NEW! Увеличение скидки на тарифе «Персональный» после планового повышения стоимости оператором. Подключим максимально возможную СКИДКУ!
Предлагаю подключение самого выгодного тарифа МТС «Персональный» на действующий номер по лучшей цене!
Гораздо выгоднее легендарного тарифа «Смарт для своих» и «Дилер 2.0»!
Согласен на Гаранта форума за Ваш счет. Постоянным и оптовым клиентам - СКИДКИ
В случае проявления неуважения или неадекватного поведения с Вашей стороны, перед началом работы могу отказать Вам в оказании услуги
При подключении тарифа - подписка МТС-премиум на 45 дней в ПОДАРОК!
Для быстрой связи со мной:
Телеграм http://t.me/mtspers (активная ссылка)
WhatsApp https://wa.me/79164607191 (активная ссылка)
Предлагаю подключение самого выгодного тарифа МТС «Персональный» на действующий номер по лучшей цене!
Гораздо выгоднее легендарного тарифа «
ВАЖНО! Перед заказом убедитесь в том, что:
1. У Вас НЕ корпоративный номер с обслуживанием у персонального менеджера
2. У Вас НЕ конвергентный тариф, где всё вместе (домашний интернет, тв и телефон), например "Весь МТС", "Мы МТС", "Go-smart"
3. Ваш номер НЕ анонимный
4. Любой положительный баланс
5. Номер обслуживается в МТС не менее 60 дней
7. Ваши личные данные в МТС актуальны (ФИО, серия/номер паспорта, прописка)
8. Вы находитесь в том же регионе, в котором была оформлена sim-карта
9. Действующий тариф с абонентской платой, например "Мой смарт" или "Тарифище". Если у Вас установлен тариф "Супер МТС", то рекомендуем сменить его на вышеуказанные тарифы
10. Ваш номер НЕ регионов: Крым, Башкортостан, Астрахань, Ставрополь, Дагестан или Чечня
ВАЖНО! Тариф «Персональный» НЕ является корпоративным тарифом!
ВАЖНО! В процессе подключения тарифа, отмена подключения со стороны покупателя по любым причинам (передумал, не хочу, нет времени, нашёл «дороже» и тп) НЕ принимается и оплаченные средства возврату НЕ подлежат.
1. У Вас НЕ корпоративный номер с обслуживанием у персонального менеджера
2. У Вас НЕ конвергентный тариф, где всё вместе (домашний интернет, тв и телефон), например "Весь МТС", "Мы МТС", "Go-smart"
3. Ваш номер НЕ анонимный
4. Любой положительный баланс
5. Номер обслуживается в МТС не менее 60 дней
7. Ваши личные данные в МТС актуальны (ФИО, серия/номер паспорта, прописка)
8. Вы находитесь в том же регионе, в котором была оформлена sim-карта
9. Действующий тариф с абонентской платой, например "Мой смарт" или "Тарифище". Если у Вас установлен тариф "Супер МТС", то рекомендуем сменить его на вышеуказанные тарифы
10. Ваш номер НЕ регионов: Крым, Башкортостан, Астрахань, Ставрополь, Дагестан или Чечня
ВАЖНО! Тариф «Персональный» НЕ является корпоративным тарифом!
ВАЖНО! В процессе подключения тарифа, отмена подключения со стороны покупателя по любым причинам (передумал, не хочу, нет времени, нашёл «дороже» и тп) НЕ принимается и оплаченные средства возврату НЕ подлежат.
Согласен на Гаранта форума за Ваш счет. Постоянным и оптовым клиентам - СКИДКИ
В случае проявления неуважения или неадекватного поведения с Вашей стороны, перед началом работы могу отказать Вам в оказании услуги
При подключении тарифа - подписка МТС-премиум на 45 дней в ПОДАРОК!
Для быстрой связи со мной:
Телеграм http://t.me/mtspers (активная ссылка)
WhatsApp https://wa.me/79164607191 (активная ссылка)
Последнее редактирование: