Как вернуть ноут?

Хотя меня клятвенно уверяли, что уведомят. Хорошо, что зашёл туда хоть тогда (проходил мимо)
глюк, баг, просто забыли, может, хотели на днях это сделать, всякое бывает.
 
Ну другого выхода нет у тебя. Хотя, если это программная поломка, то сноси винду и ставь по новой. И не из бэкапа восстанавливаться, а накатывать новую винду.
А это, плять, лицуха. И ключик снизу не напечатан. И ДИСКА С ОСЬЮ НЕЕЕЕТ. Но есть прекрасный выход - найти образ, а ключ в ПУ найти. Но... Там не двдпривода. А флешек нормальных дома нет. Привык к винтам.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
глюк, баг, просто забыли, может, хотели на днях это сделать, всякое бывает.
Так она и сказала. Но что-то мне подсказывает...
 
А флешек нормальных дома нет.
Ну у знакомых спросить на денёк? В этих сервисах порой такие ослы работают. Им лень заморачиваться переустановкой, они будут долго его дровами мучать.
 
Ну у знакомых спросить на денёк? В этих сервисах порой такие ослы работают. Им лень заморачиваться переустановкой, они будут долго его дровами мучать.
А потом всё-таки переустановят. Этот экземпляр - такое у2.71бище - лучше, похоже в гарант и за рефом, чем с бубном танцевать
 
Так она и сказала. Но что-то мне подсказывает...
да нет, на самом деле бывает и такое. но ты главное сам не вскрывай ноут ни при каких условиях и перед продавцами строй из себя умного в юридическом плане, но дебила в плане пользователя техники. типо "ой, у меня ноут лагает, звука нет, вы его заберите пожалуйста в ремонт по гарантии, ибо мне он нужен в рабочем виде, а не такой "тупой"." т.е. никогда не говори возможную причину поломки, типо "жд виснет, может, он бракованный? и свистит компрессор почему-то", ибо они ее первым делом проверяют и есть шанс, что обвинят тебя, что ты сам сломал его, поэтому знаешь причину поломки, но говори, что у тебя есть права, которыми ты имеешь права воспользоваться.
 
да нет, на самом деле бывает и такое. но ты главное сам не вскрывай ноут ни при каких условиях и перед продавцами строй из себя умного в юридическом плане, но дебила в плане пользователя техники. типо "ой, у меня ноут лагает, звука нет, вы его заберите пожалуйста в ремонт по гарантии, ибо мне он нужен в рабочем виде, а не такой "тупой"." т.е. никогда не говори возможную причину поломки, типо "жд виснет, может, он бракованный? и свистит компрессор почему-то", ибо они ее первым делом проверяют и есть шанс, что обвинят тебя, что ты сам сломал его, поэтому знаешь причину поломки, но говори, что у тебя есть права, которыми ты имеешь права воспользоваться.
Это да. Я про зозпп ст 18 п 1 с самого начали и говорил. Что есть выбор - ремонт или бабки.
 
такие ослы работают
они это делают специально, берут на слабо, чтобы ты показал, что это из-за тебя проблемы. умей скрывать эмоции и в ответку давить на их обязанности. когда от "стреляющего" телефона продаван мой чек помял, чтобы краска с него начала быстрее выцветать, я заставил его распечатать новый, либо за порчу (!) "товара" вернуть мне деньги, ибо нет чека - нет устройства (да, да, хоть про это ни слова нет и звучит бредово, но если он баран бестолковый, то можно воспользоваться и несуществующими, но "страшнозвучащими правилами"). ничего, послушно новый сделал.
 
они это делают специально, берут на слабо, чтобы ты показал, что это из-за тебя проблемы. умей скрывать эмоции и в ответку давить на их обязанности. когда от "стреляющего" телефона продаван мой чек помял, чтобы краска с него начала быстрее выцветать, я заставил его распечатать новый, либо за порчу (!) "товара" вернуть мне деньги, ибо нет чека - нет устройства (да, да, хоть про это ни слова нет и звучит бредово, но если он баран бестолковый, то можно воспользоваться и несуществующими, но "страшнозвучащими правилами"). ничего, послушно новый сделал.
Так что лучше в гарантийке сказать, чтобы не выеживались?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
@Том Сойер
@bottlezavr

Кста, а они разве не должны на период ремонта выдавать замену?
 
