильно, надо наказывать продов, которые левые треки выдают.
     
  7. PatrisLumuba

    PatrisLumuba Знающий

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    100
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Та же проблема , прод отправил заказ на неверный адрес(дал чужой левый трек другого человека) и решение арбитража алика ждать 10 дней , а спор вообще автоматом сразу увеличился на весь оставшийся срок защиты покупателя то есть на 30 дней! Написал в ТП алика почему такой срок и почему так долго спор будет длиться там сказали что вы типа открыли спор во время защиты покупателя поэтому так долго и будет длится спор! А почему типа сразу спор не одобрили в мою сторону ведь посылку уже кто-то получил в другом городе дргуой человек, ну типа такой ответ что в споре прод предоставил трек номер и вдруг по этому номеру дойдет вам посылка ждите ещё типа 10 дней. Вообщем сказали ваш вопрос по возврату средств будет долго рассматриваться во времени командой алика по спорам. И всё это из за продавца , причем не один такой продавец, щас что ли мода у них стала после распродаж и акций типа сруби цену, давать левые треки на чужие имена и адреса, а отправлять не отслежкой, хотя опять же как проверить отправил он неотслежкой или нет порой и неотслежкой прод дает мертвый трек номер который останавливается на стадии электронная регистрация отправления или посылка получена а дальше неделями никаких движений по треку нет . Так что ждите не отменяйте спор !
     
  8. BKK

    BKK Король флуда

    Регистрация:
    30 янв 2017
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    725
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    5
    А не замечали ли очевидное?
    Нормальный продавец с рейтингом, временем работы, репутацией - как правило, если вы заказали нормальной трековой доставкой - такой и отправляет. А люди, заказывающие у левых продавцов, да еще и без треком, потом ебут мозги по форумам, засирая темы, вообще то о купонах.
     
  9. Кис-Кис

    Кис-Кис Флудер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    559
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    11
    Где-то Али тебя палит, либо IP-адрес загажен уже. Мало инфы, написал бы подробно как все делаешь и оплачиваешь, и ответили бы тебе подробно.

    С ББ всегда же вроде теперь дает 4/20, чтобы 4/5 взять надо из приложения под товаром брать купон. Можешь и в поддержку обратиться, узнать зачем Али очистил твой акк.
     
    Skatmertid нравится это.
  10. DOKyMEHT

    DOKyMEHT Бог флуда

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    928
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    3
    из 1000 акков примерно 250 просят разблок
     
  11. Кис-Кис

    Кис-Кис Флудер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    559
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    11
    У меня так сейчас 1 заказ едет (если едет), прод дал трек почты Китая, но трек уже 8 дней висит в единственном статусе "был создан заказ на логистику". Хотя, может быть распродажа так повлияла, много посылок и все крайне медленно обрабатывается, хотя 8 дней срок не малый. Ну, буду ждать, может быть все же приедет.
     
  12. Axell

    Axell Бог флуда

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    700
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    6
    Да. Есть способ за 2 рубля разблокировать до 10 акков.
     
  13. Кис-Кис

    Кис-Кис Флудер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    559
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    11
    Снова Привет! В связи с участившимися просьбами рассказать как отоваривать купон через браузер по ссылке, делюсь своим опытом:
    Скачивем отсюда браузер Firefox Portable: https://portableapps.com/apps/internet/firefox_portable
    Ставите следующие аддоны с сайта addons.mozilla.org
    1-Canvas Defender-для генерации случайных отпечатков браузера (для каждого нового акка отпечаток новый должен быть иначе али может спалить, но заходить в аккаунт лучше с одного и того же отпечатка, useragent и ip, иначе Али может заблочить акк) https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/no-canvas-fingerprinting/
    2-Disable WebRTC-на всякий случай отключает WebRTC, чтобы предотвратить возможную утечку реального ip-адреса ( на всякий случай, кто знает какой код китайцы в страницу внедрили) https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/happy-bonobo-disable-webrtc/
    3-FoxyProxy Standard-управление прокси https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/foxyproxy-standard/
    4-Spoof Timezone-подменяет часовой пояс на тот, где находится прокси (update timezone from ip) ( на всякий случай) https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/spoof-timezone/
    5-User-agent switcher and manager-изменяет юзерагент на другой. https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-string-switcher/
    В настройках браузера выставить удалять куки, кеш и все остальное при закрытии.
    Прокси искать в гугле.
    Если будете сразу много акков регить, то лучше СНАЧАЛА поставить все аддоны и все настроить, а потом просто скопировать папку с браузером в другое место и назвать по-другому, например по e-mail зарегенного аккаунта, в общем чтобы на каждый зарегенный акк своя папка была и из этих папок уже запускать браузер, генерировать отпечаток и user-agent, настраивать прокси и регать акки на Али.
     
