БАЛАНСЫ АПТЕК «Будь Здоров» / «Pигла» / «Живика» / «36.6» / «Максавит»

а в какой именно аптеке конфуз? в ригле несколько дней назад все ок...а в будь здоров давно через СМС
Прости, только сейчас увидел сообщение от тебя. Аптека Будь здоров
 
Пользуюсь магазином уже где-то месяц и проблем не было👌
Закупился вчера в ригле на 5400 со скидкой 50%
Скрин ниже:
photo_2022-01-31_16-50-58.jpg
 
  • Like
Реакции: torrestorm
За валид +, но что касаемо поддержки тут - при чем жирнющий!
 
  • Like
Реакции: torrestorm
Подскажите новичку, при покупки в боте, придя в аптеку Ригла что я должен показать или назвать на кассе? Возможно ли это сделать через интернет заказ?
 
Подскажите новичку, при покупки в боте, придя в аптеку Ригла что я должен показать или назвать на кассе? Возможно ли это сделать через интернет заказ?
через интернет невозможно. Продавцу надо показать привязанную карту (номер выдается при покупке баланса) в приложении стокард
 
через интернет невозможно. Продавцу надо показать привязанную карту (номер выдается при покупке баланса) в приложении стокард
Я правильно понял, что будет открыта ссылка карты наподобие пятерочек, где ее и отсканируют?
 
Я правильно понял, что будет открыта ссылка карты наподобие пятерочек, где ее и отсканируют?
почти все верно....но приложение (стокард) надо скачать самостоятельно...номер карты вобьешь руками.
 
Спасибо разобрался, скачал, надо будет только номер карты вбить. Надо будет либо пробник взять или по минималке купить и опробывать
 
  • Like
Реакции: torrestorm
Все отлично сработало, спасибо автору за валидные номерки. Посетил 2 аптеки и сделал 3 покупки в общей сложности.
 
  • Like
Реакции: torrestorm
Все отлично сработало, спасибо автору за валидные номерки. Посетил 2 аптеки и сделал 3 покупки в общей сложности.
Спасибо за отзыв, рад, что Вы остались довольны! ❤️
 
Приобрела у продавца карту в аптеку "Будь здоров". Провизоры мне отказали в покупке по двум адресам подряд, пояснив, что по внутреннему приказу списание разрешено только по смс с оговоркой: "Столько мошенников развелось". Мало того, что это само по себе очень неприятно, так при обращении в техподдержку выяснилось, что продавец в курсе этого приказа. Деньги возвращать отказался, предложив при общении в аптеке использовать социальную инженерию. Меня так не воспитывали, использовать мошеннические схемы не хочу, продавца не рекомендую!
 

Вложения

  • Screenshot_20220216-194822_Telegram.jpg
    Screenshot_20220216-194822_Telegram.jpg
    652,1 KB · Просмотры: 64
  • Screenshot_20220216-195317_Telegram.jpg
    Screenshot_20220216-195317_Telegram.jpg
    564,9 KB · Просмотры: 79
  • Like
Реакции: Qazr и bonza
Приобрела у продавца карту в аптеку "Будь здоров". Провизоры мне отказали в покупке по двум адресам подряд, пояснив, что по внутреннему приказу списание разрешено только по смс с оговоркой: "Столько мошенников развелось". Мало того, что это само по себе очень неприятно, так при обращении в техподдержку выяснилось, что продавец в курсе этого приказа. Деньги возвращать отказался, предложив при общении в аптеке использовать социальную инженерию. Меня так не воспитывали, использовать мошеннические схемы не хочу, продавца не рекомендую!
Очень жаль, что Вам не понравился мой магазин! Невозможность списать баллы по причине «мне отказали в аптеке» и тому подобное — не является причиной для возврата 😔
 
Вы столько времени потратили, чтобы доказать мне, что я не права. А могли за 5 секунд поменять номер телефона на мой для спокойного списания баллов по смс. Это я молчу про то, что передвижения из одной аптеки в другую так же съедают время и деньги. Выгоды получается никакой, одни расходы и нервотрепка.
Если Вы так уверены, что списать баллы возможно без смс, тогда дайте всем инструкцию, на что указывать при разговоре с провизором. Где аргументы правоты покупателя? Их нет, потому Вы и отправляете нас бродить по городу в поисках продавца, который по сути накосячит - не спросит смс. А тех фармацевтов, которые грамотно работают, выполняя приказ руководителя, Вы называете "старыми бабками". Фу таким быть.
 
Вы столько времени потратили, чтобы доказать мне, что я не права. А могли за 5 секунд поменять номер телефона на мой для спокойного списания баллов по смс. Это я молчу про то, что передвижения из одной аптеки в другую так же съедают время и деньги. Выгоды получается никакой, одни расходы и нервотрепка.
Если Вы так уверены, что списать баллы возможно без смс, тогда дайте всем инструкцию, на что указывать при разговоре с провизором. Где аргументы правоты покупателя? Их нет, потому Вы и отправляете нас бродить по городу в поисках продавца, который по сути накосячит - не спросит смс. А тех фармацевтов, которые грамотно работают, выполняя приказ руководителя, Вы называете "старыми бабками". Фу таким быть.
В таком случае, просто не пользуйтесь услугами форума. И ещё, прекратите писать бред в данной теме в кучу сообщений :)
 
Продавца не рекомендую.

Продаёт заведомо нерабочие штрихи, в моём случае Аптеки Живика, которые невозможно списать:
1. Потому что теперь эти аптеки называются по другому - Будь Здоров и карты Живики не активны.
По словам провизора карты Живики уже не считаются.

2. Без кода из СМС списать невозможно.

В Телеграмме написано гарантия час, но и её нет.
 
Продавца не рекомендую.

Продаёт заведомо нерабочие штрихи, в моём случае Аптеки Живика, которые невозможно списать:
1. Потому что теперь эти аптеки называются по другому - Будь Здоров и карты Живики не активны.
По словам провизора карты Живики уже не считаются.

2. Без кода из СМС списать невозможно.

В Телеграмме написано гарантия час, но и её нет.
Очень жаль, что Вам не понравился мой магазин. Сами себе противоречите, странный Вы человек. Вообще, если что-то не нравится — пишите арбитраж :)
 

Вложения

  • 5874C4C9-8533-44A5-ABE3-72C9FE520563.jpeg
    5874C4C9-8533-44A5-ABE3-72C9FE520563.jpeg
    63,3 KB · Просмотры: 73
Роман, сейчас была третья попытка списать бонусы, но и тут фармацевт развела руками - без смс не могу, правила изменились, совсем никак. Бог с ними, с этими 100 рублями. Переживу. И желаю, чтоб тебе девушки так давали, как ты нам техподдержку.