Здравствуйте.Можете помочь разобраться в несправедливом решение спора и можно ли получить денежные средства в данной ситуации.
Приобрел ноут в распродажу.Привезли курьером.При вскрытии была обнаружена потертость сверху клавиатуры примерно длинной см 10,выглядит как будто грязная полоска. Так же обратил внимание на клавиатуру.Кнопки выглядят,будто им уже пользовались,присутствуют сильные потертости(ничего естественно не оттирается).Коробка была в заводской пломбе. Но самая основная проблема-Не работал USB 3.0 при подключении внешнего жесткого диска.Система подвисает немного,вставляешь в порт 2.0-все нормально.Обратно-не работает.В 3.0 примечательно,что срабатывает флешка нормально,но ЖД никак. Обновил систему до максимума,как и драйвера-не помогло.Открыл спор через поддержку(сам не смог)на возврат средств(без возврата товара).Они не согласились,написали измените форму или примите компенсацию 800 рублей,я изменил на возврат товара и возмещение средств,они согласились на эти условия. Отправил ноутбук,получил трек. Они получили товар,но не подтвердили.С 4 декабря спор обострился.Пишу в магазин,мне сообщают,что дефект не подвердился,вернем ноутбук обратно за мой счет.....Я прикреплял видео с проблемой,фотографии,но магазин решил переобуться на ровном месте. После арбитраж попросил у продавца доказательства,акт о отсутствии дефекта из СВОЕГО магазина они прикрепили. Сегодня вынесли решение Арбитраж.Прикрепляю письмо в деталях спора:
Добрый день, Default Name,
Благодарим вас за обращение в AliExpress.
Мы видим, что вы отправили товар обратно продавцу и он был получен и проверен в официальном сервисном центре производителя. Продавец сообщает, что дефект, заявленный вами ранее в споре, не был подтвержден, акт с заключением был предоставлен в спор.
Так как дефект не был подтвержден сервисным центром и продавцом, товар будет возвращен вам обратно. Просим с пониманием отнестись к тому, что расходы на доставку в данном случае оплачивает покупатель.
Просим ожидать отправку товара продавцом по вашему адресу, трек-номер будет предоставлен в споре.
Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня. Сообщаем вам, что решение «только возврат средств RUB 0,00 руб.» является промежуточным и необходимым для ведения спора.
Надеемся на ваше понимание.
Что можно предпринять в сложившейся ситуации,написал в диспуте "Раз они не видят брака,то в таком случае я в течение 7 дней с момента получения товара или 3 месяцев,если это не было согласовано продавцом в письменной форме,согласно Вашим же правилам безусловного возврата и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" могу вернуть товар даже надлежащего качества.Товар я вернул продавцу,он технически исправен и в полной комплектации,поэтому требую вернуть денежные средства в полном объеме. "
В поддержки говорят-получите товар,и пишите нам,дадим дальнейшие инструкции.Уже устал с ними,с 18 ноября трепать нервы,ещё и за свой счет возврат товара.
Приобрел ноут в распродажу.Привезли курьером.При вскрытии была обнаружена потертость сверху клавиатуры примерно длинной см 10,выглядит как будто грязная полоска. Так же обратил внимание на клавиатуру.Кнопки выглядят,будто им уже пользовались,присутствуют сильные потертости(ничего естественно не оттирается).Коробка была в заводской пломбе. Но самая основная проблема-Не работал USB 3.0 при подключении внешнего жесткого диска.Система подвисает немного,вставляешь в порт 2.0-все нормально.Обратно-не работает.В 3.0 примечательно,что срабатывает флешка нормально,но ЖД никак. Обновил систему до максимума,как и драйвера-не помогло.Открыл спор через поддержку(сам не смог)на возврат средств(без возврата товара).Они не согласились,написали измените форму или примите компенсацию 800 рублей,я изменил на возврат товара и возмещение средств,они согласились на эти условия. Отправил ноутбук,получил трек. Они получили товар,но не подтвердили.С 4 декабря спор обострился.Пишу в магазин,мне сообщают,что дефект не подвердился,вернем ноутбук обратно за мой счет.....Я прикреплял видео с проблемой,фотографии,но магазин решил переобуться на ровном месте. После арбитраж попросил у продавца доказательства,акт о отсутствии дефекта из СВОЕГО магазина они прикрепили. Сегодня вынесли решение Арбитраж.Прикрепляю письмо в деталях спора:
Добрый день, Default Name,
Благодарим вас за обращение в AliExpress.
Мы видим, что вы отправили товар обратно продавцу и он был получен и проверен в официальном сервисном центре производителя. Продавец сообщает, что дефект, заявленный вами ранее в споре, не был подтвержден, акт с заключением был предоставлен в спор.
Так как дефект не был подтвержден сервисным центром и продавцом, товар будет возвращен вам обратно. Просим с пониманием отнестись к тому, что расходы на доставку в данном случае оплачивает покупатель.
Просим ожидать отправку товара продавцом по вашему адресу, трек-номер будет предоставлен в споре.
Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня. Сообщаем вам, что решение «только возврат средств RUB 0,00 руб.» является промежуточным и необходимым для ведения спора.
Надеемся на ваше понимание.
Что можно предпринять в сложившейся ситуации,написал в диспуте "Раз они не видят брака,то в таком случае я в течение 7 дней с момента получения товара или 3 месяцев,если это не было согласовано продавцом в письменной форме,согласно Вашим же правилам безусловного возврата и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" могу вернуть товар даже надлежащего качества.Товар я вернул продавцу,он технически исправен и в полной комплектации,поэтому требую вернуть денежные средства в полном объеме. "
В поддержки говорят-получите товар,и пишите нам,дадим дальнейшие инструкции.Уже устал с ними,с 18 ноября трепать нервы,ещё и за свой счет возврат товара.