Много тарифов, все представлены в ботеЧто по итогу, подключают в данный момент?
Хорошая попытка для новорега, повторюсь еще раз все предложения тс разводЯ так понимаю отписываются только недовольные, а довольных сюда практически и не заносит.
Я покупал в прошлом месяце тариф для зеленого оператора, а в этом месяце для "прокачанного" модема купил смартфонный безлимит.
Первую заявку спустя сутки обрабатывал сам сагит в телеге, второй раз (спустя 3 дня) звонила женщина. Для смены тарифа просили смс код к emotion, позволяет в приложении оператора через интернет принимать\совершать звонки и смс (про мтс connect тут выше писали, это его аналог).
После сообщения кода для регистрации в приложении, посыпались смс с различными уведомлениями, включая 10 смсок с кодом потверждения действий на сайте оператора, стало понятно что им эта штука нужна, что бы оперативно получать и вводить эти коды, в любом случае, после подключения тарифа я поставил себе emotion, залогинился туда и удалил аккаунт (стирается доступ со всех залогиненных устройств), так спокойнее.
Вот такой мой персональный опыт на зеленом операторе.
Посмотреть вложение 468459
Хорошая попытка для новорега, повторюсь еще раз все предложения тс развод
да мне пофиг ,что вы тут расписываете я оперирую фактами деньги я заплатил услуги не получил, выше люди тоже написали в том же ключе, вывод- развод.Я узнал про эти тарифы не с этого форума, а с телеграм канала. Сюда попал, решив погуглить отзывы постфактум после подключения, стало интересно, как давно он работает в этой теме, шапочку из фольги поправьте - она у вас сползла.
>>все предложения тс развод
На предыдущей странице отписался человек, которому тариф в итоге подключили в феврале и время с момента регистрации у него почти вдвое больше вашего, другой отписался, что вернули деньги, после невозможности подключить тариф, тоже хорошая попытка? На ганзе участники со статусом мега-ветеран (10+ лет участия) с положительными отзывами и это - хорошая попытка?
А тот факт, что многие из отзывов о возникших проблемах, оставлены здесь новорегами в день регистрации или спустя пару дней - это какая попытка? Хорошая или плохая? Я имею право на озвучивание своего опыта, как это сделали они, или только мне это запрещено с ярлыком "хорошая попытка от новорега"?
P.S.
Через бот в котором я делал подключение, каждый месяц приходит уведомление о действующий акции - подключении того или иного тарифа по постоплате, вот уж точно всем разводам развод.
Посмотреть вложение 469283
деньги я заплатил услуги не получил, выше люди тоже написали в том же ключе
успокойся уже твой основной акк забанен надеюсь и этот прикроютВыше разное писали, в т.ч. что подключили, а ты сам не предоставил вообще ничего, что могло бы подтвердить твою версию.
Хорошая попытка, доказательств ты все еще не принес до сих поруспокойся уже твой основной акк забанен надеюсь и этот прикроют
Он заблокирован, так что гг, то что он раньше делал, сейчас уже не про него, заскамился парень.Тоже хочу оставить отзыв:
оплатил еще 27.09.2022 сразу за три сим-ки, о чем теперь жалею, хотя порекомендовал мне Сагита проверенный человек, подключивший когда-то эксклюзивный тариф. Завтра вечером будет неделя с оплаты. Ваши комментарии очень напрягают.
У вас чем дело закончилось?Оплатил тариф на МТС через бота, 22 августа. Все еще подключения нет. Поддержка игнорирует на сообщения. Прошло 20 дней. Попахивает разводом
Я с 27 августа жду подключения! Кроме канала ТП, есть еще какой-нибудь контакт с ними?Купил ещё один тариф Легенда 2000 за 3900р на Мегафон.
Сделали за 2 часа.
Однако после покупки бот выдал "оплатите ещё 4500р". Я пишу в поддержку, там дама мне сообщает что я не обновил бота и не 4500р я должен ещё дополнительно а 400р.
Я говорю - нормально. А ничего что этого не было а условиях первоначально, почему , об этом узнаю только после оплаты первоначальной суммы. Типа такая политика у них. Политика не сообщать о таких вещах заранее...
То есть грубо говоря ты видишь тариф за 5000р, а потом тебе после оплаты выдаст а заплати ка ты нам ещё 2000, и ты об этом конечно же не можешь знать. Я считаю это ненормальным.
Ну в общем после смены тарифы возникли проблемы, ограничили интернет. Якобы данные в базе не нашли, закон о связи итд итп. Нормально думаю, ещё тут геморрой.
Ну с этим сам порешал.
По итогу после всего техподдержка снова не отвечает уже которую неделю.
В общем думайте сами. Мне крайне не нравится что после оплаты ты узнаешь об ещё доп условиях и доп оплатах.