Ну, их можно понять. Заплатили деньги и хотят получить услугу. Получить ее вовремя. Все же доставками пользуются люди, которые не хотят сейчас готовить, покупать что-то в магазине, а заказать сразу готовую, горячую еду.
Ну, их можно понять. Заплатили деньги и хотят получить услугу. Получить ее вовремя. Все же доставками пользуются люди, которые не хотят сейчас готовить, покупать что-то в магазине, а заказать сразу готовую, горячую еду.
Ну если бы они заплатили всю сумму без скидок, то они конечно же в праве что-либо требовать. А если уж заказываешь по промокоду, будь готов, что таких же халявщиков тысячи и загрузка на заведения будет большая. По промику лучше заказывать на следующие дни. Я вчера заказал на сегодня, и все отлично и вовремя привезли.
Ollis прислал, может понадобится кому. Приносим извинения, если вы вчера долго ждали свой заказ или не дождались вовсе. В качестве извинения для Вас Подарок: пицца 4 сыра+пепси при заказе от 450 р. до 15.06. Пароль: OLLIS
Delivery Club - коммерческая организация. Цель коммерческих организаций - извлечение прибыли. "Раздачи халявы" - реклама и проводится в целях и во благо той самой коммерческой организации. Если же "раздача халявы" трубит о горе золотой, а на деле выдают медяки, значит на каком-то этапе появились личности кто из инвесторов выкачает за золото, а разницу между золотом и медью положит в карман.
Потому если термины "благодарность", "для людей делают" и пр. не по долгу службы в SMM, то уж и не знаю... Ещё в ноги барину осталось начать кланяться. Не принимайте за личную нападку, но в отношении крупных коммерческих организаций это банальная глупость.
Ну если бы они заплатили всю сумму без скидок, то они конечно же в праве что-либо требовать. А если уж заказываешь по промокоду, будь готов, что таких же халявщиков тысячи и загрузка на заведения будет большая. По промику лучше заказывать на следующие дни. Я вчера заказал на сегодня, и все отлично и вовремя привезли.
Delivery эту бредятину про сверхзагрузку дежурно клиентуре скармливает - размазывает свою ответственность на рестораны и "обстоятельства".
Вчера сделал неск. десятков отложенных заказов - малая часть подтвердилась, часть подвисла неподтверждёнными. Т. к. всё делал в одном и знакомом ресторане, созвонился с руководством ресторана согласовать общий график доставки и выяснилось что туда из Delivery тупо 4/5 заказов не выгрузили. Так что попытки свалить на заведения, по крайней мере вчера, не более чем прикрытие экономии бюджета акции.
Гнобить, обильно обмазывая Delivery говном в соцсетях за нарушенные обязательства - рациональное и правильное поведение потребителей.
Правильно, давайте гнобить делевери и обсирать, чтобы купонов больше не делали вкусных. По поводу не выгрузки части заказов в рестораны, так я считаю, что это техническая проблема, так как сайт от наплыва посетителей вообще лежал несколько часов.
Какая ерунда. Больше плохих отзывов - меньше клиентов. Меньше клиентов - более выгодные условия и цены для привлечения новых клиентов и поднятия рейтинга.
Какая ерунда. Больше плохих отзывов - меньше клиентов. Меньше клиентов - более выгодные условия и цены для привлечения новых клиентов и поднятия рейтинга.
Это бизнес. Причём бизнес на услуге предоставления удобства заказа. Далёк от мысли что в Delivery есть те, кто понятиями "обиды" на клиентскую массу оперируют. По крайней мере среди людей принимающих решения, а не стажёров помощников уборщиков за уборщиками.
В данном бизнесе компания, чтобы быть на плаву, должна клиента вылизывать и капризы удовлетворять, не говоря уж о том чтобы не вести себя по-свински, рукожопить и оставлять клиентов неудовлетворёнными.
Из негативной реакции будут сделаны выводы о рукожопии при организации акции, проведена работа над ошибками (ну или не проведена и провалом воспользуются более умные конкуренты, выгодно оттенив рукожопов).
Это ирония или на полном серьёзе? Подчёркнуто ключевое. Заказы от недовольных клиентов будут лишь в случае очередной халявы, за счёт проедания рекламного бюджета. Цели вызвать привыкания к бренду и поднять число заказов без акции достигнуто не будет. При этом закрепляется понимание "у этих рукожопов только со сверхбольшими скидками, в остальное время ни ногой, лучше напрямую в кафе заказывать" - что контрпродуктивно для Delivery.
