Как вернуть ноут?

sanef

Главный дебил форума
Дней с нами
1.889
Розыгрыши
10
Сообщения
3.617
Репутация
67
Реакции
3.780
Telegram
sanef3000
Короче, взял себе ноут acer. На нем 3.14зданулся винт. Естессно - гарантийка. Но пляяяя. После того, как забрал ноут, начался пипец. С самого начала - не было звука, была включена одна срань, которая зовется "авторегулировкаяркости_еп_твою_мать". Потом понес снова в гарантийник, и, О, ЧУДО, ЗВУК ЗАРАБОТАЛ! После этого звук опять исчез(зашибись). Затем - звук кое-как "приходил" временами.
Короче, я сейчас сижу и ебу не знаю, что делать.
 
А они тебе не могут его обменять на другую модель за такую же цену?
Прочитай условия гарантии.
 
А они тебе не могут его обменять на другую модель за такую же цену?
Прочитай условия гарантии.
+,Скажи им так ,что слишком много косяков,может уже на новый отменяете
 
А они тебе не могут его обменять на другую модель за такую же цену?
Прочитай условия гарантии.
Пришел в магаз - сказали, что ниибетнеситевгарантийкунампох
 
Берешь искромёт из зажигалки и жаришь молнией по мат плате и гг ноуту, но не факт что тебе по гарантийке бабки вернут)
 
Если было уже 2 ремонта то пишите претензию на магазин о желании разорвать договор купли продажи по причине частых поломок, крупные сетевики обычно реагируют быстро и в пользу покупателя, а если не пойдут на встречу то пишем в роспотребнадзор.
 
У меня винт тоже полетел, жду уже 3 неделю, пока заменят. Не знаю, что там так долго можно менять. Я ещё не удивлюсь, если они вдруг скажут, что случай негарантийный, хотя винт сломался совершенно по своей воле. Ноутбук всё время стоял на столе, не падал. Ждём-с.

Будет забавно, если обнаружатся новые проблемы ещё.
 
Если было уже 2 ремонта то пишите претензию на магазин о желании разорвать договор купли продажи по причине частых поломок, крупные сетевики обычно реагируют быстро и в пользу покупателя, а если не пойдут на встречу то пишем в роспотребнадзор.
Если сдам в гарантийку - на месяц затянется. Может есть какой-то способ надавить на этих ублюдков? Брал, кста, в днс
 
Если сдам в гарантийку - на месяц затянется. Может есть какой-то способ надавить на этих ублюдков? Брал, кста, в днс
Взял говняный эйсер и получил хреново работающий ноут, а называет продавцов ублюдками. Не нужно так.
Сдаешь в гарантийный ремонт, получаешь его назад с бумажкой о ремонте, сдаешь второй раз - получаешь вторую бумажку. С двумя бумажками из гарантийки идешь в днс и вручаешь главнюку письмо с претензией, в которой просишь расторгнуть договор купли-продажи и вернуть себе деньги на счет в сберкассе. Если тебя посылают нахер - идешь в роспотребнадзор своей деревни и пишешь на них жалобу, параллельно можно подавать в суд исковое. По итогу денег могут дать как за 2 ноута

А зажигалкой по материнке щелкать могут советовать только умственно отсталые - тебе гарантийка напишет, что сгорели микросхемы на материнке из-за скачка напряжения - и будешь без ноута и денег
 
У меня винт тоже полетел, жду уже 3 неделю, пока заменят. Не знаю, что там так долго можно менять. Я ещё не удивлюсь, если они вдруг скажут, что случай негарантийный, хотя винт сломался совершенно по своей воле. Ноутбук всё время стоял на столе, не падал. Ждём-с.

Будет забавно, если обнаружатся новые проблемы ещё.
Да уж. А не nobootabledevice ли писал тебе ноут?
 
Если сдам в гарантийку - на месяц затянется. Может есть какой-то способ надавить на этих ублюдков? Брал, кста, в днс
вот, с ГЛИНОмесом не было проблем никогда. иди в их днс-сервис, говори, что все плохо и отдай на 45 дней(это крайний срок) и жди. других вариантов нет. сдаешь его 3 раза(45+45+45=135 дней), по условиям гарантийного обслуживания, если устройство было в ремонте больше 100 дней, то тебе автоматом делают возврат денег.
увы, если прошло больше 14 "тестовых" дней, то только в сц на 45 дней, не принять они не имеют права, можешь носом ткнуть на гарантийный талон с чеком, где прописано, что он на гарантии и жди. я так у аутистов с эльдорадо деньги вернул на говнотехнику. прочитал все условия гарантии и все.
 
Взял говняный эйсер и получил хреново работающий ноут, а называет продавцов ублюдками. Не нужно так.
Сдаешь в гарантийный ремонт, получаешь его назад с бумажкой о ремонте, сдаешь второй раз - получаешь вторую бумажку. С двумя бумажками из гарантийки идешь в днс и вручаешь главнюку письмо с претензией, в которой просишь расторгнуть договор купли-продажи и вернуть себе деньги на счет в сберкассе. Если тебя посылают нахер - идешь в роспотребнадзор своей деревни и пишешь на них жалобу, параллельно можно подавать в суд исковое. По итогу денег могут дать как за 2 ноута

А зажигалкой по материнке щелкать могут советовать только умственно отсталые - тебе гарантийка напишет, что сгорели микросхемы на материнке из-за скачка напряжения - и будешь без ноута и денег
Да вот не подумал про эсер. С двумя-то гарантийками я знаю, что они ОБЯЗАНЫ вернуть. Но вот просто ЗНАЮ, что они в эту ебенегарантийку возьмут на месяц. Тогда реф гарантирован, но, бл, это же ведь месяц без ноута, плять.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
вот, с ГЛИНОмесом не было проблем никогда. иди в их днс-сервис, говори, что все плохо и отдай на 45 дней(это крайний срок) и жди. других вариантов нет. сдаешь его 3 раза(45+45+45=135 дней), по условиям гарантийного обслуживания, если устройство было в ремонте больше 100 дней, то тебе автоматом делают возврат денег.
увы, если прошло больше 14 "тестовых" дней, то только в сц на 45 дней, не принять они не имеют права, можешь носом ткнуть на гарантийный талон с чеком, где прописано, что он на гарантии и жди. я так у аутистов с эльдорадо деньги вернул на говнотехнику. прочитал все условия гарантии и все.
И главное, что вся дичь начала твориться ЧЕРЕЗ ПОЛМЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Правда, были мелочи, решил не загоняться (мелочи аля фриз ос(2 раза) заедающий скролл в браузере). А надо было.
 
вручаешь главнюку письмо с претензией, в которой просишь расторгнуть договор купли-продажи и вернуть себе деньги на счет в сберкассе. Если тебя посылают нахер - идешь в роспотребнадзор своей деревни и пишешь на них жалобу, параллельно можно подавать в суд исковое. По итогу денег могут дать как за 2 ноута
не всегда работает. евросеть меня так нахер послала, когда у телефона корпус в прямом смысле стал стрелять своими же кусками. сказали, что это я "иглой его пробил" и послали. я пошел написал заяву, тоже послали, ибо "это не мешает работе устройства". пришлось его ломать программно и сдавать 3 раза. после вернул все деньги.
Да вот не подумал про эсер.
хз, у меня ейсер почти 2 года и пока проблем нет. работает, как часы. только по своему желанию добавил ссд и озу докупил.
 
не всегда работает. евросеть меня так нахер послала, когда у телефона корпус в прямом смысле стал стрелять своими же кусками. сказали, что это я "иглой его пробил" и послали. я пошел написал заяву, тоже послали, ибо "это не мешает работе устройства". пришлось его ломать программно и сдавать 3 раза. после вернул все деньги.

хз, у меня ейсер почти 2 года и пока проблем нет. работает, как часы. только по своему желанию добавил ссд и озу докупил.
Тааааак. Про ломать программно поподробнее можно?
 
это же ведь месяц без ноута, плять.
Ну в нете со смарта посидишь пока. Лучше месяц без ноута, чем потом новый покупать, или этот ремонтировать потом за свой счёт. А пока месяц без ноута будешь, по профильным форумам пообщаешься в выборе себе нового ноута, может денег придётся добавить за лучше ноут.
 
Жечь ничего не нужно. ДНС уже давно научились диагностировать пьезо-электрический удар ремонта не будет, гарантии тоже. Вообще в моём регионе ДНС (технопоинт) самые адекватные в плане работы с клиентом.
 
Жечь ничего не нужно. ДНС уже давно научились диагностировать пьезо-электрический удар ремонта не будет, гарантии тоже. Вообще в моём регионе ДНС (технопоинт) самые адекватные в плане работы с клиентом.
Так я, как нормальный человек, и НЕ СОБИРАЛСЯ такой хернёй страдать.
 
вся дичь начала твориться ЧЕРЕЗ ПОЛМЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Правда, были мелочи, решил не загоняться (мелочи аля фриз ос(2 раза) заедающий скролл в браузере). А надо было.
ну, в этом твоя вина, увы. обычно, весь брак проявляется сразу после покупки. в этом не виноват ни ейсер, ибо от брака никто не защищен, ни продавцы, ибо они строят из себя тупых, потому что у них такая работа. твоя задача сдать его в сц и ждать. если брак явный, то быстро решат проблему. у меня так ми бенд 2 начал выцветать через пол.года, я его сдал и буквально через 2 суток мне сказали, что делают возврат. я взял деньги и доплатил за ми бенд 3.
Про ломать программно поподробнее можно?
я про пк не могу точно сказать, но с телефонов есть пара способов, которые работают,но не могу сказать открыто, ибо будут юзать и просекут в сц, соре.
научились диагностировать пьезо-электрический удар ремонта не будет, гарантии тоже.
дак он ничего не делал с ним, у него просто бракованный ноут, который не хотят принять.
 
Ну в нете со смарта посидишь пока. Лучше месяц без ноута, чем потом новый покупать, или этот ремонтировать потом за свой счёт. А пока месяц без ноута будешь, по профильным форумам пообщаешься в выборе себе нового ноута, может денег придётся добавить за лучше ноут.
Прямо перед задротмарафоном в вартандере. Коротко о моей удаче
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ну, в этом твоя вина, увы. обычно, весь брак проявляется сразу после покупки. в этом не виноват ни ейсер, ибо от брака никто не защищен, ни продавцы, ибо они строят из себя тупых, потому что у них такая работа. твоя задача сдать его в сц и ждать. если брак явный, то быстро решат проблему. у меня так ми бенд 2 начал выцветать через пол.года, я его сдал и буквально через 2 суток мне сказали, что делают возврат. я взял деньги и доплатил за ми бенд 3.
я про пк не могу точно сказать, но с телефонов есть пара способов, которые работают,но не могу сказать открыто, ибо будут юзать и просекут в сц, соре.
дак он ничего не делал с ним, у него просто бракованный ноут, который не хотят принять.
Просто они его шлют в АСЦ. Кстати,мне та которая в гарантийке технику принимает, смс-ку не отправила о прибытии ноута. Хотя меня клятвенно уверяли, что уведомят. Хорошо, что зашёл туда хоть тогда (проходил мимо)
 
Прямо перед задротмарафоном в вартандере. Коротко о моей удаче
Ну другого выхода нет у тебя. Хотя, если это программная поломка, то сноси винду и ставь по новой. И не из бэкапа восстанавливаться, а накатывать новую винду.