Получаем возврат средств за обслуживание в Тинькофф

В личном кабинете на tinkoff.ru — выберите карту Тинькофф в списке счетов → «Настройки» → «Оповещения об операциях»
Смотри вкл или выкл, там еще нужно подтверждать по смс, если отключаешь.
 
  • Like
Реакции: Yukionna
#слив

Получаем возврат средств за обслуживание в «Тинькофф» (25.03.22)

Салют, бандиты! Специально для Вас залетели в свежую складчину с схемой, которая позволит получить полный возврат средств средств за оповещения и обслуживания в банке за весь период пользования.

В среднем возврат составляет в районе 500-1000 рублей с одной карты. Приятным бонусом служит дальнейший переход на абсолютно бесплатное обслуживание. Чем больше пользовались картой, тем больше будет возврат средств.

Открываем приложение «Тинькофф Банк» и пишем в техподдержку нечто в духе: «Здравствуйте, я заказывал карту с бесплатным обслуживанием и при получении карты поставил галочку на не получение смс банкинга. Сегодня увидел, что у меня все это время списывались деньги. Можно ли их вернуть?», после чего прикладываем подобный скриншот 1

Если нам попробуют вежливо отказать (вы оформляли карту не по акционной ссылке и т.д.), то настаиваем на своем до тех пор, пока техподдержка не создаст обращение.

Далее, с высокой долей вероятности нам вернут средства за 3 месяца использования, но мы снова пишем в техподдержку: «Я хочу вернуть деньги за весь период пользования. За обслуживание и оповещения. Почему моему другу вернули средства, а в моем случае вы отказываетесь?» и прикладываем еще один скриншот 2

С помощью данной схемы так же можно немного заработать оказывая услугу по возврату средств на любом удобном маркетплейсе ✌️

Антикризисные решения
А можно ли вернуть деньги за обслуживание кредитки
 
Я просто скрины всех списаний кинул, и создали обращение, а так только за 3 месяца вернули
 
Вы все зажрались. Вы нагло врете банку, хотя и могли бы обойтись без этого, если бы все сами проверяли и отключали. Пользуетесь лояльностью банка. Не люди, а говно, честное слово.
Попробуйте обратиться также в Сбер или в Альфу, вам там под жопу дадут.
Ну ничего, думаю, что банк уже знает о ваших приколюхах и прекроет лавочку с возвратом.
Дебилы, честное слово.
 
  • Like
Реакции: Джими1222
Вы все зажрались. Вы нагло врете банку, хотя и могли бы обойтись без этого, если бы все сами проверяли и отключали. Пользуетесь лояльностью банка. Не люди, а говно, честное слово.
Попробуйте обратиться также в Сбер или в Альфу, вам там под жопу дадут.
Ну ничего, думаю, что банк уже знает о ваших приколюхах и прекроет лавочку с возвратом.
Дебилы, честное слово.
Сотрудник Тинькоффа к нам в гости зашел что-ли? :5:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Крч расклад следующий

Если вам составили обращение, то с 85% шансом вам откажут в выплате
 

Вложения

  • IMG_20220329_224418.jpg
    IMG_20220329_224418.jpg
    174,7 KB · Просмотры: 1.156
Последнее редактирование:
В тиньке прохавали фишку. Кста, если в договоре все же не указано что вы отказались от оповещений, могут еще и 159 статью накинуть
 
#слив

Получаем возврат средств за обслуживание в «Тинькофф» (25.03.22)

Салют, бандиты! Специально для Вас залетели в свежую складчину с схемой, которая позволит получить полный возврат средств средств за оповещения и обслуживания в банке за весь период пользования.

В среднем возврат составляет в районе 500-1000 рублей с одной карты. Приятным бонусом служит дальнейший переход на абсолютно бесплатное обслуживание. Чем больше пользовались картой, тем больше будет возврат средств.

Открываем приложение «Тинькофф Банк» и пишем в техподдержку нечто в духе: «Здравствуйте, я заказывал карту с бесплатным обслуживанием и при получении карты поставил галочку на не получение смс банкинга. Сегодня увидел, что у меня все это время списывались деньги. Можно ли их вернуть?», после чего прикладываем подобный скриншот 1

Если нам попробуют вежливо отказать (вы оформляли карту не по акционной ссылке и т.д.), то настаиваем на своем до тех пор, пока техподдержка не создаст обращение.

Далее, с высокой долей вероятности нам вернут средства за 3 месяца использования, но мы снова пишем в техподдержку: «Я хочу вернуть деньги за весь период пользования. За обслуживание и оповещения. Почему моему другу вернули средства, а в моем случае вы отказываетесь?» и прикладываем еще один скриншот 2

С помощью данной схемы так же можно немного заработать оказывая услугу по возврату средств на любом удобном маркетплейсе ✌️

Антикризисные решения
#Необразованность

Данная схема влияет на отношение компании к клиенту. Цель компании быть честной с клиентом и идти ему на встречу. Пользоваться доверием компании не всегда есть хорошо. Это как повесть про пастуха и овец, который бегал и кричал волки волки, а итог полное недоверие со стороны защиты.

Ваш банк это ваш друг, тем более такой крупный банк как Тинька, который всегда направлен на помощь клиентам.
Для начала любителям халявщикам рекомендую почитать договор который они подписали на первой встрече с представителем и внимательно с ним ознакомится.

УКБО(Условия комплексного банковского обслуживания)

Пункт 7.2.5. Контролировать все операции, совершаемые по Картсчету и сверять свои данные с Выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от Клиента информация в Выписке считается подтвержденной Клиентом.

Исходя из данной информации банк может пойти на встречу и РАССМОТРЕТЬ возможность возврата списания за 1 месяц, но не более.

Спасибо что ознакомились! Не ведитесь на халяву и не подрывайте доверие к вам со стороны банка. Всем добра бобра.
 
Что, уже операторы с Тиньки начали регистрироваться тут?) или очень честные люди пожаловали)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сотрудник Тинькоффа к нам в гости зашел что-ли? :5:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Крч расклад следующий

Если вам составили обращение, то с 85% шансом вам откажут в выплате
Так же написали в первый раз, хотя я помню, что я их отключал сразу , по итогу создали повторно, аж два раза)
 
А такой вопрос: Если я перевыпускал карту дебетовую, то за предыдущию тоже можно вернуть?
 
  • Like
Реакции: Kperrro
Олег, забери своих операторов новорегов с темы)
Надо ставить Хайд по реге :5:
 
Поможешь? Отсыплю % за помощь ) Там просто дохрена транкзаций было + за обслуживание заблок. карты снимали
То и пиши им.
У меня Косма на 20к выходила за 4 года.
Но вернули только 2.5
Изначально позвонили и сказали что это максимум. Плюс пару дней ранее подключили Тиньков.Про на пол года
Вворачивал где-то с месяц назад
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ничего сложного нету-написать поддержке и быть чуть настойчивей
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Уже даже стыдно только абузить их😂
 

Вложения

  • 413942A7-CF06-459F-88BE-8A9294901D14.png
    413942A7-CF06-459F-88BE-8A9294901D14.png
    112,2 KB · Просмотры: 1.024
Схема еще работает?