Подскажите, позавчера Мегамаркет Москва КГТ прислали разбитый телевизор, в сдеке оформил отказ, и как следствие, отмена заказа. Но чека на возврат почему-то до сих пор нет. Я так понимаю, пока нет чека на возврат, самого возврата же не будет? Есть какие-то сроки, в которые чек должны оформить?
Тю… Какие досудебки? Магазин закон соблюдает - отправляет деньги в установленные законом сроки. А далее денежки в установленные законом сроки банком обрабатываются и возвращаются. Хоть засудитесь
лишь бы пукнуть? чек о возврате, если в течении 10 дней не пришел - значит возврат не выполнен, в установленные сроки. А эльдомвидео - по досубедке пени обычно выплачивают, не ждут суда.
Подскажите, позавчера Мегамаркет Москва КГТ прислали разбитый телевизор, в сдеке оформил отказ, и как следствие, отмена заказа. Но чека на возврат почему-то до сих пор нет. Я так понимаю, пока нет чека на возврат, самого возврата же не будет? Есть какие-то сроки, в которые чек должны оформить?
лишь бы пукнуть? чек о возврате, если в течении 10 дней не пришел - значит возврат не выполнен, в установленные сроки. А эльдомвидео - по досубедке пени обычно выплачивают, не жду суда.
Может есть, кто сталкивался с такой ситуацией: Отменил через приложение заказ в мвидео, практически полностью оплаченный бонусами. В лк отобразился возврат бонусов, но их не начислили. Проверил заказ - статус сменили на "получен". Через обращение удалось сменить статус и вернуть деньги, но уже три недели не возвращают бонусы. Каждый день практически долблю поддержку - в ответ только сожаления и "ожидайте". Через поддержку сбера выяснил, что бонусы вернули, но сразу же обратно списали. Как из них выбить возврат?
Может есть, кто сталкивался с такой ситуацией: Отменил через приложение заказ в мвидео, практически полностью оплаченный бонусами. В лк отобразился возврат бонусов, но их не начислили. Проверил заказ - статус сменили на "получен". Через обращение удалось сменить статус и вернуть деньги, но уже три недели не возвращают бонусы. Каждый день практически долблю поддержку - в ответ только сожаления и "ожидайте". Через поддержку сбера выяснил, что бонусы вернули, но сразу же обратно списали. Как из них выбить возврат?
Возврат чего выбить? Если деньги вернулись - то все ок, норма закона соблюдена. Если не вернулись - то писать обращения. Могут и не вернуть, законом не запрещено. Бонусы не есть рубли.
Может есть, кто сталкивался с такой ситуацией: Отменил через приложение заказ в мвидео, практически полностью оплаченный бонусами. В лк отобразился возврат бонусов, но их не начислили. Проверил заказ - статус сменили на "получен". Через обращение удалось сменить статус и вернуть деньги, но уже три недели не возвращают бонусы. Каждый день практически долблю поддержку - в ответ только сожаления и "ожидайте". Через поддержку сбера выяснил, что бонусы вернули, но сразу же обратно списали. Как из них выбить возврат?
Может есть, кто сталкивался с такой ситуацией: Отменил через приложение заказ в мвидео, практически полностью оплаченный бонусами. В лк отобразился возврат бонусов, но их не начислили. Проверил заказ - статус сменили на "получен". Через обращение удалось сменить статус и вернуть деньги, но уже три недели не возвращают бонусы. Каждый день практически долблю поддержку - в ответ только сожаления и "ожидайте". Через поддержку сбера выяснил, что бонусы вернули, но сразу же обратно списали. Как из них выбить возврат?
Подскажите, позавчера Мегамаркет Москва КГТ прислали разбитый телевизор, в сдеке оформил отказ, и как следствие, отмена заказа. Но чека на возврат почему-то до сих пор нет. Я так понимаю, пока нет чека на возврат, самого возврата же не будет? Есть какие-то сроки, в которые чек должны оформить?
лишь бы пукнуть? чек о возврате, если в течении 10 дней не пришел - значит возврат не выполнен, в установленные сроки. А эльдомвидео - по досубедке пени обычно выплачивают, не ждут суда.
Подскажите, позавчера Мегамаркет Москва КГТ прислали разбитый телевизор, в сдеке оформил отказ, и как следствие, отмена заказа. Но чека на возврат почему-то до сих пор нет. Я так понимаю, пока нет чека на возврат, самого возврата же не будет? Есть какие-то сроки, в которые чек должны оформить?
Я так понимаю что сейчас они промик кидают в автоматическом режиме, потом (у меня обычно часа через 4) к обращению подключается оператор и пишет: вот вам промокод, если не согласны - пишите. То есть тебе надо немного подождать и все расскажут
Подскажите, позавчера Мегамаркет Москва КГТ прислали разбитый телевизор, в сдеке оформил отказ, и как следствие, отмена заказа. Но чека на возврат почему-то до сих пор нет. Я так понимаю, пока нет чека на возврат, самого возврата же не будет? Есть какие-то сроки, в которые чек должны оформить?
лишь бы пукнуть? чек о возврате, если в течении 10 дней не пришел - значит возврат не выполнен, в установленные сроки. А эльдомвидео - по досубедке пени обычно выплачивают, не ждут суда.
А теперь давай, умный не в том месте товарищ, я тебя просвящать буду. Только договоримся на берегу, ты внимательно читаешь сообщение участника, который задал вопрос, потом внимательно читаешь букву закона, которые я приведу в сообщении, потом просто говоришь без лишней воды «Извините, участники хорошие, вкидываю дезинформацию, больше не буду».
Возврат любого товара, купленного дистанционным способом :
На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней
Что нам говорит закон? Закон говорит о том, что если товар НАДЛЕЖАЩЕГО, блин, качества - вернуть его можно в течение 7 дней (но деньги магазин по закону обязан вернуть в течение 10 дней, если они были фиатными - наличными). Что же говорит закон о возврате ДС «безналичными»? Закон говорит нам о сроке в 30 суток, а не 10. Что пишет нам участник? Участник пишет, что телевизор, млять, НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Что говорит в данном случае закон?
В соответствии с п. 5. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон) последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. ст. 18 - 24 Закона.
Данные статьи приводить сюда не буду, оговорюсь лишь, что телевизор является ТСТ, хотя это не особо важно в данном вопросе. Что обычно делают магазины? Пользуются законом.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Не буду приводить статьи сюда, но на экспертизу у магазина есть 21 день. 21 день на экспертизу + 10 дн на удовлетворение требований + банк может до 30 суток обрабатывать платеж.
Всегда забавят и веселят люди, которые хуй читают что хотят другие, но бегут отвечать и давать «вредные» советы.