Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
кто знает что за трек
JNTCU**********YQ

это какая-то курьерская служба?
доставка из подольска в мой "колхоз" была . Курьерка и почта РФ. курьерка помоему 8 -express(привозили давно точно уже не помню, деловые линии или сдек). почта нидзя показывает хорошо(а там по обстоятельствам)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кто доставляет sf-express по россии ? Уже неделю статус Прибыла в пункт назначения Russia . Телефон коверканый , где искать? Может в IML ?
если город не большой , то может на почте. Может даже с внутренним треком РФ. (искать как отправлении по РФ на почте)
 
  • Like
Реакции: pard
Если из России отправляют. Адрес и ФИО с коверками плохо переводится с латиницы на русский, абракадабра выходит.
В моём случае адресные данные на кириллице, разбавленной отдельными латинскими символами с целью коверок.

На этикетке всё напечатано совершенно нормально.
 

Вложения

  • Clipboard01.jpg
    Clipboard01.jpg
    120,8 KB · Просмотры: 53
В моём случае адресные данные на кириллице, разбавленной отдельными латинскими символами с целью коверок.

На этикетке всё напечатано совершенно нормально.
Я коверку делала посильнее, товар был с приличной доплатой, не удобно было бы возиться с перезаказом.
 
Здорова. Хотел бы узнать у опытных абузеров Али такой момент.
Собственно впервые заказал на левые акки 20/20 товар в РФ, 3 посылки отправили IML.
Соответственно там коверканные данные и рандомный номер.
Как лучше поступить, позвонить оператору IML, сказать типо 3 посылки не отображаются в отслеживании в их корявом приложении, попросить изменить номер на мой основной. Или просто ждать посылки, и надеяться, что курьер найдет мой основной номер дописанный в строке адреса.
 
что курьер найдет мой основной номер дописанный в строке адреса.
Не найдет. Он не смотрит на посылку, он смотрит на ведомость.
В ведомости телефона не будет.

3 посылки отправили IML.
https://iml.ru/feedback

там даже отдельный пункт для абузеров и инвалидов мозга есть : Уточнить адрес или данные получателя
 
  • Like
Реакции: just1now
Не найдет. Он не смотрит на посылку, он смотрит на ведомость.
В ведомости телефона не будет.
Вроде такого им написать нормально?, просто боюсь что отправят еще обратно посылки(

Здравствуйте. Мне отправили 3 посылки в городХХХХ Вашей компанией интернет-магазины. но почему-то они не отображаются в моем аккаунте IML. но при этом просто на сайте отслеживаются.
Возможно там указан неактуальный номер телефона.
Вот номера посылок
IML56465кек545
IML58989жот545
IML549ля5465456
Измени пожалуйста номер для связи со мной на 89065455454545454.
Спасибо
 
  • Like
Реакции: Rasel
Что тут происходит?))
Заказывал по купону 1500/1501
1602589035143.png
 
Новая почта объединила три посылки, отправил скрины что оплачивал с купонами. В ответ получил: Таможней купоны расцениваются, как форма оплаты.
У вас есть только варианты таможенного оформления:
- передавать к таможенному оформлению с полной цены, как и должно быть;
- готовить возвращения груза;
- вы самостоятельно обратитесь в таможню по адресу: г.. Киев, ул. Салютная, 2б.

Реально заплатить растаможку от цены с купонами? Что им ответить?
 
Новая почта объединила три посылки, отправил скрины что оплачивал с купонами. В ответ получил: Таможней купоны расцениваются, как форма оплаты.
У вас есть только варианты таможенного оформления:
- передавать к таможенному оформлению с полной цены, как и должно быть;
- готовить возвращения груза;
- вы самостоятельно обратитесь в таможню по адресу: г.. Киев, ул. Салютная, 2б.

Реально заплатить растаможку от цены с купонами? Что им ответить?
по идее, если бы так все было просто, можно было бы договариваться с продавцом, он рисовал купоны любого номинала и так мухливать с телефонами
 
  • Like
Реакции: yukreh
Новая почта объединила три посылки, отправил скрины что оплачивал с купонами. В ответ получил: Таможней купоны расцениваются, как форма оплаты.
У вас есть только варианты таможенного оформления:
- передавать к таможенному оформлению с полной цены, как и должно быть;
- готовить возвращения груза;
- вы самостоятельно обратитесь в таможню по адресу: г.. Киев, ул. Салютная, 2б.

Реально заплатить растаможку от цены с купонами? Что им ответить?
Общую сумму больше 100 евриков насчитали? Шипинг платный?
 
Да, согласны считать только с полной цены
а в инвойсах полная стоимость стоит?
Upd. Сейчас глянул у себя, полная, купон не учитывается. Есть нюанс, если доставка платная то она в растаможке не учитывается, только стоимость товара. Если суммарная стоимость больше 100 евро то придётся платить. Сейчас 22 процента с превышения суммы лимита. Ну и брокер нп слупит за работу.
 
Последнее редактирование:
а в инвойсах полная стоимость стоит?
Заниженная, объединили 4 посылки. Каждая по 100$
Я тупанул что все заказал на себя, а прод собирал посылки две недели и отправил в один день
 
Заниженная, объединили 4 посылки. Каждая по 100$
Я тупанул что все заказал на себя, а прод собирал посылки две недели и отправил в один день
х.з у меня полная стоимость товара, в оплате указан купон но таможня считает полную.
Ну это жопа. От 150 евро 30% таможенный сбор плюс пошлина, плюс оплата брокеру. На родственников нужно было ну да чего уже теперь.
 
А про диспут с продавцом здесь уместно спросить? Если ошибся темой, поправьте, пожалуйста.


Оплатил заказ с купоном $20, прод выдал чужой трек IML, я открыл спор, прод согласился на возврат средств (Решение: Возврат US $21.21), на карту пришло $1.21 (разумеется), спор закрыт.

Всё, тут ничего больше не сделать, и я сам всё сделал неправильно, открыв спор?
Ни заказ не переоформить ни купон не вернуть? Как-то повторно открыть спор (или пожаловаться на него) тоже нельзя?
Прод что-то спрашивает в сообщениях, а я не понимаю что он имеет в виду, может кто-нибудь объяснить?

И добавил скриншотов, чтобы нагляднее и понятнее было, помимо моей графомании.

1) Сделал заказ с купоном $20. Написал проду в сообщениях, он кинул меня в ЧС, мои сообщения до него не доходили (Sorry, they cannot receive messages from you). И, соответственно, он их не видел (отображались как непрочитанные)

2) 10 дней заказ висел в статусе "ожидает отправки" (не знаю, почему так долго, была отправка из РФ и "ускоренная доставка").
На 10 день появился статус "отправлено". Через IML.

3) Прошло 4 дня, проверил трек-номер на сайте IML, статус: "Заказ выдан/доставлен получателю". (не мне, указан чужой адрес)

4) Зашёл в сообщения, от продавца ничего, и написать ему не могу.

5) Ткнул "открыть спор", описал ситуацию. Прод начал спорить, что посылка доставлена и возврат $0.00, затем принял мое решение по спору, "Продавец принял решение покупателя. Решение: Возврат US $ 21.21".

6) Зашел в сообщения, а прод написал мне новое сообщение, а мои старые стали со статусом "прочитано". То есть этот пидорас
нехороший человек разблокировал меня дабы что-то написать.
Но смысла его сообщения я не понимаю:
hi friend, we have agress refund money to you,aliexpress will refund to you account with 3-15 working days But we don’t quite understand what you mean by doing thi
Do you get a coupon for the platform?
 

Вложения

  • ali36.png
    ali36.png
    62,6 KB · Просмотры: 41
  • ali37.png
    ali37.png
    39,2 KB · Просмотры: 27
  • ali38.png
    ali38.png
    11,8 KB · Просмотры: 21
Jason2204
Купон должен вернуться по спору, но не факт что он ещё активный, ищи в просроченных.
Если он фигурирует как использованный в заказе (по которому спор) то пиши в чат поддержки.
Тебя продавец и спрашивает получил ли ты назад купон Али (платформы).
Учти что некоторые купоны вообще в принципе невозвратные (на них так и написано).
А что продавец плохой в этом сомнения нет, но думаю он не блокировал тебя, а просто не читал сообщения.
Такие продавцы "просыпаются" только после открытия спора или создании запроса при общении в чате поддержки Али.
 
  • Like
Реакции: Jason2204
Добрый день.
Подскажите кто как борется с Мист экспрес Украина.
С 7 числа куча посылок выехала к нам в город. И выдают их на почтоматы 1-2 шт максимум раз в 2-3 дня.
Так вчера еще и поштомат сломался- не выдает посылки. Так до сих пор глухо.
Уже накопилось штук 20.
Что можно сделать? Заказать курьера что б привезли все по адресу скопом?
Тех поддержка по телефону мычит- что посылки в пути ( ага счас выехали все в один день и час до минут а приехало меньше половины), а в онлайн чате тупо морозятся и ничего не отвечают.
 
По сей день стоят все треки LZ*********CN. Движение всех треков останавливается на статусе "Передан авиакомпании". Все заказы с 1 сентября и по сегодняшние дни. До сентября такие же LZ* нормально доходили.
Треки других форматов идут отлично, как всегда.
В чем может быть дело и у всех ли так?
 
Jason2204
Купон должен вернуться по спору, но не факт что он ещё активный, ищи в просроченных.
Если он фигурирует как использованный в заказе (по которому спор) то пиши в чат поддержки.
Тебя продавец и спрашивает получил ли ты назад купон Али (платформы).
Учти что некоторые купоны вообще в принципе невозвратные (на них так и написано).
А что продавец плохой в этом сомнения нет, но думаю он не блокировал тебя, а просто не читал сообщения.
Такие продавцы "просыпаются" только после открытия спора или создании запроса при общении в чате поддержки Али.
Посмотрел, купон просрочен, да и "был" он просрочен уже давно, до 28.09.20.

В чате продавец именно заблокировал, инфа 99%. Сделал скрины из чата, подчеркнутых статусов я ранее никогда не видел.
И мои сообщения висели в статусе "непрочитанные". (это сейчас они прочитанные, т.к. он зашел-разблокировал).


1602682053595.png



Кажется я понял, в чём ещё была моя ошибка: я 2 раза продлял время отправки заказа, тогда как не нужно было этого делать, купон бы всё равно сгорел, но проду хотя бы дали втык за неотправку.

1) Сейчас переоткрыть спор никак нельзя? Или попытаться оспорить результат? Вообще никаких кнопок не вижу на эту тему. "Опрос о споре" и всё.

2) Слишком наивно думать, что сейчас можно договориться с продавцом, чтобы он ещё раз отправил этот заказ? За вернувшиеся $1.21, а не $21.21.

3) Осталось поставить ему 1 звезду и забить на эту ситуацию, никаких других вариантов?
 
1. Нет, арбитраж без перспектив, предмета спора нет, сами виноваты и поняли в чем была ваша ошибка
2. Действительно наивно
3. Единственный вариант
не факт что сообщение в чате означает что он вас блокнул, вы же не знаете какие у него настройки чата