Прости, только сейчас увидел сообщение от тебя. Аптека Будь здорова в какой именно аптеке конфуз? в ригле несколько дней назад все ок...а в будь здоров давно через СМС
Прости, только сейчас увидел сообщение от тебя. Аптека Будь здорова в какой именно аптеке конфуз? в ригле несколько дней назад все ок...а в будь здоров давно через СМС
Рад, что Вы остались довольны! Приходите ещё!Все по красоте! Доверие 100%!
Спасибо за отзыв, рад, что Вы остались довольныПользуюсь магазином уже где-то месяц и проблем не было
Закупился вчера в ригле на 5400 со скидкой 50%
Скрин ниже:
Посмотреть вложение 414573
Спасибо за отзыв, очень жаль, что Вам не понравилась работа нашей поддержкиЗа валид +, но что касаемо поддержки тут - при чем жирнющий!
через интернет невозможно. Продавцу надо показать привязанную карту (номер выдается при покупке баланса) в приложении стокардПодскажите новичку, при покупки в боте, придя в аптеку Ригла что я должен показать или назвать на кассе? Возможно ли это сделать через интернет заказ?
Я правильно понял, что будет открыта ссылка карты наподобие пятерочек, где ее и отсканируют?через интернет невозможно. Продавцу надо показать привязанную карту (номер выдается при покупке баланса) в приложении стокард
почти все верно....но приложение (стокард) надо скачать самостоятельно...номер карты вобьешь руками.Я правильно понял, что будет открыта ссылка карты наподобие пятерочек, где ее и отсканируют?
Спасибо за отзыв, рад, что Вы остались довольны!Все отлично сработало, спасибо автору за валидные номерки. Посетил 2 аптеки и сделал 3 покупки в общей сложности.
Очень жаль, что Вам не понравился мой магазин! Невозможность списать баллы по причине «мне отказали в аптеке» и тому подобное — не является причиной для возвратаПриобрела у продавца карту в аптеку "Будь здоров". Провизоры мне отказали в покупке по двум адресам подряд, пояснив, что по внутреннему приказу списание разрешено только по смс с оговоркой: "Столько мошенников развелось". Мало того, что это само по себе очень неприятно, так при обращении в техподдержку выяснилось, что продавец в курсе этого приказа. Деньги возвращать отказался, предложив при общении в аптеке использовать социальную инженерию. Меня так не воспитывали, использовать мошеннические схемы не хочу, продавца не рекомендую!
В таком случае, просто не пользуйтесь услугами форума. И ещё, прекратите писать бред в данной теме в кучу сообщенийВы столько времени потратили, чтобы доказать мне, что я не права. А могли за 5 секунд поменять номер телефона на мой для спокойного списания баллов по смс. Это я молчу про то, что передвижения из одной аптеки в другую так же съедают время и деньги. Выгоды получается никакой, одни расходы и нервотрепка.
Если Вы так уверены, что списать баллы возможно без смс, тогда дайте всем инструкцию, на что указывать при разговоре с провизором. Где аргументы правоты покупателя? Их нет, потому Вы и отправляете нас бродить по городу в поисках продавца, который по сути накосячит - не спросит смс. А тех фармацевтов, которые грамотно работают, выполняя приказ руководителя, Вы называете "старыми бабками". Фу таким быть.
Очень жаль, что Вам не понравился мой магазин. Сами себе противоречите, странный Вы человек. Вообще, если что-то не нравится — пишите арбитражПродавца не рекомендую.
Продаёт заведомо нерабочие штрихи, в моём случае Аптеки Живика, которые невозможно списать:
1. Потому что теперь эти аптеки называются по другому - Будь Здоров и карты Живики не активны.
По словам провизора карты Живики уже не считаются.
2. Без кода из СМС списать невозможно.
В Телеграмме написано гарантия час, но и её нет.