Bringly (Общая тема)

но там дороже в 2 раза

Так о том речь, что сейчас те "рулонки", которые я брал зимой по 1300, стоят почти 2900.
Жалюзи зимой по 890, сейчас те-же самые по 2000+.
Ну и тряпочные шторы также, просто не я занимался их покупкой, поэтому зимних цен не помню...
 
пришли три детские футболки с пайетками - такое впечатление что их вся турция носила, все что можно ободрано.
и костюмчик флисовый от турок - на 2 размера меньше чем надо.. обычно на пол-размера большемерило, а тут..
С ТП бодаться бесполезно, для них всё норм.
Добрый день! Сожалею, что вам прислали вещи не того размера. Вы обращались в тех. поддержку? Мы всегда компенсируем расходы покупателя, если товары из посылки не соответствуют описанию.
 
Добрый день! Сожалею, что вам прислали вещи не того размера. Вы обращались в тех. поддержку? Мы всегда компенсируем расходы покупателя, если товары из посылки не соответствуют описанию.
Все. Нас спалили. Уходим дворами.
 
Теория заговора конечно интересная, но заказы, которые не дошли, или ушли в другой город, мои личные, не покупные. А вот как раз с покупными все норм
Как подменялись данные получателя, скорее всего скоро выяснит полиция...
Скорее всего через инсайдеров в курьерских службах, т.к. с ними договаривались еще до открытия площадки.
Во всяком случае, что будет создана площадка Бр. заранее знали люди из Сбера и курьерок.
Могу предположить, что многие продавцы/регистраторы акков как раз из этих "организаций."

Факт в том, что при подведении итогов на одном из форумов, люди не получили посылок на ~80 т.р. (сумма на 9 утра, сегодня).
Вернее за них посылки получены другими людьми, а с компенсацией и возвратом денег их послали далеко и навсегда.
 
  • Like
Реакции: hey28 и BigBadWolf
Теория заговора конечно интересная, но заказы, которые не дошли, или ушли в другой город, мои личные, не покупные. А вот как раз с покупными все норм

Ну буду иногда ту темку почитывать, самому интересно чем всё закончится.

Лично я никогда не доверял любым конторам работающим по франшизе/партнёркам и прочим вариантам отмазки, когда никто ни за что не несёт никакой отвественности.

Имею опыт работы по "агентским" соглашениям и договорам, поэтому имею представление о том бардаке, который там творится.
 
Добрый день! Сожалею, что вам прислали вещи не того размера. Вы обращались в тех. поддержку? Мы всегда компенсируем расходы покупателя, если товары из посылки не соответствуют описанию.
аааааа спасайся кто может!!!)
 
  • Like
Реакции: bucdafuc и lpkorn
  • Like
Реакции: BigBadWolf
Все. Нас спалили. Уходим дворами.
Ну что вы, я здесь только чтобы помочь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так я кроссовки ждал, а пришли сланцы.. :no:
P.S. Это Hepsi перепутал.. наклейка с моим трекномером YN..P1

Добрый день! Вы с этой проблемой обращались в поддержку?
 
"Masha Bringly" теперь тут, оказывается за нами давно следят))) На 4PDA в теме всё протухло, Брингля решила напасть на наш тихий и ламповый форум.
 
"Masha Bringly" теперь тут, оказывается за нами давно следят))) На 4PDA в теме всё протухло, Брингля решила напасть на наш тихий и ламповый форум.
Придётся чаще пользоваться хайдом ))
 
На четвертый день претензии Светлов вернул баллы за пультоприставку.
Даже без видеораспаковки, хватило фото и трека с 56 граммами веса.
 
Ну что вы, я здесь только чтобы помочь.
Ну прям как родители детям: "Вы играйте, не обращайте на меня внимания. Я тут тихонько посижу, если что нужно, спрашивайте." Кстати, раз уж выдался случай. Не скажете, что значит слово "мультиаккаунт"? Слышал, люди об этой штуке говорили, но вот о чем речь не знаю.
 
ну вот и мне последние посылки от хепси пришли, единственное что не пришло, вернее даже не отправили это топор Fiskars, деньги через 60 дней вернули и баллы теперь еще 60 дней будут работать ( авось опять включат оплату 50%)
 

Вложения

  • BmrchCqLw1A.jpg
    BmrchCqLw1A.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 103
  • NjhpnHh8-kM.jpg
    NjhpnHh8-kM.jpg
    925,3 KB · Просмотры: 102
  • y582bYcaX8Q.jpg
    y582bYcaX8Q.jpg
    853,5 KB · Просмотры: 102
  • Безыамянный.png
    Безыамянный.png
    79,7 KB · Просмотры: 101
  • Like
Реакции: Януська и Danje
Добрый день! Сожалею, что вам прислали вещи не того размера. Вы обращались в тех. поддержку? Мы всегда компенсируем расходы покупателя, если товары из посылки не соответствуют описанию.
пробовал в прошлый раз. Мне ответили что толстовка размера "L", которая по факту меньше "М" - это норм, ничего необычного.
Поэтому с 146-152, который не лезет на худые 140 - ответ будет точно такой же, лень тратить время.
Тем более у брингли на детских товарах предусмотрительно нет таблицы с размерной сеткой, очень удобно.
 
  • Like
Реакции: BigBadWolf
Добрый день! Сожалею, что вам прислали вещи не того размера. Вы обращались в тех. поддержку? Мы всегда компенсируем расходы покупателя, если товары из посылки не соответствуют описанию.
Кто нас сдал? :10:
 
Писала я уже здесь, что купленный редми го отдал концы через 2 недели, на что мне ответила Маша брингли обращаться в сервисный центр за свой счет, как я поняла и еще заблокировали почтовый ящик на сутки , что я как будто рассылаю спам и с него не могу им написать. Вот такого я не ожидала. За всякую ерунду деньги возращают, а как брак иди сама ремонтируй.