Нужен премиум аккаунт от Yousician

Kvak

https://t.me/kvakowskis
Команда форума
Администратор
Дней с нами
4.158
Розыгрыши
0
Сообщения
2.091
Репутация
416
Реакции
3.947
Всем привет. У кого нить мб есть аккаунт от Yousician, хочу подтянуть скилл игры на гитаре, но денег на премиум вообще нет. Одолжите пожалуйста, буду очень признателен, готов купить, но за небольшую сумму ( так как на мели )
 
алах агбар
там вроде можно абузить триал
 
так это альо, установи Lucky Patcher ))
я ним делал , да , оно слетало, но тем не менее временно работало
 
а когда диз новый будет ? (только не бань)
 
Кстати, на пк ведь тоже есть Yousician )
и там вроде можно как то добыть его бесплатно
 
Всем привет. У кого нить мб есть аккаунт от Yousician, хочу подтянуть скилл игры на гитаре, но денег на премиум вообще нет. Одолжите пожалуйста, буду очень признателен, готов купить, но за небольшую сумму ( так как на мели )
Если не ошибаюсь (не ошибаюсь, потому что сам благодаря этому приложению учусь на гитарке друнькать) там занятие идёт скок-то минут и после перерыв на 12 часов. Просто выйди из приложения и время на 12 часов вперёд перемотай -> ПРОФИТ -> после опять перемотка, мне кажется дальше разберёшься:D
 
Если не ошибаюсь (не ошибаюсь, потому что сам благодаря этому приложению учусь на гитарке друнькать) там занятие идёт скок-то минут и после перерыв на 12 часов. Просто выйди из приложения и время на 12 часов вперёд перемотай -> ПРОФИТ -> после опять перемотка, мне кажется дальше разберёшься:D
ТАм еще с премиумом куча фич открывается, по этому он мне нужен, базовые знания игры на гитаре я и так знаю
 
ТАм еще с премиумом куча фич открывается, по этому он мне нужен, базовые знания игры на гитаре я и так знаю
Насчет лаки патчера. Есть приложение - караоке для IOS и Android так, вот у меня тоже IOS я скачал блустакс на компьютер, и зашел в это приложение со своего акка, далее там применил лаки патчер и на моем яблоке разблочило премиум) Попробуй, кстати тоже хочется прем на yousician