Общее обсуждение МегаМаркет

Было тут уже? Кажется я раскрыл секрет отсутствия промо. Все держалось на Игоре..
Больше похоже на перерыв после закрытия отчетного периода по продажам и прочему. Когда новый срок подожмет, опять выпустят маркетолохов для поднятия статы. Ну и не стоит забывать их относительно недавние приколы со смайлами, ссылками в сболе и т.д, возможно это и были способы поднять стату для отчетов, а может и нет, и тогда это тоже причина затишья
 
Если бы все так выписывали, то страниц в день было бы много меньше. Я только за
Да ладно мелкие ошибки, хуже когда отсутствует культура общения в обычной беседе.
 
Да фигня, все города разные видимо, тут был в небольшом городе дня на 3, заказал филе индейки на 2000 все принесли за 10 минут, все свежее. По срокам проблем нет совсем и не было и у меня в городе. Разные магазины заказов. Может конечно зависит от сборщика, но не может у меня всегда быть все хорошо с моим колличеством заказов, я даже удивляюсь.
Да я не про сроки а про возвраты, раньше это было без проблем, а сейчас в залумбу полезли, причем с моей стороны небыло отмен или еще чего либо, ситуации у людей глянул аналогичные, товар не донесли и сливаются, одной женщине притащили саженцы сломанные и высушенные, ну я про то что товар или доставка с явными косяками а возврата не добиться, причем я же не просто прошу вернуть, я могу и привезти даже из принципа, я не съел этот стейк и не дел его куда либо, требую замены, это мое право (это закон) а они отказывают, кидают в ЧС, вешают телефон на удержание и скидывают, проблема то массовая, у них все коментарии в сообществе засраны этим, всем стандартная отписка, мы все проверили и все впорядке, они через телефон нюхают мясо или еще как-то проверяют😂
 
  • Haha
Реакции: 7tWAu
Да фигня, все города разные видимо, тут был в небольшом городе дня на 3, заказал филе индейки на 2000 все принесли за 10 минут, все свежее. По срокам проблем нет совсем и не было и у меня в городе. Разные магазины заказов. Может конечно зависит от сборщика, но не может у меня всегда быть все хорошо с моим колличеством заказов, я даже удивляюсь.
Просто очевидно,что стейк был куплен со скидкой,-а скидка,когда срок подходит.Конечно его сразу замариновать надо или пожарить.Человек написал-я его через пару дней пожарил,конечно не понятно,как он хранился,не в морозильнике же. Если положить его без охлаждения -через пару дней конечный срок на упаковке не изменится,а он протухнет,тем более не известно,сколько его до этого замораживали-размораживали.После получения сразу понюхать(если не вакуум),если позже кушать будешь-замариновать,если совсем позже-в морозильник.Тут школота в телегах столько рефандов(возврат средств за якобы испорченный продукт) предлагает ,уже на потоке.Как всегда всё из-за них отказы пошли. Ну и заявлять про некачественное мясо через пару дней,а не сразу,это как-то странно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Wow
Реакции: EVK, ОйВсё и 7tWAu


Подскажите про шерри, что это за косяк? Выплаты будут доступны с 18 числа, так оно ж прошло. У всех так?

FDB3B7A5-2FAF-42DF-BC49-28BE370A134A.jpeg
 
мне уже около недели не шлют 3/5 после обращения в чате :(
короче отказ выписали, типа технически невозможно восстановить, следите за новыми промокодами. Сказали, что неделю назад обновили правила, раньше восстанавливали промы всем, а сейчас каждый случай проверяют спецы. Такие дела. Создал новое обращение, не сдаюсь)
 
короче отказ выписали, типа технически невозможно восстановить, следите за новыми промокодами. Сказали, что неделю назад обновили правила, раньше восстанавливали промы всем, а сейчас каждый случай проверяют спецы. Такие дела. Создал новое обращение, не сдаюсь)
Они и раньше могли послать шаблоном, что нет технической возможности
 
  • Cry
Реакции: 7tWAu
Они и раньше могли послать шаблоном, что нет технической возможности
такой же пром на первый заказ я восстановил спокойно, с первого обращения недели две назад. После "обновления" теперь уже сложно, надо искать подход.
 
