Сегодня, 26 апреля, разработчики официально анонсировали следующее крупное обновление PlayerUnknown’s Battlegrounds, которое уже установлено в тестовом клиенте. Патч добавил в игру возможность выбора карты, а также новые оружие, транспорт, прицелы и приспособления. Кроме того, был значительно переработан баланс оружия в игре и исправлено множество багов. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Когда обновление выйдет в основном клиенте, пока неизвестно.
Всем привет.
Это большой патч. Что вам стоит ожидать? Выбор карт, исправление багов, еще больше улучшение карты Мирамар и огромное количество изменений в балансе оружия.
Баланс оружия очень важен для нас так как мы хотим уделить ему максимум времени, чтобы все получилось правильно. Поэтому тестовый сервер будет открыт на более длительный срок, чем раньше. Мы будем внимательно слушать ваши отзывы и вносить изменения в соответствии с ними, прежде чем обновление будет перенесено на основные серверы. Пожалуйста, примите участие в тестировании и расскажите, что вы думаете!
С любовью,
PUBG Corp.
Баланс оружия и предметов
Не так давно мы рассказывали о целях, которые мы преследуем. Можно подробно об этом почитать в этой статье.
С подробным описанием изменений ознакомьтесь ниже.
Оружие
Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты
Осколочные гранаты
Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Новое оружие
Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR), она была анонсирована под другим именем в нашем плане разработки
Новый транспорт
«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
«Мирадо» это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.
Новые обвесы
Лодка и корректировка плавания
Всем привет.
Это большой патч. Что вам стоит ожидать? Выбор карт, исправление багов, еще больше улучшение карты Мирамар и огромное количество изменений в балансе оружия.
Баланс оружия очень важен для нас так как мы хотим уделить ему максимум времени, чтобы все получилось правильно. Поэтому тестовый сервер будет открыт на более длительный срок, чем раньше. Мы будем внимательно слушать ваши отзывы и вносить изменения в соответствии с ними, прежде чем обновление будет перенесено на основные серверы. Пожалуйста, примите участие в тестировании и расскажите, что вы думаете!
С любовью,
PUBG Corp.
Баланс оружия и предметов
Не так давно мы рассказывали о целях, которые мы преследуем. Можно подробно об этом почитать в этой статье.
С подробным описанием изменений ознакомьтесь ниже.
Оружие
Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты
- Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.
- Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
- Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
- Снижен разброс дроби на 25%.
- Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.
- Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
- Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
- Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
- Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время прицеливания через прицел.
- Увеличена скорость переключения в режим прицеливания через прицел.
- Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
- Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
- Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
- Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
- Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
- На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
- Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.
- Увеличен модификатор урона при попадании в голову, тело и конечности.
- Снижен урон у SKS.
- Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
- Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
- Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
- Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.
- Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
- На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
- Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.
Осколочные гранаты
- Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара.
- Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.
- Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
- Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
- Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
- Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.
- Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
- Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать.
- Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел.
- То, как сильно камера трясется после выстрела в вас (aim punch), теперь зависит от количества полученного урона.
- Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в дропах.
- Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах.
- Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
- На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
- Шприц с адреналином теперь можно найти в обычном луте на карте (очень редко).
- Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.
Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Новое оружие
Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR), она была анонсирована под другим именем в нашем плане разработки
- SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
- SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.
Новый транспорт
«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
«Мирадо» это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.
Новые обвесы
- «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный
- Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом.
- Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную / горизонтальную отдачу.
- Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
- Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела.
- Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
- Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную / горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела.
- Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
- Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте.
- Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно часто найти на карте.
Лодка и корректировка плавания
- Уничтоженные лодки теперь тонут.
- Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность того, что игрок может скрываться под водой.
- Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд.
- Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).
- Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной)
Последнее редактирование: