Блин есть такой еще?
Последнее редактирование:
Блин есть такой еще?
аааа... пардон, я думал что в принципе плохо выдаютЯ писал по уже полученным заказам, ответы от разных операторов были разные - вам не положено, техничеки невозможно, заказ давно получен, заказ получен вовремя, сейчас происходят обновления, извинительных промокодов не существует....
Мне сегодня дали без лишних словмаринки теперь и 200 от 500 теперь не выдают?
А до этого в чем были проблемы?ага,уже понял ,4 дала
А как Вы просили? На будущее знать что писать))Мне сегодня дали без лишних слов
Я писал с разных аккаунтов около недели меняя минимум 5 операторов, почти нигде не дали, но возможно мои аккаунты в черных списках из-за большого количества обращений и жалобаааа... пардон, я думал что в принципе плохо выдают
И у меня нет, поэтому не стал писать отзывы, подумал, что не начислят ничего.Приветы, за отзывы сейчас сыпят баллы или че?) Последний раз, когда смотрел - на товаре висела плашка "начислим 10 баллов за отзыв" , а сейчас ее нет...
типо компенсация не предусмотрена и пункты скидывают из правил,всем писал одинаковоА до этого в чем были проблемы?
Обычно прямо спрашиваю. Не положена ли в такой ситуации компенсация в виде извинительного промокода. Если оператор нормальный - выдаст пром без лишних разговоров, если начинаются отмазки, то можно через время попробовать еще раз. Но не всегда у меня есть время и желание этим заниматьсяА как Вы просили? На будущее знать что писать))
Как в итоге удалось выбирать сразу 4 промокода?типо компенсация не предусмотрена и пункты скидывают из правил,всем писал одинаково
прямым текстом .. ваш косяк и вина .... извинительный дайте ..А как Вы просили? На будущее знать что писать))
Я бесплатно и за 10 спасиб бонусы не писала. За апрель было куплено много дорогих товаров (в основном бытовая техника в квартиру). За 10с писать отзыв на товар за +-100к это издевательство. Но 23 апреля на многое было предложено написать отзывы за нормальное вознаграждение. Было от 70 до 350с пропорционально стоимости товаров. В итоге написала на почти 4т отзывов.Приветы, за отзывы сейчас сыпят баллы или че?) Последний раз, когда смотрел - на товаре висела плашка "начислим 10 баллов за отзыв" , а сейчас ее нет...
На днях смс прислали, хрен а не пром, но там был отказ получения. Я им даже все пруфы для обоснованоости отказа предоставил, но сказали, раз есть другие доставки, то хренМожет тогда и промокоды нормально восстанавливают, писал кто в последнее время?
По таким уже точно не получить, они даже изменили систему оповещений, и если сейчас отменяется заказ который был в статусе "Готов к выдаче" приходит смс с тектом "Вы отменили заказ"На днях смс прислали, хрен а не пром, но там был отказ получения. Я им даже все пруфы для обоснованоости отказа предоставил, но сказали, раз есть другие доставки, то хрен
вы не поняли,только с 4 маринки 1 промокод порлучилось выбить,все предыдущие сразу отказывалиКак в итоге удалось выбирать сразу 4 промокода?
Они сказали, если бы это была одна доставка, тогда бы выдали...По таким уже точно не получить, они даже изменили систему оповещений, и если сейчас отменяется заказ который был в статусе "Готов к выдаче" приходит смс с тектом "Вы отменили заказ"
теперь стали страховаться, чтобы промо за задержку не просили. Например, срок доставки был всегда +- две недели, теперь автоматом ставит доставку 26-30 дней, конечно раньше указанного срока привозят, но в лк именно срок 26-30 дней пишутда нет вроде сегодня 5 штук получил (за вчерашние не привезённые) по 3-ём звонил , по 2-ум в чате писал, все с первого раза выслали промик
Когда так стало?теперь стали страховаться, чтобы промо за задержку не просили. Например, срок доставки был всегда +- две недели, теперь автоматом ставит доставку 26-30 дней, конечно раньше указанного срока привозят, но в лк именно срок 26-30 дней пишут