150 бонусов в Синема Парк

Люди заливают бонусы на бесплатные номера на смс сайтах, о чем они думают , но спс им :5:.
 
  • Like
Реакции: SDV
Программа лояльности висит уже час, как всегда в самый нужный момент
 
Дело дрянь ребят(((
На акках по 0 баллов
Либо
Не удалось получить список карт пользователя в системе лояльности. Ошибка подключения.

Все заработало и появились баллы, фууух
 
Последнее редактирование:
Сейчас только 100 за регистрацию дают? И их можно потратить на сникерс же?
 
Такое дело. Забанили 13 аккаунтов по 300 баллов. По какому принципу это происходит? У меня одной так?
 
Такое дело. Забанили 13 аккаунтов по 300 баллов. По какому принципу это происходит? У меня одной так?
Тут писали, что банить может из за неподтвержденного емэйла, но хз. Я все акки разбанил через группу поддержки вк.
 
Какие действующие промики есть?
 
  • Like
Реакции: avlob
Такое дело. Забанили 13 аккаунтов по 300 баллов. По какому принципу это происходит? У меня одной так?
Тоже забанили акки, вот что ответили в вк

Добрый день! Мы заметили подозрительную активность по бонусной карте и для предотвращения негативных последствий временно ее заблокировали. Для восстановления работы потребуется дополнительная идентификация. Необходимо написать запрос на линию поддержки «Бонус» bonus@kinoteatr.ru в письме указать номер бонусной карты и данные, указанные при регистрации в программе лояльности (e-mail и номер телефона).
 
Есть кто поможет с аккаунтом ? на 250 . Пытался купить у людей. Купил заблоченный.
 
Есть кто поможет с аккаунтом ? на 250 . Пытался купить у людей. Купил заблоченный.
Выше писал что просят для разблокировки. У кого купил спрашивай на какой номер привязан аккаунт. Больше никак. Сам потерял около 10 аккаунтов. Пытаюсь хотябы пару разлочить
 
Тоже забанили акки, вот что ответили в вк

Добрый день! Мы заметили подозрительную активность по бонусной карте и для предотвращения негативных последствий временно ее заблокировали. Для восстановления работы потребуется дополнительная идентификация. Необходимо написать запрос на линию поддержки «Бонус» bonus@kinoteatr.ru в письме указать номер бонусной карты и данные, указанные при регистрации в программе лояльности (e-mail и номер телефона).
Добрый день.

Карта была заблокирована по подозрению в мошенничестве.

Мы вышлем смс с кодом на Ваш телефон. После получения кода в смс, сообщите его нам и мы разблокируем аккаунт.



С уважением,

Программа Лояльности "Бонус".