Общее обсуждение МегаМаркет

Подскажите пожалуйста, а вот последние, с божьей помощью восстановленные промокоды, которые привязываются к аккаунту, отображаются в ЛК (промокоды)?
 
Заказы уходят на подтверждение, а потом в отмену 🥺
А ты не проводила исследование кто именно отменяет заказ и почему? Возможно он вообще не доходит до аптеки, можно позвонить напрямую в аптеку и уточнить есть ли у них такой заказ и в каком он статусе
 
  • Like
Реакции: Panda WWF и KiraBr
два разных ответа, второе по логике ближе, продавец-то должен быть в курсе, что-то ответить в чате...может он скажет ничо не знаю, я все правильно отправил, назад не возьму.
ну я возвращал поддельный товар по такой схеме,а тут причина другая не тот товар,возможно и не нужно одобрение,позвони на горячую линию мегамаркета уточни
 
  • Like
Реакции: Necam
Подскажите пожалуйста, а вот последние, с божьей помощью восстановленные промокоды, которые привязываются к аккаунту, отображаются в ЛК (промокоды)?
Как и раньше не отображаются, только в смс
 
Какая механика возврата, если продавец ИП (не ММ) прислал не тот товар (тот же тип инструмента, но другого производителя)?

Создал обращение в ТП - Привезли не тот товар

Сразу появились "Комментарии к обращению" от ММ
03.05.2024 "Отнесите товар в пункт до 10 мая включительно и назовите сотруднику код: RPxxxxxxxx"
"Товар будет проверен в пункте возврата. При выявлении несоответствий, возврат будет отменен сотрудником отделения."

Никаких сообщений от продавца не вижу.
06.05.2024 "Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней."

Непонятно нужно относить товар в отделение или чего-то ждать в чате?
Относи, вернут деньги и на этом всё
такая же история по прому вау3000. пром не восстановили :okay:
 
  • Sad
Реакции: zakupan
Нормальный пром. Пылесос так клиентке купил. В ДНС 75, в ММе у нормального продавца 60. Пром 10к срезал и пятак бонусами насыпет. Хороший пром

Чтобы клиентка лучше сосала? :oops:
 
  • Wow
  • Haha
Реакции: Panda WWF и zakupan
---------Двойное сообщение соединено: ---------





два разных ответа, второе по логике ближе, продавец-то должен быть в курсе, что-то ответить в чате...может он скажет ничо не знаю, я все правильно отправил, назад не возьму.
Жди ответа прода, останешься у разбитого корыта
 
  • Like
Реакции: Necam
поделитесь пожалуйста промо 1000/2000 на самокат
 
Зато выставляют просрочку, а потом отменяют ее после заказа, и эта просрочка может месяцами висеть на ММ.
Можно составить жалобу по этому вопросу напрямую в магазин и они начислят 200 баллов
 
  • Like
Реакции: tigor и KiraBr
---------Двойное сообщение соединено: ---------





два разных ответа, второе по логике ближе, продавец-то должен быть в курсе, что-то ответить в чате...может он скажет ничо не знаю, я все правильно отправил, назад не возьму.
Или оставит вам?:5:В этом весь план?
 
Чет присланные в лк промо 1/2 и 2/4 перестали работать. Уже десятый акк проверяю, разные группы товаров. Хрень какая-то
 
Подскажите пожалуйста, может кто покупал в Beauty Store. Надёжный продавец? Парфюм надо купить, духи.
 
Или оставит вам?:5:В этом весь план?
нет, я наоборот боюсь, что отправлю назад, в итоге ни денег, ни левого товара не останется, так как доказательств у меня по сути нет, упаковка была просто черный пакет, по форме и весу было похоже на заказ, сорвал дома упаковку, а там сюрприз, запись распаковки не делал.
 
Если кому интересно, ответ на вопрос по поводу заказа с Lime Store от 29.04. До сих пор висит статус "продавец собирает товары".
У меня 2 заказа от 30.04, первый сегодня отправили на склад, второй ещё собирают
 
нет, я наоборот боюсь, что отправлю назад, в итоге ни денег, ни левого товара не останется, так как доказательств у меня по сути нет, упаковка была просто черный пакет, по форме и весу было похоже на заказ, сорвал дома упаковку, а там сюрприз, запись распаковки не делал.
Прод должен предоставить доказательства, что отправил нужный товар
 
У меня 2 заказа от 30.04, первый сегодня отправили на склад, второй ещё собирают
Вот я позвонил на линию, ответа не дали, но сказали, что специалисты свяжутся, уже не сегодня, а завтра, подскажут как обстоят дела с заказом. Также в телеге у них куча выходных на этот период времени + обновление системы склада. Короче ждём.