Mail.Ru Облако 1TB

Sugaug

Участник
Забанен
Дней с нами
1.266
Розыгрыши
0
Сообщения
19
Репутация
0
Реакции
1
Приветствую форумчане.

Наверно многие помнят как 7 лет назад Мэил раздавало данные облака на пожизненной основе, сейчас в продаже можно встретить ещё парочку аккаунтов.
Имеется личный аккаунт, которым я не пользуюсь, хотелось бы узнать, может кому то нужен будет данный товар, готов буду продать.
Товар только в единственном экземпляре, выдаётся полный доступ, с почтой со сменой всех данных.
Продажа исключительно через гаранта.
Пишите в ЛС или в ТГ

7D6TzzY.jpg
 
Привет! Заберу за 1000
 
Больше 1тр не дам. Есть бесплатные сервисы, дороже смысла нет
 
  • Like
Реакции: D1nneC4yd
Больше 1тр не дам. Есть бесплатные сервисы, дороже смысла нет
Ради бога, вам никто и не продаст такой за 1к.
Даже интересно, где вы бесплатные, проверенные временем видели с 1ТБ облаком.
 
Тоже думал что в районе 1к потолок
 
Тс в облаках летает среди розовых слонов
Я облаками занимаюсь 9 год и я знаю цены.
Я продаю Гугл облака за 1500к, есть тема на данном форуме и отзывы, те кто в теме они знают какие цены.

Годовая подписка на 1ТБ у Мэйла ~6к, если вы посмотрите темы по продаже данного облака за 19-20 год, вы увидите что их остатки раскупали чуть ли не по 150$.
Так что если вы не разбираетесь что и как, лучше не вмешивайтесь.
 
  • Haha
Реакции: TODDpwnz и ruperson
Я облаками занимаюсь 9 год и я знаю цены.
Я продаю Гугл облака за 1500к, есть тема на данном форуме и отзывы, те кто в теме они знают какие цены.

Годовая подписка на 1ТБ у Мэйла ~6к, если вы посмотрите темы по продаже данного облака за 19-20 год, вы увидите что их остатки раскупали чуть ли не по 150$.
Так что если вы не разбираетесь что и как, лучше не вмешивайтесь.
пиши в личку. сделаю 9тб на твой яндекс за 100р)
 
Полтора ляма за гугл облако, нихуя себе :ohgod:
Ошибся, с кем не бывает)
Рублей.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
пиши в личку. сделаю 9тб на твой яндекс за 100р)