Общее обсуждение МегаМаркет

Можно подробнее про дело, мне интересно почитать и думаю другим тоже
И сколько обошелся суд? Пойти в суд это тоже помоему что то да стоит
Про ЗОЗПП знаю, надо учить, да
Покупал смартфон Huawei в магазине RBT (не через Мегамаркет).
Спустя месяц использования в верхнем правом углу дисплея стали появляться подтеки, что замедляло его работу. Обратился в магазин, где у меня смартфон забрали для диагностики, а в результате его отремонтировали - произвели замену дисплейно-сенсорного модуля и вернули мне его обратно с актом выполненной работы.
Спустя несколько месяцев использования смартфона (после ремонта) обозначенные дефекты выявились повторно.
Обратился повторно в магазин со смартфоном, где у меня его опять забрали на диагностику. Спустя дней 5 обратился в магазин узнать, что со смартфоном, где мне ответили, что отдали его в сервисный центр для ремонта (без моего согласия).
Обратился сам в сервисный центр, где мне ответили, что в смартфоне дефект дисплейно-сенсорного модуля. Попросил их выдать мне копию акта (для суда) о выявленном дефекте в смартфоне - выдали.
Быстро (за 1 день) ознакомился с примерами досудебной претензии и Законом в Интернете, написал свою претензию с требованием вернуть мне денежные средства или заменить смартфон на аналогичный (новый), в соответствии со ст.18 ОЗПП, и подал ее в магазин.
В соответствии со ст.22 ОЗПП предусмотрено, что требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии). Но Продавец (магазин) проигнорировал мою претензию!
Спустя 10 дней написал исковое заявление в 2-х экземплярах (для суда и магазина), с требованием вернуть мне денежные средства за товар, моральный вред и неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст.23 ч.1 ОЗПП) и подал на магазин в суд.
Суд быстро ознакомился с исковым заявлением и назначил судебное слушание. На первый и второй суд представитель магазина (юрист) не явился, а на третий суд явился, признали брак товара и заявил, что магазин принимает требования Истца (меня) и готовы выплатить мне их в ближайшее время. Суд выдал Постановление суда мне, а с ним я обратился в магазин, где мне выплатили полностью всю сумму за товар (смартфон) + компенсацию за моральный вред и не устойку
 
  • Cry
Реакции: Piko_4
Всем привет. Где брать промокод в юмани 1.5/2? Перерыл всё, найти не могу
Для начала нужно построить машину времени, вернуться в 24 апреля 2024 года и до часу ночи фармить их сколько пожелаешь
 
  • Cry
Реакции: Piko_4
я вот вок чугунный для фритюра хочу взять
я фритюрницу купил самую дешманскую за 2к GFGRILL
но чет передумал
там ебка с маслом ппц
менять его, использовать сразу нужно
кароч ебала
я хотел просто изредка поджарить картоплю фри
 
Покупал смартфон Huawei в магазине RBT (не через Мегамаркет).
Спустя месяц использования в верхнем правом углу дисплея стали появляться подтеки, что замедляло его работу. Обратился в магазин, где у меня смартфон забрали для диагностики, а в результате его отремонтировали - произвели замену дисплейно-сенсорного модуля и вернули мне его обратно с актом выполненной работы.
Спустя несколько месяцев использования смартфона (после ремонта) обозначенные дефекты выявились повторно.
Обратился повторно в магазин со смартфоном, где у меня его опять забрали на диагностику. Спустя дней 5 обратился в магазин узнать, что со смартфоном, где мне ответили, что отдали его в сервисный центр для ремонта (без моего согласия).
Обратился сам в сервисный центр, где мне ответили, что в смартфоне дефект дисплейно-сенсорного модуля. Попросил их выдать мне копию акта (для суда) о выявленном дефекте в смартфоне - выдали.
Быстро (за 1 день) ознакомился с примерами досудебной претензии и Законом в Интернете, написал свою претензию с требованием вернуть мне денежные средства или заменить смартфон на аналогичный (новый), в соответствии со ст.18 ОЗПП, и подал ее в магазин.
В соответствии со ст.22 ОЗПП предусмотрено, что требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии). Но Продавец (магазин) проигнорировал мою претензию!
Спустя 10 дней написал исковое заявление в 2-х экземплярах (для суда и магазина), с требованием вернуть мне денежные средства за товар, моральный вред и неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст.23 ч.1 ОЗПП) и подал на магазин в суд.
Суд быстро ознакомился с исковым заявлением и назначил судебное слушание. На первый и второй суд представитель магазина (юрист) не явился, а на третий суд явился, признали брак товара и заявил, что магазин принимает требования Истца (меня) и готовы выплатить мне их в ближайшее время. Суд выдал Постановление суда мне, а с ним я обратился в магазин, где мне выплатили полностью всю сумму за товар (смартфон) + компенсацию за моральный вред и не устойку
Все это хорошо, однако есть очень много НО…
Могу рассказать.
 
  • Like
Реакции: Koza
мегамаркет закрывается?

Закрылся уже!
Guus.jpg
 
Покупал смартфон Huawei в магазине RBT (не через Мегамаркет).
Спустя месяц использования в верхнем правом углу дисплея стали появляться подтеки, что замедляло его работу. Обратился в магазин, где у меня смартфон забрали для диагностики, а в результате его отремонтировали - произвели замену дисплейно-сенсорного модуля и вернули мне его обратно с актом выполненной работы.
Спустя несколько месяцев использования смартфона (после ремонта) обозначенные дефекты выявились повторно.
Обратился повторно в магазин со смартфоном, где у меня его опять забрали на диагностику. Спустя дней 5 обратился в магазин узнать, что со смартфоном, где мне ответили, что отдали его в сервисный центр для ремонта (без моего согласия).
Обратился сам в сервисный центр, где мне ответили, что в смартфоне дефект дисплейно-сенсорного модуля. Попросил их выдать мне копию акта (для суда) о выявленном дефекте в смартфоне - выдали.
Быстро (за 1 день) ознакомился с примерами досудебной претензии и Законом в Интернете, написал свою претензию с требованием вернуть мне денежные средства или заменить смартфон на аналогичный (новый), в соответствии со ст.18 ОЗПП, и подал ее в магазин.
В соответствии со ст.22 ОЗПП предусмотрено, что требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии). Но Продавец (магазин) проигнорировал мою претензию!
Спустя 10 дней написал исковое заявление в 2-х экземплярах (для суда и магазина), с требованием вернуть мне денежные средства за товар, моральный вред и неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст.23 ч.1 ОЗПП) и подал на магазин в суд.
Суд быстро ознакомился с исковым заявлением и назначил судебное слушание. На первый и второй суд представитель магазина (юрист) не явился, а на третий суд явился, признали брак товара и заявил, что магазин принимает требования Истца (меня) и готовы выплатить мне их в ближайшее время. Суд выдал Постановление суда мне, а с ним я обратился в магазин, где мне выплатили полностью всю сумму за товар (смартфон) + компенсацию за моральный вред и не устойку
СУПЕР МЕГА ХОРОШ 👍
---------Двойное сообщение соединено: ---------

дави гада
 
  • Haha
Реакции: Den_M и KiraBr
Всем привет. Где брать промокод в юмани 1.5/2? Перерыл всё, найти не могу
 
Все это хорошо, однако есть очень много НО…
Могу рассказать.
Рассказывайте.
В любом случае, суд встал на мою сторону и я выиграл суд и вернул денежные средства за товар в полном объеме + моральную компенсацию.
Меня директор магазина все еще помнит, когда там появляюсь)
Набор кастрюль там покупал и встретились)
 
  • Like
Реакции: RestorDruid
Покупал смартфон Huawei в магазине RBT (не через Мегамаркет).
Спустя месяц использования в верхнем правом углу дисплея стали появляться подтеки, что замедляло его работу. Обратился в магазин, где у меня смартфон забрали для диагностики, а в результате его отремонтировали - произвели замену дисплейно-сенсорного модуля и вернули мне его обратно с актом выполненной работы.
Спустя несколько месяцев использования смартфона (после ремонта) обозначенные дефекты выявились повторно.
Обратился повторно в магазин со смартфоном, где у меня его опять забрали на диагностику. Спустя дней 5 обратился в магазин узнать, что со смартфоном, где мне ответили, что отдали его в сервисный центр для ремонта (без моего согласия).
Обратился сам в сервисный центр, где мне ответили, что в смартфоне дефект дисплейно-сенсорного модуля. Попросил их выдать мне копию акта (для суда) о выявленном дефекте в смартфоне - выдали.
Быстро (за 1 день) ознакомился с примерами досудебной претензии и Законом в Интернете, написал свою претензию с требованием вернуть мне денежные средства или заменить смартфон на аналогичный (новый), в соответствии со ст.18 ОЗПП, и подал ее в магазин.
В соответствии со ст.22 ОЗПП предусмотрено, что требования Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом, в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии). Но Продавец (магазин) проигнорировал мою претензию!
Спустя 10 дней написал исковое заявление в 2-х экземплярах (для суда и магазина), с требованием вернуть мне денежные средства за товар, моральный вред и неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст.23 ч.1 ОЗПП) и подал на магазин в суд.
Суд быстро ознакомился с исковым заявлением и назначил судебное слушание. На первый и второй суд представитель магазина (юрист) не явился, а на третий суд явился, признали брак товара и заявил, что магазин принимает требования Истца (меня) и готовы выплатить мне их в ближайшее время. Суд выдал Постановление суда мне, а с ним я обратился в магазин, где мне выплатили полностью всю сумму за товар (смартфон) + компенсацию за моральный вред и не устойку
Главная мораль - не покупать х.йвей
 
заплачь :cool:
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Посмотреть вложение 769875
либо юзанный, либо кто то тут сцука очень быстрый ))
ну да ладно
у меня своих 3 есть, сам пока думаю куда юзнуть
Можем помочь, упростить задачу, заяюзаю я один и один товарищу на трусы)
 
Рассказывайте.
В любом случае, суд встал на мою сторону и я выиграл суд и вернул денежные средства за товар в полном объеме + моральную компенсацию. Меня директор магазина все еще помнит, когда там появляюсь)
Да я же и не против, однако, сейчас наслушаются юзвери из этой темы и побегут в суды, не имея определенного права.
Как минимум смартфон входит в список техническисложных товаров и обмен/возврат возможны лишь при некоторых условиях. К примеру, если есть существенный недостаток (что это такое есть в законе). В Вашем случае, возможно, за 1 год гарантийных обязательств тлф провел в сервисе 30+ дней (или близкое уже к этому времени).
Понятие диагностики в законе отсутствует и Вас уведомлять ни о чем не нужно было магазину.
Нет понятия диагностик никаких.
Есть устранение дефекта. По закону Вы можете требовать хоть чего, но правом наделены лишь на устранение дефекта. :) Поэтому и Ваши 10 дней упомянутые тут тоже ни к чему.
Но даже взять в расчет Ваши 10 дней, там еще в законе есть что прод по желанию может провести экспертизу о причинах возникновения дефекта, и у прода на нее будет 20 дней (и Ваши 10 превращаются уже минимум в 20). И т.д и т.п, много очень могу написать и парировать, вводных дано мало от Вас
 
  • Like
Реакции: Koza
Главная мораль - не покупать х.йвей
я ноут хуавей или хонор хочу купить

просил утром отписать кто имел опыт с их ноутами
но так никто не ответил
щас людей больше
может кто отпишет, интересно