Сегодня вышло новое обновление, в котором Valve добавили в игру новый режим, посвященный Хеллоуину. Детали обновления ниже:
[Основное]:
[Cache]:
[ Звук ]:
[ Dust 2 ]:
[ Разное ]:
[Основное]:
- Включен режим Хэллоуин (можно изменить серверным кваром sv_holiday_mode).
- Исправлена ошибка, когда у игроков камера не затемнялась после смерти при mp_forcecamera 1.
- Добавлена возможность принимать запросы на добавление в друзья в главном меню CS:GO и отправлять запросы на добавление в друзья в списке табуляции игроков во время матча.
- Исправлен случай, когда игрок иногда не мог начать искать первую ММ игру после запуска CS:GO, при котором требовалось остановить и начать поиск заново.
- Исправлены некоторые случаи, когда звук имел баги с затуханием в зависимости от расстояния.
- Задержка официальных серверов теперь всегда измеряется с помощью Steam Datagram Relay.
- Если вы получите бан от патруля при griefing (препятствие нормальной игре) во второй раз — он будет навсегда.
[Cache]:
- Исправление мелких багов.
- Добавлено второе звучание шагов на планте «А».
- Сделаны прострелы через окно рядом с балконом на планте «А», ящик на планте «А» и ковры террористов у моста.
- Трубы в андерпассе теперь можно простреливать.
- Сдвинуты назад лестницы на грейвярд, чтобы сделать больше комнату для защищающих плант.
- Сделаны шейдеры для воды в фонтане, что проще для визуализации на низких настройках.
- Убран баг, который давал возможность видеть ники через ящики. Исправлены различные графические ошибки в игровом процессе.
- Гранаты не застревают в дверях.
[ Звук ]:
- Добавлена новая модель окклюзии звука (по умолчанию отключена). Эта новая окклюзионная модель намного реалистично имитирует окклюзию звуков, которые должны перемещаться по материалам и вокруг них, чтобы добраться до игрока. Вместо того, чтобы просто регулировать громкость звуков, которые недоступны, новая модель преображает звуки в соответствии с свойствами материалов, через которые проходит звук. В конце концов мы намерены включить эту функцию для всех пользователей, но в настоящий момент ее можно контролировать с помощью параметра ‘snd_occlusion’. Используйте ‘snd_occlusion 1’, чтобы включить эту новую функцию. Ждём ваши отзывы о её использовании.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые звуки воспроизводились несколько раз в режиме наблюдения.
[ Dust 2 ]:
- Повышена производительность на слабых и средних компьютерах.
- Удалены окна на подиуме для видимости.
- Перемещен дверной проём на шорте A для лучшего передвижения игроков.
- Исправлена щель на коробках и на нижних туннелях.
- Удалены небольшие отверстия окон от башен на шорте А для видимости.
- Удалён мешок с зерном от плента А.
- Удалены лишние элементы на «лонге».
- Улучшена деформация камней при взрыве гранат.
- Исправлена ошибка при получении оружия на респе CT.
- Перемещены окна и трубы относительно стен от CT Ramp до Шорта A.
- Исправлено множество небольших отверстий.
- Исправлены эффекты затухания.
- Увеличенное значение света окон для наилучшей видимости.
- Снижен шум и контрастность на некоторых наборах текстур для видимости.
- Исправлено неточное отсечение на мусорных контейнерах и внешних туннелях.
- Улучшены модели автомобилей.
- Скорректирована видимость в Яме.
- Удалена сверочная дверь для видимости.
- Исправлена контрастность стен в туннелях, для видимости.
- Устранены некоторые проблемы с освещенностью на B.
- Повышенная контрастность для некоторых защитных покрытий на пленте B.
- Исправлен клип, на котором игроки могли застрять в яме.
- Обновлён радар.
- Исправлено неправильное смещение в яме.
- Добавлены несколько лиц на крыше, которые можно увидеть при увеличении.
[ Разное ]:
- Отправка журнала сервера по протоколу HTTP включает новый заголовок «X-Server-Instance-Token», который будет уникальным номером, производным от командной строки этого сервера, токена учетной записи и локального IP-адреса.