Обновление CS:GO от 10.06.2016

OFF

Модератор
Дней с нами
3.700
Розыгрыши
0
Сообщения
2.195
Репутация
477
Реакции
2.596
Размер обновления: ~100MB.

[РАЗНОЕ]
– Убран штраф за самоубийство или отключение игрока. Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство.
– На официальных серверах Valve, текущая карту будет исключена из голосования в конце матча.
– Исправлено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (default 1). Когда установлено значение "0", текущая карту будет исключена из голосования в конце матча.
– Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самоё цели и 3D-пространстве.
– Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.

[OSX/Linux]
– Made it so “Fullscreen” sets an exclusive fullscreen mode and “Windowed Fullscreen” sets a non-exclusive fullscreen mode. Exclusive fullscreen mode allows for potentially higher performance while making switching back to the desktop slower.

[НАБЛЮДЕНИЕ]
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на игрока со SteamID64 passed as argument.
– Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует наблюдение за игроком по SteamID64. Фиксация может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.

[КАРТЫ]
Cbble
:
- Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты.
- Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
- Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
- Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!)
- Улучшена видимость из-под моста на плент А.

Mirage:
- Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне
- Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было видеть противников.
- Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
- Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
- При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
- Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
- Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT.
- Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!).

Cache:
- Исправлены небольшие баги.

Nuke:
- Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б
- Верх плента Б теперь прозрачный
- Добавлен короткий ящик на улице у CT
- Разные исправления креплений

Collision model update:
-Added more accurate collision model for bombsite models used in Mirage, Inferno, Cache.
-Added more accurate collision model for barrels used in Overpass B site.
 
Последнее редактирование:
где новые скины на P90 ?!
 
соре
обновка не для петухов()
ну я же не для себя ... мой парень попросил спросить на форуме *(
ниабижайся
можешь скрины нового пола на нюки заскринить и показать ??
 
в смысле прозрачный? как стеклянный? т.е. я с Б буду видеть врагов на А?
 
в смысле прозрачный? как стеклянный? т.е. я с Б буду видеть врагов на А?
Не проверял, скорее ты будешь видеть реактор плента а, а не белый потолок
ща зайду, чекну
UPD: это выглядит вот так
photo_2016-06-10_09-17-14.jpg

То есть там был потолок, теперь видно трубы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vadim74a 100% не фейк
  • Like
Реакции: vadim74a 100% не фейк
не уловил чё то прозрачности :5:

upd. не заметил коммент под скрином. чтож, ладно :6:
 
че там уже карточки с летней распродажи появились, есть че инфа про них
 
  • Like
Реакции: Steven Russell
- Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было выдеть противников.
Ты сам писал, или Valve офигели совсем?
 
  • Like
Реакции: OFF
Ебучие валвы, как я теперь буду на дасте играть? хуеплёты сука
 
Nuke: та самая лестницчка)
- Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б
Fe11byiXLV0.jpg
 
Блин че за говно :( где тикрейт где поиск игроков по регионам как в дитке ???
 
  • Like
Реакции: Blutsauger
– Убран штраф за самоубийство или отключение игрока. Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство.

Это полезное обновление, а остальное все ненужное. Исправления карт пользу не принесет, а тем кто привык будет неудобно. ИМХО.