Ответили)) Как только дойдёт очередь рассылки по базе, тогда ключ будет в вашем кабинете.А когда хз))Это косяк амуде, надо в тех поддержку написать чтоб выдали.
Последнее редактирование:
Ответили)) Как только дойдёт очередь рассылки по базе, тогда ключ будет в вашем кабинете.А когда хз))Это косяк амуде, надо в тех поддержку написать чтоб выдали.
Эта темка более актуальнее- https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/ayawon/amd_rewards_division_key/eijp11d/Тема на реддите - https://www.reddit.com/r/Amd/comments/axpnrs/psa_amd_rewards_issues/ehv78f0/
Смысл если кратко - вчера ещё писали, что надо написать в поддержку и предоставить доказательства покупки продукта - чек на проц\карту. Сегодня уже просто пишут - проблема решается, ключи все получат. Вроде как в поддержку уже писать не надо а просто ждать (первое сообщение в теме).
Тебе выдали?Это косяк амуде, надо в тех поддержку написать чтоб выдали.
Многим не выдали, пока остаётся только ждать.Ну что кому прислали ключик?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тебе выдали?
Тоже самоеЕсли это тоже самое, что и купон на скидку - окей.
Купонный код в профиле написан, где список игр.Ключа до сих пор нет//
А в поддержку писать бессмысленно, т.к. нечем подтвердить покупку видюхи или проца...
P.S.нужен только купонный код AMD для поддержки, но брать его также негде - только у спрашивать у чела, который продал акки.
Если это тоже самое, что и купон на скидку - окей.
Я понял, просто думал код на скидку это другое.Купонный код в профиле написан, где список игр.
Посмотри внимательно.
жиза, писал им в техподдержку 17 марта, ответа нет.Всё так же глухо((
хер мы чего получим я так думаю((жиза, писал им в техподдержку 17 марта, ответа нет.
Могу лишь скрины скинуть что видяху брал на амазоне. Врятли это поможет но могу ещё поискать один инвойс который в посылке с видяхой был. Одному может это и поможет но другим придётся фотошопитьКлюч так и не пришел, саппорт до сих пор не ответил, а те, кому ответил, сообщают, что необходимо приложить к письму все имеющиеся доказательства покупки проца/видюхи (не знаю точно чего именно, т.к. саму акцию не изучал), а также приложить скрин письма с кодом активации купона на награды.
To further assist you, we require the following:
*** IMPORTANT **** The receipt image needs to show the following information:
- Full image/pdf of your invoice from the retailer for your recent AMD purchase
- An image or scanned photo of your coupon code - Printed or Printed or Screen shot image of the email.
Your patience and patronage is most appreciated.
- Name of Retailer
- AMD Product
- Your Name
- Receipt Number
- Receipt Date
Regards,
AMD Rewards
Вопрос к ТСу, есть ли у него возможность как-либо подсобить с этим?
А по моей просьбы, когда просил написать в саппорт 16марта, указывал какие нибудь данные от платёжки?Могу лишь скрины скинуть что видяху брал на амазоне. Врятли это поможет но могу ещё поискать один инвойс который в посылке с видяхой был. Одному может это и поможет но другим придётся фотошопить
Только скрин с амазона им кидалА по моей просьбы, когда просил написать в саппорт 16марта, указывал какие нибудь данные от платёжки?
Ключа так же нету, так понимаю и не будет уже.
Они ебобо? Карта была куплена на амазоне с доставкой в ру и в ру активированна так шо пусть идут на*уйПришел ответ
Привет
спасибо за обращение в Службу поддержки AMD.
К сожалению, страна выкупа не соответствует стране активации. Обратите внимание, что эти регионы должны совпадать, чтобы активировать эту игру, в эти игры заблокирован.
Спасибо за понимание.
АМД награды поддержка
Какая страна была при активации купона?
Паходу там ссаные индусы в сапортеОни ебобо? Карта была куплена на амазоне с доставкой в ру и в ру активированна так шо пусть идут на*уй
ААА бля наконец-то выдали игрулькуОни ебобо? Карта была куплена на амазоне с доставкой в ру и в ру активированна так шо пусть идут на*уй