Я читал что там излагает МТС. Похоже на бисер в лицо, потому что если подобная система уже существовует(с их слов якобы уже работает), а статья от ноября 2023 года, уже бы буквально все пользовались этой услугой, потому что это имба. На практике это слив данных и мы почему-то не видим нигде снижения количества мошенничества.Почему, можно просто "Вот номер, есть ли у него другие номера с СМС от Мегамаркета? да/нет", если да то бан.
почему в рамках этой системы антифрода от ОПСОСа, изложенной под спойлером, не может быть подобного?
"Сервис, разработанный командой Big Data МТС Скоринг, помогает определять фрод на этапе авторизации пользователей. Алгоритмы сервиса анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных экосистемы МТС и других операторов, и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадежным. Например, такими признаками могут быть данные о продолжительности пользования SIM-картой, наличие виртуальной SIM-карты, статистика о количестве и продолжительности звонков и еще 60 различных признаков.
Антифрод-сервис работает совместно со скоринговой системой онлайн-площадки."