Кажется у меня возникла идея по поводу экзаменов.Надо собрать группу из 25 челиков и договориться какую книгу на себя берет каждый чел.Даже если завалит экзамен по этой книжке ничего страшного,у нас появится инфа,а у чела ещё 24 книжки останется.
Очень хорошая идея, сейчас начнут засчитывать бронирования и можно распределить. У многих же по несколько книг стоит, выбрать одну и прочесть и ответить тест, так даже баллы не терять. Вопросы экзамена сразу выложить для группы, а после зачета экзамена ответами можно поделиться.
я два экзамена успешно сдал с помощью ОпенАИ (ага, я тогда не знал об ответах), на третьем экзамене он (ОпенАИ) меня послал и сказал что не будет отвечать на вопросы, и экзамен я не сдал.
Я думаю здесь не надо торопиться и делать экзамены всем (тем более, что они не торопятся проверять задание по бронированию, до сих пор не начали), а дождаться чтобы прошло пару месяцев и результат ноль - т.е. результат их работы ноль, и у них начнет подгорать и они выложат ответы на экзамены в тырнет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
по бронированию задание в случае незачета можно еще раз взять, а вот экзамен - на то и экзамен - нет.
Интересно еще, откроют ли они задание по составлению вопросов, если неправильно сдать экзамен и его не зачтут. Но пока задания по экзаменам и составлению вопросов недоступны.
в школе. Нам еще учительница интересно рассказывала (конец 80х) - человек не помнящий прошлого - без будущего.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
я все пытаюсь прочесть Подросток Достоевского и параллельно составить вопросы на несколько аккаунтов. Даже нечего спросить, какое то переливание воды из пустого в порожнее вся книга
Ну я бы не сказала, что ужасно. Но Платонов такой Платонов.... Вопросы только один смогла сформулировать. Как вода, мысль течет, а зацепится не получается.
в школе. Нам еще учительница интересно рассказывала (конец 80х) - человек не помнящий прошлого - без будущего.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
я все пытаюсь прочесть Подросток Достоевского и параллельно составить вопросы на несколько аккаунтов. Даже нечего спросить, какое то переливание воды из пустого в порожнее вся книга
в школе. Нам еще учительница интересно рассказывала (конец 80х) - человек не помнящий прошлого - без будущего.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
я все пытаюсь прочесть Подросток Достоевского и параллельно составить вопросы на несколько аккаунтов. Даже нечего спросить, какое то переливание воды из пустого в порожнее вся книга
Да у нас почти на всю классику цензор лепить надо. Что не произведение - то насилие или убийство. Даже в легком молодой гвардии жестяк, когда красноармейцы у корейца единственную свинью отобрали, понимая,что его 14 детей не переживут от голода зиму без этого хряка. Но все равно отобрали. Шмыг....
Да у нас почти на всю классику цензор лепить надо. Что не произведение - то насилие или убийство. Даже в легком молодой гвардии жестяк, когда красноармейцы у корейца единственную свинью отобрали, понимая,что его 14 детей не переживут от голода зиму без этого хряка. Но все равно отобрали. Шмыг....
Тогда времена такие были людоедские. Благотворительность - удел сытых, богатых и образованных. Голодные и без достаточного душевного развития люди никого не пожалеют.
Жадничают. Раньше можно было выполнить это задание раз в неделю: с понедельника по воскресенье в любой день выплнить, а в новый понедельник масмово проверяли и снова можно было взять в работу. А сейчас можно снова взять только через семь дней после проверки предыдущего задания. Неделя простоя, вдвое меньше заданий в год можно выполнить.
Да у нас почти на всю классику цензор лепить надо. Что не произведение - то насилие или убийство. Даже в легком молодой гвардии жестяк, когда красноармейцы у корейца единственную свинью отобрали, понимая,что его 14 детей не переживут от голода зиму без этого хряка. Но все равно отобрали. Шмыг....