КОПИПАСТ Абуз баллов «Карусель» (08.01.22)

С новых аккаунтов где-то читала, вообще не работает списание бонусов. А за покупку друга мне в среду все нормально начислили, а за вчерашнюю покупку даже не отображается в истории. А обещали,что акция действует аж до ноября 2022)))
Ну видимо все, бюджет превышен)
 
3.5. Вознаграждения участникам акции начисляются только в том случае, если Приглашенный (Друг) совершает хотя бы 1 покупку на сумму от 300 рублей.

Это не так выходит?
 
  • Like
Реакции: Starfoxex
Просрочку убрали из магазинов, нахрен нам покупки от 300 рублей? Я просрочку скупал подешевле от безденежья. чтоб намутить баллов и с голоду не сдохнуть, а карусели лишь бы народ на деньги развести. Да чтоб они вообще разорились, осталось 10 магазинов на всю Московскую область. Прослойка Перекрестка по обману покупателей на баллы. Пускай теперь свои йогурты бульдозерами давят, дороже выйдет, чем мне за утилизацию 100 баллов дать
 
Последнее редактирование:
С новых аккаунтов где-то читала, вообще не работает списание бонусов.
Сегодня пообщался с поддержкой, вот что написали:
«У Вас новая карта. По правилам программы лояльности, после самой первой покупки бонусные рубли можно списать через 4 дня, не считая день покупки. В настоящее время Вы можете списать бонусы.
Если Вы пользуетесь приложением, то для того чтобы бонусы списалились, откройте его не раньше, чем за 4 минуты до сканирования карты кассиром и попросите его списать бонусы.
У Вас в карте не заполнено Отчество и тип согласия на обработку персональных данных, что может вызывать ошибки в работе приложения.»

Надо будет попробовать списать, 4 дня отлежки уже есть, а то жалко бонусы лежат-пропадают
 
Сегодня пообщался с поддержкой, вот что написали:
«У Вас новая карта. По правилам программы лояльности, после самой первой покупки бонусные рубли можно списать через 4 дня, не считая день покупки. В настоящее время Вы можете списать бонусы.
Если Вы пользуетесь приложением, то для того чтобы бонусы списалились, откройте его не раньше, чем за 4 минуты до сканирования карты кассиром и попросите его списать бонусы.
У Вас в карте не заполнено Отчество и тип согласия на обработку персональных данных, что может вызывать ошибки в работе приложения.»

Надо будет попробовать списать, 4 дня отлежки уже есть, а то жалко бонусы лежат-пропадают
Спасибо за информацию)