Мой опыт путешествия с Booking.

Комерс

Участник
Забанен
Дней с нами
1.371
Розыгрыши
1
Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
42
Когда Booking только запустили свою акцию с раздачей бонусов, я неистово обрадовался, ибо давно мечтал на всё лето поехать по России, посмотреть разные города и единственное что мне мешало это высокая цена на проживание.

Изначально я нарегал 100 аккаунтов и решил в своём городе попробовать что то забронировать, хотелось проверить а работает ли вообще эта тема. Снял номер на 1 день и убедился что всё работает.
IMG_20200708_230333.jpg


После запланировал поездку в Москву на пару дней. Ехал на автобусе (то ещё извращение, зато недорого), пожил там 5 дней, всё что хотел увидеть увидел. Решил уезжать из больших расходов на еду и транспорт, тогда ещё не умел бесплатно брать самокаты и велики. Но отдохнул знатно.

Бронировал я номер по цене в 1450₽, доплачивать с карты пришлось примерно 250-300₽. Аккаунт мне обходился бесплатно, если брать на форуме то выйдет в 250₽. Те день проживания выходил в примерно 500₽.
Тут Я столкнулся с первой проблемой, мне блокнули один акк, ошибка:

Screenshot_20200806_231127.jpg

Решить оказалось просто, написал в тп в приложении (очень повезло что не вышел из аккаунта) и спустя 15 минут аккаунт восстановили, бронирование отобразилось. Писал что у меня не работает букинг, и я не знаю почему, строил дурачка как мог.

СОВЕТ 1. Нужно держать приложение с аккаунтом, чтобы в случае блокировки можно было быстро среагировать и отписать в тп а не звонить неизвестно куда. Меня это выручало пару раз при блокировках. Если аков несколько, можно использовать клонирование.

СОВЕТ 2. В первые разы Я изгалялся и писал разные данные при бронировании, спустя время уже указывал всегда одинаковые, кроме почты. Банов больше не стало, так что эти данные не на что не влияют.

За время своего небольшого путешествия Я посетил 7 городов и более 30 разных отелей. Не в одном мне не задавали не каких вопросов, приходил, давал паспорт, всё.

Продлевать в определённом отеле номер можно каждый день, также не каких вопросов не задавали, кроме как предложение платить напрямую, вежливо послал на хуй сказав что отчитываюсь за бронирования перед начальством. Вообще не важно что вы скажете, просто нет или придумаете охуительную историю как вас лично взял в рабство букинг и разрешает бронировать только через себя, все без исключения отели, хостелы и апартаменты включают коммисии букинг в стоимость и им по большому счёту все равно как вы платите, главное чтобы не промокодами на бигмаки.

Иногда случались отмены с принимающей стороны, в основном это были квартиры которые хозяин выставляет и на букинг, и на airbnb и ещё на кучу площадок, а снимать конечно забывает. Возврат средств занимал примерно 18-30 часов, баллы возвращаються всегда раньше чем деньги на карту, но не раньше 10 часов. То есть если у вас отмена при отстуствии денег и аккаунтов можно остаться на улице, учитывайте это.

Сейчас планирую уезжать на долгосрок в СПб, благо уже договорился с владельцем квартиры и взял билеты по теме с ржд баллами.

На этом наверное всё что из важного хотелось написать, если есть вопросы пишите - чем смогу, помогу.

IMG_20200711_195631.jpg
 
Расскажу я свою историю с букингом... Забронировал трехзвездочный отель, с доплатой с карты в 350 руб. Через пару дней после бронирования его просто отменили. Позвонил в букинг, где на ломанном русском девушка обещала решить вопрос с отелем, объяснив отмену технических сбоем (ну-ну). Договорилась. Позвонили из отеля, сказали, что ничего доплачивать не нужно и они меня ждут. Приехал, заселился. Звонят с ресепшена, говорят, что номер не оплачен, от букинга заявки нет и что я должен спустится и оплатить налом. Я оxyел. Приготовился писать претензию, жалобу в книгу отзывов и отказываться от брони, возместив реальные расходы отеля (ЗПП). Перед этим позвонил в букинг, где также на ломанном русском мне обещали разобраться. В итоге позвонил снова на ресепшен, грубо поругался, так как менеджер все согласовывал и обещал, что доплачивать не придется. Пригрозил жалобой в Роспотребнадзор. После этого девушка извинилась и сказала, что платить ничего не нужно, они сами разберутся с букингом. Итог: через неделю и бонусы, и деньги вернулись на карту. Вряд ли это подарок от букинга, скорее они там что-то напутали и отель так и остался без оплаты.
 
Вторая история мне больше понравилась)
 
  • Like
Реакции: interrus и YOHJI11
Расскажу я свою историю с букингом... Забронировал трехзвездочный отель, с доплатой с карты в 350 руб. Через пару дней после бронирования его просто отменили. Позвонил в букинг, где на ломанном русском девушка обещала решить вопрос с отелем, объяснив отмену технических сбоем (ну-ну). Договорилась. Позвонили из отеля, сказали, что ничего доплачивать не нужно и они меня ждут. Приехал, заселился. Звонят с ресепшена, говорят, что номер не оплачен, от букинга заявки нет и что я должен спустится и оплатить налом. Я оxyел. Приготовился писать претензию, жалобу в книгу отзывов и отказываться от брони, возместив реальные расходы отеля (ЗПП). Перед этим позвонил в букинг, где также на ломанном русском мне обещали разобраться. В итоге позвонил снова на ресепшен, грубо поругался, так как менеджер все согласовывал и обещал, что доплачивать не придется. Пригрозил жалобой в Роспотребнадзор. После этого девушка извинилась и сказала, что платить ничего не нужно, они сами разберутся с букингом. Итог: через неделю и бонусы, и деньги вернулись на карту. Вряд ли это подарок от букинга, скорее они там что-то напутали и отель так и остался без оплаты.
Тебя просто пожалели неопытные отельеры. В нормальных 5* ты бы на улице сразу оказался, если бы не оплатил номер и никакой потребнадзор тебя бы не спас же ж
 
Тебя просто пожалели неопытные отельеры. В нормальных 5* ты бы на улице сразу оказался, если бы не оплатил номер и никакой потребнадзор тебя бы не спас же ж
Закон открой. Договора нет. При заселении мне озвучили, что ничего оплачивать не нужно. Я готов был оплатить. Все равно деньги вернули бы по претензии. И в 5-ти звездочном отеле все бы закончилось также. Вот частники, которые сдают свои «аппартаменты» могли бы и выпнуть. + ко всему: номер оплачен был, в том числе и безналичным расчетом. Сxyaли они меня выпнут на улицу?
 
Закон открой. Договора нет. При заселении мне озвучили, что ничего оплачивать не нужно. Я готов был оплатить. Все равно деньги вернули бы по претензии. И в 5-ти звездочном отеле все бы закончилось также. Вот частники, которые сдают свои «аппартаменты» могли бы и выпнуть. + ко всему: номер оплачен был, в том числе и безналичным расчетом. Сxyaли они меня выпнут на улицу?
Ну я так понимаю, ты платил через букинг, а не напрямую отелю, поэтому все претензии к букингу, которые зареген где-нибудь в офшоре же ж
Так каждый бомж будет заселяться, говорить про букинг и жить бесплатно. По факту нет оплаты - нет проживания, оплатил бы - хрен бы что вернул, букинг тебе бы аккаунт заблокировал и всё