    Последние данные очков репутации:
    Crazy Loco: 1 Очко (Спасибо!) 3 июн 2019
    marcden: 1 Очко 28 авг 2019
    flnn_human: 1 Очко 27 сен 2019
    homokir, ( ͡☉ ʖ ͡☉), cerbI и 93 другим нравится это.
  14. AlexSmith

    AlexSmith Бог флуда

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1.093
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    3
    Рыжий Кот, не надо косить под Ополошу, графоманы вы наши. Все равно никто не читает :)
    Обратись к модеру, пусть в шапку прилепит вместе со ссылкой мобильной 4/5 и будет у нас все как на Муське.
    Или в своем профиле размети текстовочку - кто захочет - почитает.
     
    garmon4ik, Barss, ortodox_ja и 3 другим нравится это.
  15. hatvil

    hatvil Король флуда

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    758
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    6
    Ты лучше скажи какой процент акков с этими приблудами пойдёт на верку?
     
  16. L&M

    L&M Бог флуда

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    1.055
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    6
    Подскажите, хочу с прода стрести пару баксов за некондицию, вопрос, сейчас по спорам возвращают ту сумму, которую я попрошу или в процентном соотношении с купоном?
    Т.е. раньше если я просил один бакс, то возвращалось только 0,2 бакса, так как остальное покрывал купон. А как сейчас?
     
  17. Кис-Кис

    Кис-Кис Флудер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    559
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    11
    Да я не кошу, просто мне сегодня в личку чел стукнул с просьбой рассказать, как новорегов отоваривать. В декабрьской теме я еще не давал таких инструкций, а в ноябрьскую, вероятно никто уже заглядывать не будет. Вот я и продублировал сюда, чтобы если кто будет спрашивать как отоварить новорега, его к этому посту отсылали.
    А так, вообще, это очень хорошая идея, закрепить в шапку. Написал об этом модеру, поглядим сделают ли.
     
    garrin, begunvg и jurry нравится это.
  18. ываыфафафа

    ываыфафафа Знающий

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    12
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    смотря какой продавец, но обычно считают с купоном
     
  19. Кис-Кис

    Кис-Кис Флудер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    559
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    11
    Из тех, что регил я сам, по этому способу-0%. Ни один на верку не кинуло. Даже подогнал один акк форумчанину у которого что-то не получалось взять купон, у него все заработало без верки, не смотря на то, я к тому времени уже забыл с какого прокси регистрировал акк и получилось, что он заходил с другого ip и другого отпечатка, по идее, его могло кинуть на верку, но не кинуло,ю все оплатилось у него норм. (чем он оплачивал я не знаю)
    В общем, при соблюдении всех рекомендаций от Рыжего Кота, на верку не кинет в 99.99%. (оставлю 0.01% на случай если все же кинет)
     

    Вложения:

    Alexkg и hatvil нравится это.
  20. Роман164

    Роман164 Бог флуда

    Регистрация:
    19 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    3.613
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    20
    это ты зря щас личка у тебя засрана будет ))) хоть хайд научись ставить...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru