Чот мне по-настоящему жаль ММ (литералли, а не "презрительно-свысока", жаль). Маркетплейс стал активнее пиариться (по ТВ рекламы стало гораздо больше, да и качество её подросло, как ни крути), промы вкусные пошли, запахло ростом и развитием, а теперь с этим вот хер-пойми-чем ("сбой", из-за которого стольким людям летят смски о блокировке пл) их имидж просто улетел в тартарары нахуй.
Причём улетел он не только у нас вот тута-здеся, условно "прошаренных", а даже у простейших домохозяек и мимокрокодилов, которые, может, и рады бы залететь с двух ног на мумушный сервис, но наверняка сарафанное радио уже работает вовсю, и теперь они загодя трижды перекрестятся и обойдут муму за километр.