Так что лучше в гарантийке сказать, чтобы не выеживались?
в какой-то момент пропадает звук, постоянно в нужный момент пропадает. приходится выключать его(ноутбук). потом скажи, что зависает вся система на какой-то момент. все, дальше ты ничего не знаешь.
они разве не должны на период ремонта выдавать замену?
нет, не должны.
 
в какой-то момент пропадает звук, постоянно в нужный момент пропадает. приходится выключать его(ноутбук). потом скажи, что зависает вся система на какой-то момент. все, дальше ты ничего не знаешь.
нет, не должны.
Ясно, спасибо. Что-то мне подсказывает, что что-то, что мне подсказывало, что ноута месяц не будет, было правым...
 
Да уж. А не nobootabledevice ли писал тебе ноут?
Не-а. Ошибка S.M.A.R.T., у меня HP. Уведомлял о том, что жёсткий диск неисправен и его срок службы близится к концу. А всё начиналось со 100% загруженности диска при обычных делах и с фризов на 2-10 секунд в играх. Сначала были мелкие, потом постепенно увеличивались. Потом играть стало невозможно. Потом начали повреждаться мои файлы, потом системные. И потом перестал включаться. Бесконечная загрузка Виндовс.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не-а. Ошибка S.M.A.R.T., у меня HP. Уведомлял о том, что жёсткий диск неисправен и его срок службы близится к концу. А всё начиналось со 100% загруженности диска при обычных делах и с фризов на 2-10 секунд в играх. Сначала были мелкие, потом постепенно увеличивались. Потом играть стало невозможно. Потом начали повреждаться мои файлы, потом системные. И потом перестал включаться. Бесконечная загрузка Виндовс.
Писало что-то вроде «immediately back-up your data and replace your hard drive».
 
Не-а. Ошибка S.M.A.R.T., у меня HP. Уведомлял о том, что жёсткий диск неисправен и его срок службы близится к концу. А всё начиналось со 100% загруженности диска при обычных делах и с фризов на 2-10 секунд в играх. Сначала были мелкие, потом постепенно увеличивались. Потом играть стало невозможно. Потом начали повреждаться мои файлы, потом системные. И потом перестал включаться. Бесконечная загрузка Виндовс.
Та же хрень, но в исполнении HP? У меня тоже, сначала 2 фриза, потом норм, потом игра лаганула. Перезагрузил - ОПППААААА. нобутейблдевайс_иди_юзверь_нахер. Пару раз пробивался к загрузке винды, но сразу же вруб автовосстановление. И то, нерабочее...
 
Та же хрень, но в исполнении HP? У меня тоже, сначала 2 фриза, потом норм, потом игра лаганула. Перезагрузил - ОПППААААА. нобутейблдевайс_иди_юзверь_нахер. Пару раз пробивался к загрузке винды, но сразу же вруб автовосстановление. И то, нерабочее...
Ну, умирал он у меня довольно долго. Продолжительно. Месяца 2-3 держался ещё. Я на нём уже не играл. И у меня повредился профиль, так что, я не мог в него войти, поэтому, сидел всегда с временного, где не было доступа к моим программам, установленным на ПК. Я на нём только смотрел фильмы и только кое-как набирал тексты по учёбе. Ну и музыку на фоне в комнате включал, но и та фризила. Как-то так.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Та же хрень, но в исполнении HP? У меня тоже, сначала 2 фриза, потом норм, потом игра лаганула. Перезагрузил - ОПППААААА. нобутейблдевайс_иди_юзверь_нахер. Пару раз пробивался к загрузке винды, но сразу же вруб автовосстановление. И то, нерабочее...
Не могу сказать, что у них хреновые ноутбуки. Сборка хорошая, надёжные. Мой старый ноутбук HP 2011 года жил до 2018. Без замены каких-либо частей, хотя нет, по моей вине я разбил на нём матрицу, вот её заменил. А так, HDD жил и живёт до сих пор. Нагрузка на него была нормальная, я в свои лучшие годы с него не вылазил, вот в 2018 полетела видеокарта, хотя предпосылки к её поломке были ещё в 2016. Сейчас заменить и будет летать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Та же хрень, но в исполнении HP? У меня тоже, сначала 2 фриза, потом норм, потом игра лаганула. Перезагрузил - ОПППААААА. нобутейблдевайс_иди_юзверь_нахер. Пару раз пробивался к загрузке винды, но сразу же вруб автовосстановление. И то, нерабочее...
И Эйсеры тоже неплохая компания. У меня два друга-эйсеровода. Гоняют с ними, никаких проблем с ними не возникало. Просто, возможно, заводской брак. Если бы заменил, думаю, летал бы.
 
Ну, умирал он у меня довольно долго. Продолжительно. Месяца 2-3 держался ещё. Я на нём уже не играл. И у меня повредился профиль, так что, я не мог в него войти, поэтому, сидел всегда с временного, где не было доступа к моим программам, установленным на ПК. Я на нём только смотрел фильмы и только кое-как набирал тексты по учёбе. Ну и музыку на фоне в комнате включал, но и та фризила. Как-то так.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Не могу сказать, что у них хреновые ноутбуки. Сборка хорошая, надёжные. Мой старый ноутбук HP 2011 года жил до 2018. Без замены каких-либо частей, хотя нет, по моей вине я разбил на нём матрицу, вот её заменил. А так, HDD жил и живёт до сих пор. Нагрузка на него была нормальная, я в свои лучшие годы с него не вылазил, вот в 2018 полетела видеокарта, хотя предпосылки к её поломке были ещё в 2016. Сейчас заменить и будет летать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

И Эйсеры тоже неплохая компания. У меня два друга-эйсеровода. Гоняют с ними, никаких проблем с ними не возникало. Просто, возможно, заводской брак. Если бы заменил, думаю, летал бы.
Эххх. Рефнуть бы поскорее. Выбирать получше буду
 
Кста, а они разве не должны на период ремонта выдавать замену?
Сервисный центр нет, а вот продавец да. Как то сдавал планшет на гарантии, сами они не предложат тебе, но у них есть подменный фонд на эти случаи и они его могут предоставить. Так вот, планшет на время ремонта мне предоставили и предоставили модель лучше, чем сдал.
 
Сервисный центр нет, а вот продавец да. Как то сдавал планшет на гарантии, сами они не предложат тебе, но у них есть подменный фонд на эти случаи и они его могут предоставить. Так вот, планшет на время ремонта мне предоставили и предоставили модель лучше, чем сдал.
ТЕ попытаться всё-таки стоит?
 
ТЕ попытаться всё-таки стоит?
Если через торговую точку отдаёшь, то можно и спросить про подменный фонд. Так же ещё раньше, мобилу сдавал, но это лет надцать ещё назад, сони эриксон к750, так же воспользовался подменным фондом. Но у них может и не быть этого.
 
Надо было сразу требовать замены, когда винт пизданулся, ссылаясь на ст. 18 зопп (существенный недостаток)
http://base.garant.ru/10106035/a573badcfa856325a7f6c5597efaaedf/
Сейчас же требуй ремонта(так как скорее всего недостаток не существенный, а 15 дней, само собой уже прошло) , но обязательно проси ноут на замену. Начнут выебываться, ткни их носом в ст 20 зопп
http://base.garant.ru/10106035/9e3305d0d08ff111955ebd93afd10878/#block_20
а потом в пп N55, где честным по белому написан список товаров длительного пользования, которые Не подлежат требования о предоставлении безвозмездно замены на период ремонта (ноутбуков там нет)
http://base.garant.ru/12108380/1e5b7097668500dfe95ca74cfe514823/#block_2000
При любом вяке грози жалобой в роспотребнадзор. Ну и еби мозги им до победного (возврат денег или замена ноута) само собой.
 
Последнее редактирование:
Я бы вообще пошел на авито и толкнул бы ноут дороже чем купил же ж