Заказал обувь. Оплата прошла. Продавец до отправки написал мне что такой обуви нет на складе. И я должен выбрать другую обувь по такой же цене или же отменить заказ. Я это проигнорировал, так как другая мне не нужна, а отменять не хотелось, была надежда что всё таки отправит, к тому же у продавца была самая низкая цена + я применил купон. Далее он мне пишет что отправил мне "подарок" и пока тот идет ко мне я должен выбрать другую обувь и написать ему какую. Выдал трек номер. Я ответил что другая обувь мне не нужна(вся другая обувь у него совсем другая и мне реально не нужна), и если он не может мне отправить обувь, то давайте откроем спор и вернем мне деньги. Он ответил что ни в коем случае не надо открывать спор, выберите другую обувь. Я опять ему написал, что мне нужна только та обувь что я заказал, если не отправляет, то пусть вернет деньги. Тогда он мне ответил что готов вернуть деньги на Paypal и попросил мне указать мой Paypal. Теперь внимание вопрос. Соглашаться ли на это и писать ему мой paypal? Дело в том что я знаю отправленные деньги как "goods and services" вроде можно легко вернуть, да и как "f&f" тоже можно только намного сложнее. Есть опасение что он вернет себе потом отправленные деньги. Или может еще какая хитрая схема у него, не знаю. Что посоветуете?