  • Cry
Реакции: 7tWAu
Просто очевидно,что стейк был куплен со скидкой,-а скидка,когда срок подходит.Конечно его сразу замариновать надо или пожарить.Человек написал-я его через пару дней пожарил,конечно не понятно,как он хранился,не в морозильнике же. Если положить его без охлаждения -через пару дней конечный срок на упаковке не изменится,а он протухнет,тем более не известно,сколько его до этого замораживали-размораживали.После получения сразу понюхать(если не вакуум),если позже кушать будешь-замариновать,если совсем позже-в морозильник.Тут школота в телегах столько рефаундов(возврат средств за якобы испорченный продукт) предлагает ,уже на потоке.Как всегда всё из-за них отказы пошли. Ну и заявлять про некачественное мясо через пару дней,а не сразу,это как-то странно.
Да в том то и дело что он в вакуумной упаковке, я просто стейками ужинаю, это не первый и не последний стейк в моей жизни, у меня их много, запас скажем так, в порядке очереди были открыты, хранятся в 0 зоне если не заморозка, по логике я должен был вскрыть вакуумную упаковку прямо на пороге и употребить, но это товар дительного хранения, вот в чем весь прикол, да и мне не жаль, это моя первая попытка вернуть, я зашел в вк, думаю дай там чиркану, а там все сидят с такой проблемой, не со стейками а с другими товарами, чтото не донесли, потеряли, сломали, принесли явно ненадлежащего качества и так же морозятся. Да я понимаю что прошло несколько дней, но срок то впорядке, это явный косяк продавана, так как не правильно хранили, я когда в магазине лично беру и если оно реально так же воняет или имеет видок не приятный, бабки на изи возвращают при посещении магазина. А тут изза такой мелочи теряют клиентов, уверен раньше такого небыло, ибо знакомая их абузила еще года 2-3 назад, нахаляву за их счет питалась, они ей вечно что-то компенсировали, то привезли не то, то еще чтото ей не нравится, я то по делу, не разводить их собрался😊
 
такой же пром на первый заказ я восстановил спокойно, с первого обращения недели две назад. После "обновления" теперь уже сложно, надо искать подход.
Вроде мелькала вырезка из новых правил, где было написано, что теперь они могут послать в восстановлении прома. Так что тут не то чтобы подход искать, а удачу (и время) попасться на нужного спеца, который не пошлет пунктом из этих правил. В худшем случае можно такую отмену оставить на потом, глядишь станут лояльнее, я так спустя полгода смог добиться восстановления прома, понадобилось правда много обращений, но и пром хороший был.
 
  • Sad
Реакции: 7tWAu
Вроде мелькала вырезка из новых правил, где было написано, что теперь они могут послать в восстановлении прома. Так что тут не то чтобы подход искать, а удачу (и время) попасться на нужного спеца, который не пошлет пунктом из этих правил
во во, последний оператор сказал, что еще раз создаст обращение с пометкой "долго ждет", но думаю что тут тоже лесом направят.
 
Коллеги по опыту, сколько по времени возвращают бонусы, конкретно в Кари за отменённый не оплаченный заказ. Заказ сначала полдня отменялся. Вечером вчера отменился, потом во вкладке бонусы появился + возврат бонусов. По факту 0 висит бонусов. Новый заказ из за этого не могу сделать...:sad:
на следующий день
 
  • Like
Реакции: sergions77
во во, последний оператор сказал, что еще раз создаст обращение с пометкой "долго ждет", но думаю что тут тоже лесом направят.
Эти "пометки" просто очередой шаблон-отписка Маринок, они ни на что не влияют. Меня ими кормят 3-й месяц по обращению и это еще не самый большой срок на моей практике
 
Мы собачий корм сегодня ночью купили-купили, купили-купили, купили-купили. Надо, профессор, еще кошачего 10 кг по 8т набрать
1713520849868.png
 
Чат опять у ММ не работает?
 
В Петербурге трое мужчин опробовали схему по обману маркетплейса и попали на уголовное дело. Они заказывали дорогие зарядные устройства Apple, а потом подменяли их на дешевые реплики, и возвращали поддельный товар.

Находчивые граждане создали 4 учетные записи на маркетплейсе под чужими именами – их объединял один IP-адрес. Затем они заказали 4 партии зарядных устройств Apple – всего 120 штук на общую сумму 280 тысяч рублей и оплатили с одной карты.

Когда заказы пришли в пункты выдачи, один из участников схемы забрал их. Вместе с подельниками они вскрывали коробки, меняли фирменные зарядки на дешевые копии, которые заранее купили на рынке, и возвращали их, затем маркетплейс вернул все 280 тысяч рублей.

Полиция возбудила уголовное дело по статье о мошенничестве, задержаны трое жителей Московского района. Двое из подозреваемых – братья 21 и 24 лет, а третий – их 19-летний подельник, который забирал заказы.

В результате обысков у них нашли 6 банковских карт, 16 телефонов, 505 зарядных устройств (оригинальных и поддельных), 11 сим-карт, ноутбук и 90 тысяч рублей. В багажнике одного из братьев нашли архивные номера, которые он использовал, чтобы не платить за парковку.

Подозреваемые были отпущены под подписку о невыезде. Полицейские ищут другие эпизоды их преступной деятельности.
легко отделались, возможно обойдется штрафом