подскажите как сделать так , чтобы курсор был только когда открыт инвентарь ? я только изучаю , пока что научился скрывать и показывать курсор нажатием кнопки . unity .
я вызываю курсор нажатием на кнопку I , ей же и убираю его , но это не удобно так как из инвентаря выхожу на кнопку esc ( в инвентаре подпункты , из них тоже на esc выхожу так что скрыть курсор при нажатии на esc не получится ) может как-то сделать условия , когда открыт инвентарь курсор виден . а когда нет , то не виден?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class NoMouseCursor : MonoBehaviour { bool isLocked; // Use this for initialization void Start () { SetCursorLock (true); }
void SetCursorLock(bool isLocked) { this.isLocked = isLocked; Screen.lockCursor = isLocked; Cursor.visible = !isLocked; } // Update is called once per frame void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.I)) SetCursorLock (!isLocked); } }
я вызываю курсор нажатием на кнопку I , ей же и убираю его , но это не удобно так как из инвентаря выхожу на кнопку esc ( в инвентаре подпункты , из них тоже на esc выхожу так что скрыть курсор при нажатии на esc не получится ) может как-то сделать условия , когда открыт инвентарь курсор виден . а когда нет , то не виден?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class NoMouseCursor : MonoBehaviour { bool isLocked; // Use this for initialization void Start () { SetCursorLock (true); }
void SetCursorLock(bool isLocked) { this.isLocked = isLocked; Screen.lockCursor = isLocked; Cursor.visible = !isLocked; } // Update is called once per frame void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.I)) SetCursorLock (!isLocked); } }
почему раньше на форуме все общались . помогали , учили , советовали как лучше сделать . а щас собрались отбросы котроые только и могут гнать на новичков , шлак
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class ShowCursor : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { if (InventoryWindow) { Cursor.lockState = CursorLockMode.None; Cursor.visible = true; } } }