Кальянный табак

dashberlin

Новый пользователь
Забанен
Дней с нами
1.214
Розыгрыши
0
Сообщения
0
Репутация
0
Реакции
0
Купил кальян, а вот в табаке совсем не разбираюсь, посоветуйте что-нибудь дельное
 
Бери и пробуй. Но в целом весь что я пробовал - хлам.
 
Мне кажется в таком вопрос лучше к профессиональным кальянщикам обращаться
 
Бери мастхэв и не прогадаешь
 
Нужно самому запасаться инфой в этом вопросе. Лучше себя самого никто не выберет. Правда нужно многое попробовать
 
Дарксайз шот или просто дарксайз, недорогие и на вкус отличные)
 
Дарк сейчас попортился, если хочешь полегче - бери Дэйли хука, среднее - мастхэв, тяжёлое - танжирс. По поводу вкусов - гугли топы каждого табака, либо смотри на Ютубе "рок, кальяны, рок-н-ролл" и "кмтм" там и про забивки почитаешь
 
ля ну ты пиздец нулевой всё просто, берёшь дейлу хуку нугу, молочка добавляешь и на ананасе всё делаешь любая девочка твоя не благодари салага спасибо на сбер кинешь всё давай до встречи
 
ля ну ты пиздец нулевой всё просто, берёшь дейлу хуку нугу, молочка добавляешь и на ананасе всё делаешь любая девочка твоя не благодари салага спасибо на сбер кинешь всё давай до встречи
Щас бы на ананасе забить первый кальян, вахаха
 
Купил кальян, а вот в табаке совсем не разбираюсь, посоветуйте что-нибудь дельное
IMG_20210205_021030.jpg
 
Смотря, что ты предпочитаешь

Может с лёгкого самого, чайную смесь какую - бруско, чабакко, фишка, вирус
Может полегче из табака? - Дэйли хуку, может быть дарксайд base, Берн, б3

Среднячок самый - дарксайд core, шоты дарксайда, дафт, мастхэв, элемент, Спектрум - да их короче дофига)

В крепкий думаю лезть бессмысленно, всё желание отобьёт(если не курил часто до этого)

Вообще зайди в любой кальянный магазин, расскажи о своих предпочтениях, расскажи о крепости желаемой и мудрый продавец - тебе подскажет)