Как Создать Свой Сервер в Minecraft

karenking228

Активный участник
Забанен
Дней с нами
2.832
Розыгрыши
0
Сообщения
47
Репутация
0
Реакции
38
на движке крафтбуккит...
craftbukkit это ядро сервера, а не движок, ты бы хоть разобрался нормально, прежде чем видео про это записывать
это первое, что бросилось в глаза (а некоторые моменты видео вообще пздц)
и + такую чушь иногда городишь.. Хоть бы потренировался записывать видео что ли...
Да и туториалов данного типа просто куча, зачем снимать всё новые и новые видео???
ЗНАЕШ А ЧТО ВООБШЕ СНИМАТЬ ЧТО ?
 
Во-первых, спокойнее.
Во-вторых, не капси.
В-третьих, я немного не понял вопроса)) Что тебе снимать? Если хочешь, могу тебе говорить, что снимать))
Да ты скозал правильно что Снимать вопрос тебе как к просмоторшику
 
  • Like
Реакции: balzakoz
Въебите ему словарем пж
 
>"как создать свой сервер"
>10 минут играет в майнкаумпф майнкрафт
 
КАК ВЫДОС
 
Майнкапфт !? ГОДНО !
 
только вот ты ведь сам школьник (Это сразу видно, по общению, например), и никто, кроме школяров тебя смотреть не будет:D
даже не из-за того что школьник... ютуб разделен на зоны (обычно по возрастам, но теперь ещё и по долбоебизму) и майн относится к младшей категории (хоть я сам недавно ~3года назад смотрел лололошку, теперь я перешел на видосики иного формата)
 
  • Like
Реакции: karenking228
майн мертвая тема. на нем ты не поднимешься
МАЙН БЫЛ КАК ТОРТ КАЖДЫЙ ХОТЕЛ СПИЗДИТЬ КУСОК И ПЫТАЛСЯ EEONEGUY И ФИРАМИР И ОСТАЛЬНЫЕ А ЩЯ УЖЕ НЕ НУЖЕН ТОЛЬКО КРОМЕ ПОИГРАТЬ !!!!!!
 
Ахахаха
 
на движке крафтбуккит...
craftbukkit это ядро сервера, а не движок, ты бы хоть разобрался нормально, прежде чем видео про это записывать
это первое, что бросилось в глаза (а некоторые моменты видео вообще пздц)
и + такую чушь иногда городишь.. Хоть бы потренировался записывать видео что ли...
Да и туториалов данного типа просто куча, зачем снимать всё новые и новые видео???