Общее обсуждение МегаМаркет

А как тут поставить плюс в репутацию, из лички, все объискал, не могу найти
 
  • Sad
Реакции: RestorDruid
А как тут поставить плюс в репутацию, из лички, все объискал, не могу найти
1716060390044.png


1716060393778.png
 
ну у кого то продажи просели раз жалуются. а если продажи есть, то их можно еще увеличить...
Без пром и каши их не увеличить. Сейчас даже кашу в соинвест не хотят давать
 
  • Sad
Реакции: RestorDruid
Значит надо найти сообщение этого человека на форуме?
Да
Просто копируешь ник и в поиск
Если не находит
То ставь в поиске параметр, найти сообщение от: и его ник впиши, тогда 100% найдет
Это работает даже если у него профиль скрыт
 
Я так понимаю по каждому заблокированному акку нужно будет писать личное сообщение

"У нас небольшой технический сбой, в связи с чем могли получить рассылку о блокировке в Программе лояльности. На текущий момент мы не сможем проверить информацию по вашему обращению. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее в личные сообщения. Всё проверим и, если потребуется, передать информацию профильным специалистам."
 
  • Sad
Реакции: RestorDruid
Народ, подскажите плиз, в Би-Би по номеру заказа отдают или по sms?
 
Ребят, кто в курсах, если оплатить заказ частично бонусами и потом отменить часть, вот бонусы потраченные на эту часть вернутся сразу или после получения второй части заказа?
 
Последнее редактирование:
  • Sad
Реакции: RestorDruid
Ребят, кто в курсах, если оплатить заказ частично бонусами и потом отменить часть, вот бонусы потраченные на эту часть вернутся сразу или после получения второй части заказа?
---------Двойное сообщение соединено: ---------


да
После получения второй вернутся
 
волк/заяц падал на акки вчера/сегодня и до какого числа действуют?
 
  • Sad
Реакции: RestorDruid
  • Sad
Реакции: RestorDruid
Я так понимаю по каждому заблокированному акку нужно будет писать личное сообщение

"У нас небольшой технический сбой, в связи с чем могли получить рассылку о блокировке в Программе лояльности. На текущий момент мы не сможем проверить информацию по вашему обращению. Извините за неполадки. Напишите, пожалуйста, нам позднее в личные сообщения. Всё проверим и, если потребуется, передать информацию профильным специалистам."
Писать-то можно.
Но в ответ сначала получишь сообщение об ошибке, которую исправят. А если поднажмёшь - то стандартную писулю про нарушение 8.4 и предложение послать пакет макулатуры на их оф. адрес.
Если вдруг действительно окажется сбоем, и протрезвевшие погромисты в понедельник это исправят, то поверь, не из-за наших попыток им что-то доказать, а из-за того, что кто-то уровнем повыше всё же окажется в адеквате.
 
  • Sad
Реакции: RestorDruid
Интересная ситуация,на почту приходит письмо что мое обращение зарегистрировано. Затем сообщение по обращение и затем что обращение закрыто( всего 6 дней). Через два дня в аккаунте происходит отмена заказа,это тоже письмо. И на следующей день человек в аккаунте делает заказ как я понимаю с промокодом на 650₽ и оплатой 9 р в мегавыгоде. Какие у меня возникли вопросы. Так как все это приходило мне на почту , а аккаунта у меня такого нет , что он там сделал за обращение такое что ему дали промо на 650₽, и что он потом после решения обращения за заказ он отменил кстати кассовых чеков тоже нет , значит оплата на кассе ,кроме чека из мегавыгоды. В письмах что мне приходили об этом нет никакой инфы . Есть только инфа о заказе из мегавыгоды ну там естественно он заказал еду. Из тех обрывков писем что у меня есть я сложил вот такую ситуацию ,но письма о заказе который потом отменен в почте нет так что это тайна какая то.)