Так что по-холопски ломать шапку перед барином (уж тем более когда барин - неодушевлённый конгломерат интересов инвесторов+нескольких ступеней иерархии исполнителей) - не ок.
Вот и ответ от делевери: "Друзья, неожиданно для нас самих вчерашняя акция вызвала колоссальный всплеск — Delivery Club побил все рекорды по заказам. К сожалению, не обошлось без сложностей. Около 3% оплаченных заказов рестораны все же не смогли обработать, и мы приносим извинения и перед клиентами, и перед партнерами. Мы постараемся загладить вину перед теми, кто так и не смог воспользоваться нашим предложением. Вчера до 2 часов ночи мы обрабатывали входящие заявки, до конца сегодняшнего дня ответим оставшимся 15%. Абсолютно для всех заказавших и оплативших, но так и не получивших вчера еду, условия действия промокода будут продлены, деньги возвращены, и клиенты также получат бонусны в течение двух дней
"
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так что у кого поотменяли заказы или не привезли еще не все потеряно)
Вот и ответ от делевери: "Друзья, неожиданно для нас самих вчерашняя акция вызвала колоссальный всплеск — Delivery Club побил все рекорды по заказам. К сожалению, не обошлось без сложностей. Около 3% оплаченных заказов рестораны все же не смогли обработать, и мы приносим извинения и перед клиентами, и перед партнерами. Мы постараемся загладить вину перед теми, кто так и не смог воспользоваться нашим предложением. Вчера до 2 часов ночи мы обрабатывали входящие заявки, до конца сегодняшнего дня ответим оставшимся 15%. Абсолютно для всех заказавших и оплативших, но так и не получивших вчера еду, условия действия промокода будут продлены, деньги возвращены, и клиенты также получат бонусны в течение двух дней
"
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так что у кого поотменяли заказы или не привезли еще не все потеряно)
Да пока деливери вообще крайне лоялен даже к откровенным абузерам, когда на один адрес по промо могут идти подряд десятки заказов на одного человека с кучи аккаунтов, когда люди сотнями, если не тысячами отоваривали 300/300, причем еще ругаясь в поддержку, если запоротый код восстановится не мгновенно, а через 15 минут, когда используются все лазейки для обхода правил, а заказы привозят, тебе вежливо отвечают и еще извиняются, если что не так, грех ругать сервис, ох грех.
Нытики добьются того что вообще промиков нормальных не будет , люди действительно забывают быть благодарными. Вообще на данный момент аналогов дивилири нет , по такому количеству ресторанов и годных промо
Нытики добьются того что вообще промиков нормальных не будет , люди действительно забывают быть благодарными. Вообще на данный момент аналогов дивилири нет , по такому количеству ресторанов и годных промо
Да пока деливери вообще крайне лоялен даже к откровенным абузерам, когда на один адрес по промо могут идти подряд десятки заказов на одного человека с кучи аккаунтов, когда люди сотнями, если не тысячами отоваривали 300/300, причем еще ругаясь в поддержку, если запоротый код восстановится не мгновенно, а через 15 минут, когда используются все лазейки для обхода правил, а заказы привозят, тебе вежливо отвечают и еще извиняются, если что не так, грех ругать сервис, ох грех.
Нытики добьются того что вообще промиков нормальных не будет , люди действительно забывают быть благодарными. Вообще на данный момент аналогов дивилири нет , по такому количеству ресторанов и годных промо
Так говоришь, будто они эти промики ради доброго дела делают, а не с целью привлечь любителей халявы вроде нас. Ещё скажи, что в минус с ними уходят. Прям вижу, как сидят генеральные директора Delivery и читают комментарии в группе ВК, а на глазах у них слёзы и вытирают они их купюрой в 5000 рублей, а всё потому что люди недовольны большой скидкой
Вчера один отложенный заказ везли долго. Думал он потерялся, ибо даже в кабинете не отображался. Звонить не стал. В результате через час звонит курьер и говорит что выезжает. Через полчаса перезванивает, мол один заказ потеряли, можем другой предложить или завтра довезти. Говорю что у меня от них один на сегодня и пара на послезавтра. А он похоже только послезавтрашние видел и хотел их доставить. В общем сегодня с ресторана перезвонили и уточнили по поводу оставшихся. Не стал даже про опоздание говорить, привезли и ладно.