Где?тому що чітко вказано, що фізична особа або ФОП можуть купувати необмежену кількість товару за кордоном, і якщо ціна кожного з них не перевищує 150 євро, то мито не нараховується
Где?тому що чітко вказано, що фізична особа або ФОП можуть купувати необмежену кількість товару за кордоном, і якщо ціна кожного з них не перевищує 150 євро, то мито не нараховується
Во первых, надо читать оригинал закона, а не статьи новостных копирайтеров, которым лишь бы написать что то кликбейтное. Во вторых, есть закон, а есть его толкование налоговой. Налоговая закон понимает вот так и собирает налог. Если не согласны - в суд. И да, налоговая часто проигрывает суды, но явно это не тот случай.Не важливо на скільки умовний Іванов в місяць купує товару, тому що чітко вказано, що фізична особа або ФОП можуть купувати необмежену кількість товару за кордоном, і якщо ціна кожного з них не перевищує 150 євро, то мито не нараховується
Может то, что у нас планируется перевод на паспорт всех симок, изначально он планировался к 25 году? Могут сделать выдачу только по смс. А что будет дальше - неизвестно, могут обязать привязать все номера к дие или типа того.Что мешает условному Иванову использовать 2-3 номера для заказов и не платить пошлину?
Там нет безлимитного, там есть стоимость всех отправлений получателя "в одной депеше".Не важливо на скільки умовний Іванов в місяць купує товару, тому що чітко вказано, що фізична особа або ФОП можуть купувати необмежену кількість товару за кордоном, і якщо ціна кожного з них не перевищує 150 євро, то мито не нараховується
Если я куплю 10 товаров от разных продавцов даже с интервалом в несколько дней, есть шанс, что они выйдут одним рейсом или встретятся на почте.Депеша - ємність чи декілька ємностей з міжнародними поштовими відправленнями, періодичними виданнями чи порожніми ємностями або група поштових відправлень, не запакованих у поштову тару, що відправляються одночасно з місця міжнародного поштового обміну однієї країни до відповідного місця міжнародного поштового обміну іншої країни за однією письмовою картою CN 31 чи CN 32 або посилковою картою CP 87.
Якраз раніше все працювало навпаки: замовляю багато років запчастини на авто з США. І щоб не було мита ділю на різні посилки. Наприклад 2 стійки амортизатора замовляю окремо, а не в одній посилці. Тут посилки везе МістЕкспресс і ніколи не групував такі посилки, навіть, як вони йдуть разом в один день.Идея закона в том, что бы ограничить физ. лицо лимитом, а не ограничить зарубежный интернет-магазин. Что бы не дать завозить налогоплательщику товар в "промышленных" объемах(т.е. на большие суммы) не оплачивая налог. Т.е. посылки на одно физ.лицо(разные магазины или нет - не важно) не должны превышать определенный лимит. Как определить, что посылки идут на одно физ.лицо - это вопрос сноровки и возможностей таможни, и не обязательно это будут определять только по номеру телефона.
Не на місяць а в одній депеші.Ліміт на однк людину - до 150 євро на місяць
Стаття 234. Оподаткування митними платежами товарів, що переміщуються (пересилаються) у міжнародних поштових та експрес-відправленнях
1. Товари (за винятком підакцизних), що переміщуються (пересилаються) на адресу одного одержувача (юридичної або фізичної особи) в одній депеші від одного відправника у міжнародних поштових відправленнях, на адресу одного одержувача (юридичної або фізичної особи) в одному вантажі експрес-перевізника від одного відправника у міжнародних експрес-відправленнях, якщо їх сумарна фактурна вартість не перевищує еквівалент 150 євро, не є об'єктом оподаткування митними платежами.
2. Товари (за винятком підакцизних), що переміщуються (пересилаються) на адресу одного одержувача (юридичної або фізичної особи) в одній депеші від одного відправника у міжнародних поштових відправленнях, на адресу одного одержувача (юридичної або фізичної особи) в одному вантажі експрес-перевізника від одного відправника у міжнародних експрес-відправленнях, якщо їх сумарна фактурна вартість перевищує еквівалент 150 євро, оподатковуються митом відповідно до цього Кодексу та податком на додану вартість відповідно до Податкового кодексу України.
Пруфи є, чи то так аби написати?Тут саме цікаве буде після відмови отримати закази та відкриття діспуту. Прод скаже повернення 0$ і Алі його підтриміє.
І буде правий, бо в аліка так і написано, що проблеми на таможні=проблеми покупця.Тут саме цікаве буде після відмови отримати закази та відкриття діспуту. Прод скаже повернення 0$ і Алі його підтриміє.
Ну, згідно правил алікаПруфи є, чи то так аби написати?
В чем вина продавца, что таможня конкретной страны таким образом пополняет бюджет?Пруфи є, чи то так аби написати?
Ну це інша справа, але спершу було написано - повернення 0$, тому і спитав. Деколи доставку дешевше сплатити ніж мито якщо все об'єднають.В чем вина продавца, что таможня конкретной страны таким образом пополняет бюджет?
Продавец может снизить сумму возврата на стоимость своих убытков, если они были не по его вине. В правилах али сказано, что вопросы таможни - забота покупателя.
Как минимум, прод может потребовать компенсацию стоимости доставки в 2 стороны.
С 0 конечно утрировали, но потери все равно будут. Нужно учитывать почтовую службу. Если не ошибаюсь, в теме доставки писали, что НП "утилизировала" заказ вместо возврата. Если будет так называемая утилизация, то али ничего не вернет. Да и на укрпочте должна пролежать месяц до возврата, а сейчас с 8 дня идет платное хранение, будет ли оно учитываться в стоимости обратной доставки для прода?Ну це інша справа, але спершу було написано - повернення 0$, тому і спитав. Деколи доставку дешевше сплатити ніж мито якщо все об'єднають.
Обещать, не значит жениться. Если введут обязательную привязку симки к паспорту, тогда и надо будет думать иной метод. Сейчас ни что не мешает получать товары на несколько симок на условного Иваново, Петрова и т.д. Паспорт при получении никто не спрашивает, исключение Укрпочта, но там это обходится с получением кода по смсМожет то, что у нас планируется перевод на паспорт всех симок, изначально он планировался к 25 году? Могут сделать выдачу только по смс. А что будет дальше - неизвестно, могут обязать привязать все номера к дие или типа того.
это все до одного места, они трактуют все как им выгодно. тут уже писали что объединяли на разных людей на один адрес.ІПС ЛІГА:ЗАКОН - система пошуку, аналізу та моніторингу нормативно-правової бази.
Інформаційно-правова система з потужними сучасними інструментами для аналізу, моніторингу та відстеження змін правового поля. Економія часу в роботі юриста, бухгалтера, керівника, кадровика.ips.ligazakon.net
удобную позицию они все заняли, ставить отправителем один p.o box и делать виновным пользователя.Самому объединению посылок уже много лет. Какие лицензии магазинов, когда у али указано, что вопросы пошлины - дело пользователя, у большинства магазинов так же указано, что начисление пошлин - не их проблема.
Ну це інша справа, але спершу було написано - повернення 0$, тому і спитав. Деколи доставку дешевше сплатити ніж мито якщо все об'єднають.
Не они же управляют работой нашей таможни. У любого магазина с глобальной доставкой будет указано, что вопрос пошлины лежит на получателе, у ибей так же.удобную позицию они все заняли, ставить отправителем один p.o box и делать виновным пользователя.
они ставят отправителем один и тот самый p.o box, который таможня считает одним отправителем и пользователь ничего не докажет таможне даже если бы хотел. так что их вина тут очевиднаНе они же управляют работой нашей таможни. У любого магазина с глобальной доставкой будет указано, что вопрос пошлины лежит на получателе, у ибей так же.
В конечном итоге выровняют закон с европейским и лимит будет 0, вместо него будет добавлен НДС к товарам, как сейчас в ЕС\РБ
Сомневаюсь. Но вполне возможно остаться и без денег, и без товара*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Честно не знаю, как это работает на практике, но в теории от разных продавцов не должны объединять. Разве что продавцы разные, но заказ обрабатывает сам магазин (Али в нашем случае). Тогда да, могут посчитать, как от одного отправителя.Если я куплю 10 товаров от разных продавцов даже с интервалом в несколько дней, есть шанс, что они выйдут одним рейсом или встретятся на почте.
Ну фигово, что. У тебя мало данных, давай больше инфы, разберемся, чтоб не подать больше.На укрпошту прийшло 3 посилки, які київська таможня вирішила чомусь обєднати в одну (гарно так обкрутивши скотчем та перев'язавши гарненько резинкою) і додала до них конверт з папірцем про нараховане мито аж у 2,2к з копійками грн, порахувавши три окремих посилки вартістю по 70-130 дол (заявлених на них), як одну