Всем доброго дня!
Я сделал заказ на AliExpress, но потом понял, что продавец мошенник. У него были липовые отзывы.
Я отменил заказ, причем быстро, но спустя несколько минут мой статус «отмененный заказ» сменился на «в ожидании к отправке». Я снова нажал на отмену, но спустя какое-то время статус опять меняется. Я написал продавцу, но он не отвечает и не заходит на сайт, хотя такого быть не может (показывает, что его не было на сайте 1 день, причем постоянно). Я написал в саппорт, но там сказали, что написали продавцу, чтобы он отменил заказ. Прошли сутки, статус опять сменился на «ожидание отправки» и он полностью изменил описание товара, все изображения, цену и тд. теперь даже нет доставки в мою страну, как и нет такого товара на складе. В саппорте сказали, что сделать ничего не могут, что у них нет доступа, чтобы решать такие проблемы.
Как может продавец не заходить на сайт и менять описание? Как продавец может менять статус товара? Как мне известно, то продавец может только игнорировать, но как он может менять на статус товара?
Почему поддержка пишет, что ничего не может сделать, если они видят и знают, что продавец мошенник? Почему они не могут отменить мой заказ и вернуть мне деньги, если товар еще не отправлен?
Что делать в таком случае и куда писать?
Я сделал заказ на AliExpress, но потом понял, что продавец мошенник. У него были липовые отзывы.
Я отменил заказ, причем быстро, но спустя несколько минут мой статус «отмененный заказ» сменился на «в ожидании к отправке». Я снова нажал на отмену, но спустя какое-то время статус опять меняется. Я написал продавцу, но он не отвечает и не заходит на сайт, хотя такого быть не может (показывает, что его не было на сайте 1 день, причем постоянно). Я написал в саппорт, но там сказали, что написали продавцу, чтобы он отменил заказ. Прошли сутки, статус опять сменился на «ожидание отправки» и он полностью изменил описание товара, все изображения, цену и тд. теперь даже нет доставки в мою страну, как и нет такого товара на складе. В саппорте сказали, что сделать ничего не могут, что у них нет доступа, чтобы решать такие проблемы.
Как может продавец не заходить на сайт и менять описание? Как продавец может менять статус товара? Как мне известно, то продавец может только игнорировать, но как он может менять на статус товара?
Почему поддержка пишет, что ничего не может сделать, если они видят и знают, что продавец мошенник? Почему они не могут отменить мой заказ и вернуть мне деньги, если товар еще не отправлен?
Что делать в таком случае и куда писать?
Последнее редактирование: