Dresslily Общая тема

19620.jpg
 
  • Like
Реакции: newcastle и Прапор
Во гады
 

Вложения

  • Screenshot_20180928-143853.jpg
    Screenshot_20180928-143853.jpg
    198,6 KB · Просмотры: 89
Сделал один скромный заказ через свой чистый айпи, накатали мне такое же письмецо с отказом, указывая что я АБУЗИЛ их систему с нескольких акков, и все равно, что я один заказ у них сделал. клоуны)
 
Купил товар за 3,27 с купоном вышло 0,27 центов .Вернули сегодня 1 цент
Без названия (44).png

А где мои 26 центов ???:rage:Я бедный человек ,за чем так делать!:11:
Без названия (45).png
 
  • Like
Реакции: Прапор
-3 заказа пичалька
 
Пипец у меня тоже практически все заказы отменили
 
Заказ отменили- написал отзыв на trustpilot.com. Дали купон на 10$, только с этим купоном доставка 3$, а учитывая оверпрайс на этом сайте- нахуй оно всё не нужно! :mad:
 
А мой всё ещё не отправили и не отменили. Заказ от 25.09
 
Тоже отменили почти все. Криворуки китайские
 
Для тех, кому не лень, помимо trustpilot.com есть еще sitejabber.com / resellerratings.com / reviews.io / hellopeter.com / pissedconsumer.com
 
  • Like
Реакции: testawrebirth
-20 заказов из 29 :((( уроды.
 
А мне смс пришло от почты, что подтвердить адрес по ссылке в смс и выбрать курьером или на почте забрать посылку
 
Пиздец вы тут все странные, абуз у них спалили и ещё недовольны! Вам халяву (так много) никто и не обязан давать. В конце концов у них есть какие-то правила акции, которые при регистрации считается что вы их соблюдаете
 
Хорошо что мне было лень участвовать в этой халяве:D
 
  • Like
Реакции: Прапор
Upd: из 60 еще отменили 18, всего 44. Осталось 16
Upd2: еще 3 отменили, осталось 13
 
Последнее редактирование:
эти негодяи еще бабки возвращать не хотят, пишут чтобы я сам отменил заказ. нормально, да? пойду с горя поабузю на ебее, может там хотя бы не кинут :)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
вот что животворящее слово делает, ответ от них:
Please accept our sincere apology for our previous incorrect message about your order being canceled. This message by sent due to a system error and we kindly ask that you disregard it.
We hereby confirm that your order will be processed normally and be delivered to you soon.
Once we have shipped your order we will email you the delivery information in your account.
We sincerely apologize for any inconvenience caused and we thank you for your kind patience and understanding.

гугля-перевод
Примите наши искренние извинения за наше предыдущее неправильное сообщение о том, что ваш заказ отменен. Это сообщение отправлено из-за системной ошибки, и мы любезно просим вас не обращать на это внимания.
Настоящим подтверждаем, что ваш заказ будет обработан в обычном порядке и вскоре будет доставлен вам.
Как только мы отправим ваш заказ, мы отправим вам информацию о доставке в вашем аккаунте.
Мы искренне извиняемся за любые неудобства, вызванные, и мы благодарим вас за ваше терпение и понимание.

хз, отправят или нет... надо будет их и по другим заказам потроллить :)))
 
  • Like
Реакции: VladStrikeR
Тоже только что то, что выше получил. Хотя сделал всего 1 заказ.
 
извинения на многие акки пришло, так что проверяйте почту, скорей всего не только у меня праздник. тема письма Your DressLily Order Update
 
  • Like
Реакции: GiGi