Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Добрый день.
Подскажите кто как борется с Мист экспрес Украина.
С 7 числа куча посылок выехала к нам в город. И выдают их на почтоматы 1-2 шт максимум раз в 2-3 дня.
Так вчера еще и поштомат сломался- не выдает посылки. Так до сих пор глухо.
Уже накопилось штук 20.
Что можно сделать? Заказать курьера что б привезли все по адресу скопом?
Тех поддержка по телефону мычит- что посылки в пути ( ага счас выехали все в один день и час до минут а приехало меньше половины), а в онлайн чате тупо морозятся и ничего не отвечают.
Сходи в главное отделение там тебе на них коды повыдают и ты можешь притйти в почтамп и через тех подержку по телефону тебе пооткрывают а так перенаправляй посылки на жывые отделения
 
Сходи в главное отделение там тебе на них коды повыдают и ты можешь притйти в почтамп и через тех подержку по телефону тебе пооткрывают а так перенаправляй посылки на жывые отделения
Техподдержку уже прошли. они НЕ видят поштомат. Смс приходят- ячейка не открывается и при этом посылка числится выданной. пришлось долбаться часа два- что бы посылки зачислили обратно невыданными. . Служба ремонта поштомата уже вторые сутки не может( не имеет времени его починить).. Мист экспрес - курьер выехать на место тоже не имеет возможности- НЕ по правилам.
 
у меня в сентябре приходили
В том то и дело, что в сентябре(заказанные в августе) и у меня приходили, а вот заказы с начала сентября по сегодняшние дни - движение всех треков прекращается на одном и том же статусе. Ситуация такая со всеми заказами с треками LZ*, совершенными с 5 сентября.
И треки эти не фейковые(бывает продавцы выдают трек, Cainao рисует левые статусы рандомно), нет - на всех треках есть статусы от Почты России о принятии.
Заказов с LZ* не много, штук 8-10, но все же...
 
Если я открою спор за то, что посылка возвращается отправителю, мне не вернут купон?
1602701206331.png
 
По сей день стоят все треки LZ*********CN. Движение всех треков останавливается на статусе "Передан авиакомпании". Все заказы с 1 сентября и по сегодняшние дни. До сентября такие же LZ* нормально доходили.
Треки других форматов идут отлично, как всегда.
В чем может быть дело и у всех ли так?
сегодня получил такой, ехало долго и экспорт неделя был~
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если я открою спор за то, что посылка возвращается отправителю, мне не вернут купон?Посмотреть вложение 202372
нет
 
Осталось поставить ему 1 звезду и забить на эту ситуацию, никаких других вариантов?
Да.

договориться с продавцом, чтобы он ещё раз отправил этот заказ? За вернувшиеся $1.21, а не $21.21.
За первый заказ он бы получил 1.21 от тебя + 20 от али купоном.
Сейчас эти 20 $ вернулись к али, он их уже никак не получит.

Да и вообще, китаец не хотел отправлять товар тебе за 21.21$ , глупо надеяться, что сейчас тот же товар он за 1.21$ отправит.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Или попытаться оспорить результат?
Тебе 100% вернули деньги. Тебе 100% вернули купон (что он просрочен, это дело десятое).
Чего оспаривать?
Ты получил по спору всё, что можно.
 
  • Like
Реакции: Jason2204 и YuraUA
Не вернут. Лучше продавцу написать и с ним порешать, чтобы выслал нормально ещё раз.
Если доставка Али шип, то в 99% случаев прод скажет открывай спор и нихера повторно не будет отправлять.
А вот если селлер шип, то тут совсем другой расклад
 
В том то и дело, что в сентябре(заказанные в августе) и у меня приходили, а вот заказы с начала сентября по сегодняшние дни - движение всех треков прекращается на одном и том же статусе. Ситуация такая со всеми заказами с треками LZ*, совершенными с 5 сентября.
И треки эти не фейковые(бывает продавцы выдают трек, Cainao рисует левые статусы рандомно), нет - на всех треках есть статусы от Почты России о принятии.
Заказов с LZ* не много, штук 8-10, но все же...
все приходит, не паникуй. Просто медленно, задержки с ними большие.
 
Ребят, такая проблема. Гон Конг Голдвей отказывается отправлять товар. Сделал заказ как обычно с коверкой, в сообщениях ему написал нормальный адрес. Он мне в ответ пишет, мол менять не буду, если заказ нужен, то закажи на корректный адрес, а этот заказ отмени. Товар с доставкой plus, а не пойму какого-то хрена у него 41 день только на отправку сейчас, что делать?
 
Ребят, такая проблема. Гон Конг Голдвей отказывается отправлять товар. Сделал заказ как обычно с коверкой, в сообщениях ему написал нормальный адрес. Он мне в ответ пишет, мол менять не буду, если заказ нужен, то закажи на корректный адрес, а этот заказ отмени. Товар с доставкой plus, а не пойму какого-то хрена у него 41 день только на отправку сейчас, что делать?
Обычный гавно-продавец , в тему черного списка магазинов скинь его . На будущее : изначально всегда ( если что-то хочешь исправить ) всегда пиши , что ошибся номером телефона , и все. Далее, если прод нормальный, он сам скидывает скрин и форму, типа давай исправим, тогда пишешь свои точные данные.
 
  • Like
Реакции: mysbka
Обычный гавно-продавец , в тему черного списка магазинов скинь его . На будущее : изначально всегда ( если что-то хочешь исправить ) всегда пиши , что ошибся номером телефона , и все. Далее, если прод нормальный, он сам скидывает скрин и форму, типа давай исправим, тогда пишешь свои точные данные.
Я ему сказал,мол похер, отправляй на те данные,что изначально указаны,а он все равно мне сказку про то, что данные некорректные, отмени заказ, отменять?
 
Я ему сказал,мол похер, отправляй на те данные,что изначально указаны,а он все равно мне сказку про то, что данные некорректные, отмени заказ, отменять?
Если купон не сгорает, отмени и пробуй заново, если же сгорает, то напиши в поддержку что типа прод не хочет отправлять по своей инициативе, ну слезу надо пустить хорошенько ибо они имеют доступ к переписке . Защита изначально на стороне покупателя, но проды могут забить. Да, заранее вбей в профиль еще один адрес доставки, который тебе подходит , сделай скрин и скажи, что просто забыл сменить адрес по умолчанию. Успехов
 
  • Like
Реакции: mysbka
photo_2020-10-15_22-11-22.jpg
Кто-нибудь может объяснить, что это за статус? Уже не следует ожидать это отправление?..
 
в ручную звонишь оператору.телефон есть на почтомате.и он в ручную его откроет

Вручную он не открывался- служба поддержки его не видела в системе.
--
Спасибо. Вопрос решили перенаправлением на отделение после 2 суток звонков и писанины в службу поддержки.
 
Ребят, такая проблема. Гон Конг Голдвей отказывается отправлять товар. Сделал заказ как обычно с коверкой, в сообщениях ему написал нормальный адрес. Он мне в ответ пишет, мол менять не буду, если заказ нужен, то закажи на корректный адрес, а этот заказ отмени. Товар с доставкой plus, а не пойму какого-то хрена у него 41 день только на отправку сейчас, что делать?
Goldway не отправляет коверки и лучше лишний раз об этом ему не писать.
 
  • Like
Реакции: mysbka